Без малого семьсот тысяч рублей и абонемент на фитнес, как минимум на три года, ваш. Начальная версия Opel Astra GTC / Опель Астра GTC предлагается со 140-сильным двигателем объемом 1,8 литра, а в его базовой комплектации уже есть такие опции как: бортовой компьютер, ESP, круиз-контроль, зеркала с подогревом, противотуманки, электростеклоподъемники, кондиционер, спортивное шасси, 17-дюймовые стальные колесные диски и многое другое. За дополнительную плату GTC можно оснастить адаптивным шасси FlexRide, позволяющим изменять поведение автомобиля от комфортного к более спортивному, адаптивным круиз-контролем, системой регулировки света фар и функцией распознавания знаков. Вдобавок ко всему вы получаете Опель Астра, но не такой как у всех, а трехдверный, да к тому же не имеющий ни одной общей кузовной детали с пятидверкой – полностью новый дизайн.
Чтобы познакомиться поближе с Opel Astra GTC мы отправились в Литву, разумеется, с заездом на знаменитое Неманское кольцо.
Красная строчка по швам кресел со спортивной формовкой, стайлинговые элементы на торпедо – собственно, это все отличия салона Opel Astra GTC от пятидверного варианта. Плюхаюсь в кресло – сидеть удобно. Во всех направлениях регулируются и руль и сидение. Настроек столько, что устроиться комфортно за рулем GTC сможет водитель любого роста.
Впрочем, комфорта в трехдверной Astra GTC / Астра GTC хватит и на пассажиров. Проникать на галерку, конечно, удовольствие не из приятных, но сидеть здесь вполне удобно и двое пассажиров без симптомов клаустрофобии будут чувствовать себя не хуже чем в пятидверной Опель Астра.
Багажник Opel Astra GTC также достоин похвалы. 380 литров свободного пространства – это на целых десять литров больше, чем у пятидверки.
А вот подвеска вполне себе хороша. Ее настройкой занимались в Vauxhall. Уменьшенный по сравнению с рядовым Opel Astra / Опель Астра на два сантиметра дорожный просвет практически не повлиял на комфорт пассажиров. При этом подвеска получилась в меру жесткой (но жестче, чем у обычной Astra) и отлично справляется как с плохим асфальтом, так и с поворотами, цепко удерживая в них автомобиль.
С подвеской городить огороды не стали. Сзади по-прежнему балка с механизмом Уатта – старо, но действенно. В Opel экономят и успешно выжимают из этой схемы все до последнего, в то время как остальные давно уже перешли на более дорогую, но продвинутую многорычажную подвеску.
Спереди же обычный McPherson с небольшим «но». Вынесенные поворотные кулаки (также используются на Opel Insignia OPC) позволили не только сделать управляемость Astra GTC / Астра GTC азартнее, но и переварить подвеске тяжелые 20-дюймовые колеса, которые легко встают вместо базовых семнадцатидюймовых.
Трек-день на трассе Неманского кольца с Opel Astra GTC пролетел незаметно, оставив в душе сожаление о не совсем спортивном поведении трехдверного хетчбека. Впрочем, сильно расстраиваться не стоит, ведь эта трехдверка лишь прелюдия перед выходом «горячей» Opel Astra OPC и промежуточной модели Opel Astra GSI с битурбированным дизельным мотором.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 4466 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1482 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 380 / 1165 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 170 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.8 |
В загородном цикле | 5.5 |
В смешанном цикле | 6.7 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Opel Astra GTC (2011) | 2012 | Дизельный 2.0 / AT | Хэтчбек | 8500 | 5 | 21.03.2013 |
Достоинства:
Отличный автомобиль! Выбирался в качестве первого и если не последнего, то для длительного использования. Потрясающий внешний вид. Оптика выше всяких похвал. Штатная акустика - супер! Звучание, басы.... Нет слов. Резвая, на светофорах частенько оставляю позади себя машинки и покрупнее и подороже)) По трассе - ух..... Уже хочу) Штрафы действительно приходят чаще. Руль отменный, крутится одним пальцем. Тормоза четкие, реакция на газ моментальная. Огромные двери - отличный бокоовой обзор
Недостатки:
Не нашла. Объем багажника и задний ряд для меня не имеет никакого значения вообще, поэтому во внимание не принимаю. Толстые передние стойки, мешают обзору. А еще низковата (но мне это нравится), пару раз цепляла лежачего полицейского (кто придумал их лить из бетона?!..). Расход по дизелю на сегодня - 8,6 л (для информации, ожидала меньшего)
Что ломалось:
Через пару недель перестал сигнализировать о не пристегнутом ремне безопасности переднего пассажира. Не уверена, что это недостаток)))
Опыт обслуживания:
Пока только положительный. Скоро первое ТО. Пока проблем нет.
Предыдущий автомобиль:
это первый автомобиль
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Opel Astra GTC (2011) | 2012 | Бензиновый 1.4 / AT | Хэтчбек | 6000 | 5 | 10.10.2012 |
Достоинства:
Дизайн, управляемость, разгон, места в салоне очень много для машины гольф-класса.
Недостатки:
Штрафы стали чаще приходить
Что ломалось:
Ничего
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|