Лично для меня хэтчбек является самым любимым типом кузова. Без всяких дополнительных доработок такие автомобили смотрятся динамичнее и более спортивно. При этом хэтчбеки еще и функциональны. Широкий проем пятой двери в сочетании с трансформацией салона позволяют использовать автомобиль и в качестве инструмента для перевозки крупногабаритных грузов. Поэтому хэтчбек Solaris у меня вызвал больше интереса, чем автомобиль в кузове седан. О внешних отличиях двух собратьев от корейского производителя мы уже рассказали в предыдущей статье. Сегодня же хотелось бы поговорить о том, как автомобиль ведет себя на дороге, и что же придется потребителю заплатить для того, чтобы обладать этой моделью
За месяц, что автомобиль провел в нашем редакционном гараже, мы проехали не один десяток километров. Бороздили московские улицы с плотным потоком движения, развивали максимально допустимую скорость на ночном полотне Московской кольцевой автодороги, выезжали за город и посещали крупные торговые центры. Стоит обратить внимание, что, куда бы мы не отправились на Hyundai Solaris HB / Хендай Солярис HB, он везде демонстрировал себя с лучшей стороны. В городе он подкупал умеренным расходом топлива и возможностью для оперативного маневра за счет компактных размеров и вменяемой разгонной динамики.
Да и по трассе к хэтчбеку фактически нет нареканий. Возможно за счет того, что кузов автомобиля короче, чем у седана, он более стабилен на трассе. Даже когда ближайший соратник начинает слегка плыть на больших скоростях, хэтчбек демонстрирует прекрасную стабильность. Пара бензиновый 123-сильный мотор и автоматическая трансмиссия работают адекватно. Нет провалов при резком добавлении газа, динамика на уровне заявленного сегмента. Можно быть уверенным, что в тот момент, когда вы решите совершить маневр, вас не будут поджидать сюрпризы, связанные с потерей мощности.
Маневры на скорости так же выполняются достаточно четко. Единственное, что Solaris хэтчбек боится, так это российские дорожные колеи. А кто их не пугается? В целом же подвеска работает комфортно. Небольшие выбоины проходятся на одном дыхании, крупные ямки чуть сильнее отдаются по кузову, но до отбоя амортизаторы ни разу не сработали за все время нашего теста.
Минимальная сумма, за которую сегодня можно приобрести Hyundai Solaris в кузове хэтчбек, составляет 443 000 рублей. За эти деньги вы получаете машину с двигателем 1.4 литра и механической трансмиссией. Столько же производитель просит и за седан с аналогичным силовым агрегатом. Таким образом получается, что покупателю не требуется переплачивать за один из типов кузова, как это часто бывает. Правда такая закономерность сохраняется только при покупке автомобилей в базовой комплектации, если же вы решите остановить свой выбор на более дорогих комплектациях, то хэтчбек получается на 12 000 дороже седана.
В базовом исполнении климатическая установка идет в виде опции, и за нее производитель просит доплатить 20 000 рублей. В более дорогой комплектации Active кондиционер идет уже в базе. Также Active предлагает пакет «расширенный», в который входит аудиоподготовка, противотуманные фары, ручки и зеркала, окрашенные в цвет кузова, и регулируемый центральный подлокотник с боксом. Стоимость пакета составляет 16 000 рублей. Самый дорогой автомобиль с базовым двигателем предлагается за 523 000 рублей. И в него уже включены те опции и пакеты, что есть в средней комплектации.
Минимальная стоимость автомобиля с автоматической трансмиссией составляет 478 000 рублей. Опять же хэтчбек будет без кондиционера за который надо доплатить те же 20 000 рублей.
Если вы планируете покупку Hyundai Solaris HB / Хендай Солярис HB с более мощным двигателем, то базовая стоимость модели составит 483 000 рублей. Кондиционер в данном случае устанавливается опционально. Помимо этого, с установкой 123-сильного мотора расширяется и набор стандартных комплектаций. К предлагаемым на 107-сильном силовом агрегате комплектациям Classic, Active и Style добавляется Dynamic. И по набору опций машины с двигателем 1,6 литра тоже отличаются. Если в автомобиле с базовым мотором вам доступен только пакет «расширенный», то в данном случае вы еще можете рассмотреть такие пакеты, как «Безопасность», «Престиж» и «Интерьер». Название пакетов само говорит об их функциональном наполнении.
Для жаждущих автоматической трансмиссии с мотором 1,6 литра Hyundai предлагает минимальную стоимость 518 000 рублей. Самый дорогой Хендай Солярис хэтчбек обойдется покупателю в 669 000 рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с двигателем 1,6 литра, мощностью 123 лошадиные силы и набором всех пакетных опций.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4115 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 370 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 123 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,6 |
В загородном цикле | 5,2 |
В смешанном цикле | 6,5 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Hyundai Solaris Hatchback (2011) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 3600 | 5 | 15.12.2013 |
Достоинства:
Симпотичная, шустрая, компактная, экономичная машинка, приятные материалы в отделке, очень удобный руль
Недостатки:
Ну это больше особенность: короткая первая передача, обзор через заднее стекло маловат, ну и как и у всех хетчбеков быстро пачкается заднее стекло
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
ТО-0 прошел
Предыдущий автомобиль:
Ваз 21053
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Hyundai Solaris Hatchback (2011) | 2012 | Бензиновый 1.4 / MT | Хэтчбек | 7500 | 5 | 24.08.2013 |
Достоинства:
Просторный салон хорошая шумка не плохие тормоза.И вообще хорошая машина.
Недостатки:
нет
Что ломалось:
ничуго
Предыдущий автомобиль:
лада калина кстати тоже хорошая машинка)))
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|