Мощный, роскошный, вместительный – цепочку прилагательных, характеризующих новый пикап Ford Ranger / Форд Рэйнджер с хорошей стороны отныне можно продолжать бесконечно. Все дело в том, что некогда утилитарный грузовичок поднабрался опций у своих собратьев, похорошел внешне, обзавелся широкой линейкой двигателей и коробок передач и прибавил в габаритах.
Для европейского рынка и России новый Ranger теперь собирается в ЮАР (завод в Тайланде трудится, обеспечивая пикапами Азию). От прежнего поколения не осталось и следа. Конструкцию пикапа перекроили полностью, приблизив его к асфальту, но при этом оставив внедорожные качества не тронутыми. Так у нового Рэйнджера повысилась жесткость рамы, рулевое управление стало более точным за счет реечного механизма, а торсионы в передней подвеске освободили место пружинам.
Во внешности нового Ranger угадываются черты мегапопулярного в штатах Ford F-150. Высокая поясная линия, огромная морда с поперечинами решетки радиатора, напоминающая многослойный «гамбургер», внушительный дорожный просвет (232 мм) – все это абсолютно преимущества внешности нового Ford Ranger / Форд Рэйнджер.
Салон также преобразился. Дешевая панель приборов и управления изменились до неузнаваемости – наконец-то кинетический дизайн тронул и эту ветвь автомобилей Ford / Форд. Взгляд притягивают и замысловатые колодцы приборной доски, светящиеся бело-синими цветами, и панель управления с большим количеством кнопок и жк-дисплеем навигации, и отсуствие рычага раздатки (ее заменили шайбой выбора режимов трансмиссии). Но, главное, задний ряд стал намного удобнее и шире. Благодаря сдвинутой на десяток сантиметров вперед средней стойке на галерку стало легче проникать. Кресла здесь расположены высоко, а их спинки имеют нормальный угол наклона, распологающий, отныне, к дальним переездам. Собственно, и для коленей рослых пассажиров теперь есть существенный запас свободного межкресельного пространства.
Новый Ranger более приспособлен к жизни вне дорог, чем его предшественник. Так, например, из множества кнопок на панели управления, отвечающих за кучу всяческих опций, стоит выделить одну наиболее полезную. Нажав ее, водитель активирует ассистента спуска со склона. Когда система включена, электроника удерживает малую скорость спуска, а также траекторию движения, поддтормаживая для этого необходимые колеса. При этом водитель нужен пикапу только лишь для управления. Остальное электроника берет на себя.
Чтобы обеспечить пикапу большую проходимость и повысить глубину продолеваемого брода инженеры расположили генератор ближе к макушке двигателя. Теперь новый Ford Ranger / Форд Рэйнджер может нырять в ручей или горную реку глубиной до 800 мм.
Движение задом также облегчили, установив на массивную дверь кузова камеру заднего вида. Изображение с нее отправляется прямиком на цветной экран, встроенный в зеркало заднего вида.
Впрочем, расход 6,5 литров на сотню, который продемонстрировал 1,0-литровый силовой агрегат Ford Focus 3 / Форд Фокус 3 для европейского рынка, еще более приятен.
Этот трехцилиндровый турбированный двигатель линейки EcoBoost имеет самый маленький объем. Его блок цилиндров умещается на листке бумаги формата А4. Однако со столь малого объема при помощи турбины и прямого впрыска инженерам Ford удалось снять аж 125 л.с. (также есть версия двигателя 100 л.с.). По паспорту такой мотор расходует всего 5,0 литров бензина на сотню и выбрасывает 114 г/км вредных веществ.
Примечательно, что 170 Нм крутящего момента в двигателе доступны уже с 1400 оборотов. Подобными показателями могут похвастаться дизельные двигателя. Впрочем, ожидать спортивной динамики от моторчика, конечно же, не стоит. Разгон хоть и уверенный, но довольно натужный. Максимум крутящего момента доступен аж до 4500 оборотов, но при этом ускоренние на трассе сдержанное. Однако чтобы уверенно держаться в городском потоке этого мотора достаточно вполне. Ведь его конек не быстрые старты, а компромисс между экономичностью, производительностью и экологичностью. За что, собственно, все автомобили, оснащенные таким мотором, получат значок ECOnetic Technology.
На сегодняшний день данным мотором оснащаются модели Ford Focus 3 / Форд Фокус 3, Ford C-Max, а также новинка Ford B-Max. Позже к ним присоединятся и другие модели Форд.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Пикап |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5359 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1815 |
Дорожный просвет, см | 22.9 |
Объем багажника, л | 1210 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 166 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 14,1 |
В загородном цикле | 8,9 |
В смешанном цикле | 10,8 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Ranger (2012) | 2014 | Дизельный 2.2 / MT | Пикап | 10000 | 5 | 18.08.2014 |
Достоинства:
Отличная внешность, моторчик 2,2 очень тяговитый. Никаких проблем при обгонах и старте со светофора. Огромный грузовой отсек - влазит квадрик и детский, и взрослый, если откинуть борт. Расход в городе 9,8 литров на сотню. По трассе 6-7. Отличный пикап.
Недостатки:
нет
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
Официальный дилер
Предыдущий автомобиль:
Ford Kuga
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Ford Focus 3 (2011) | 2012 | Бензиновый 2.0 / MT | Универсал | 25000 | 5 | 29.07.2013 |
Достоинства:
Авто хорошее. Ездит машинка в Заполярье. Зимой при минус 46 заводилась без проблем причем с автозапуска. Перемёты под капот длиною 2-3 метра с ходу форсирует на ура. З всю зиму копал один раз и то по дурости.Шумка отличная, управляемость и динамика без нариканий. За почти год езды под капотом был один раз когда менял масло и всё.
Недостатки:
Совсем без проблем не бывает. Подвеска хороша только по нормальному асфальту а не по ухабам как у нас в Воркуте. При больших ямах пробивает до отбойника. Но живучесть у подвески отменная!
Что ломалось:
Ничего.
Опыт обслуживания:
Замена масла и фильтров.
Предыдущий автомобиль:
Форд Мондео Дизель, универсал 1998 г.в.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|