Renault Fluence / Рено Флюенс выглядит весьма и весьма приятно. Растянутые фары головного света, поясная линия, берущая свое начало от верхней кромки багажной крышки и протянувшаяся по всей длине автомобиля, приземистая посадка и спортивный силуэт кузова заставляют обратить на себя внимание. Машинка определенно нравится.
К тому же это седан, причем таких размеров, что его вполне можно поставить между автомобилями гольф-класса и класса D. Впрочем, по задумке Renault седан Fluence предлагается в качестве альтернативы хетчбеку Megane III, который, собственно, и поделился с ним своей платформой. Но Рено Флюенс заметно больше, чем Megane, и это заметно не только снаружи, но и ощутимо при сравнении салонов двух автомобилей.
Для того, чтобы попасть внутрь Renault Fluence, не требуется огромного труда. Слава, слава тем инженерам, кто придумал бесключевой доступ в автомобиль. Положил ключ-карту в карман и забыл – машина распознает ее наличие в своем периметре и открывается, стоит лишь прикоснуться к дверным ручкам. Массивные двери распахиваются на очень широкий угол, что позволяет легко запрыгивать пассажирам в салон автомобиля. А уж здесь явно просторенее, чем в хэтчбеке. Предварительно настроив водительское кресло под свой 186-сантиметровый рост, я легко и с комфортом уселся на заднем ряду. Втроем здесь, конечно, тесновато, но даже при максимальной загрузке салона вполне можно проехать сотню километров без остановки на разминку.
И снова слава героям-стахановцам, которые трудились не покладая рук, чтобы нам, рядовым автомобилистам, были доступны лучшие технологии человечества. Глушим мотор, при помощи кнопки старт-стоп, хлопаем дверью и уходим. Как только ключ-карта покинула активный периметр автомобиля, Fluence мгновенно реагирует и защелкивает все двери на замок и складывает зеркала заднего вида. Исключительно удобно.
Багажное отделение Renault Fluence / Рено Флюенс также достойно похвалы – 530 литров свободного пространства против 368 литров хэтчбека Renault Megane – это очень неплохо. Впрочем, в багажнике с медом не обошлось без ложки дектя. В крышке отстутствует ручка для закрывания, что крайне неудобно, особенно зимой. Да и стойки багажной крышки довольно велики и съедают пространство внутри багажного отделения, не позволяя размещать в нем габаритные грузы. Благо спинки заднего ряда кресел можно сложить, что увеличивает вместимость багажного отделения за счет салона.
По качеству сборки претензий не возникло. Да и откуда им взяться, если технологии все давным-давно отработаны, а салоны седана Рено Флюенс и хетчбека Megane III близнецы-братья. Зазорчики выверены, материалы приятные, излишеств никаких. Да, есть в салоне сверчки, но проявляются они лишь при езде по сильно изуродованному проселку.
Пользуясь автомобилем, в том числе и в морозы, было приятно обнаружить, что салон прогревается довольно быстро. Климатическая установка автомобиля в режиме Soft работает бесшумно, но при этом в салоне создается комфотный климат в любую погоду. Собственно и подогрев кожаных кресел весьма активен и пока счищаешь снег, нападавший за ночь, кресла быстро становятся теплыми.
Регулировок у водительского кресла предостаточно. Его можно двигать во всех плоскостях. К тому же руль также регулируется по вылету и углу наклона, что позволяет подобрать оптимальные настройки для водителя любого роста. Кресла широкие и удобные, но к быстрой езде не располагают – боковая поддержка здесь в зародышевой стадии и, проходя на скорости крутой вираж, тело, повинуясь законам физики, то и дело сползает со спинки кресла вбок.
Впрочем, ездить быстро на 1,6-литровом двигателе с автоматом и невозможно. Разгон до сотни у Renault Fluence / Рено Флюенс с таким мотором отнюдь не самый быстрый – целых 11,9 секунд. Другими словами, нажав на педаль газа, вы долго ждете ускорения, которое, увы, не наступает. Мотор словно сопротивляется приказу водителя, из-за чего обгоны автомобилю даются нелегко.
Но в городе динамики такому Fluence вполне хватает. К тому же седан крайне приятен в управлении и имеет очень комфортную подвеску с огромным запасом в энергоемкости. Ямы в асфальте, ухабы, лежачие полицейские и прочие дефекты наших дорог водители Fluence просто не замечают.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4620 |
Ширина, мм | 1809 |
Высота, мм | 1479 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Объем багажника, л | 530 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 106 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,2 |
В загородном цикле | 5,4 |
В смешанном цикле | 6,8 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Renault Fluence | 2010 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 70000 | 4 | 02.01.2014 |
Достоинства:
На мой взгляд, идеальное соотношение цена-качество для автомобиля в своем классе с такими габаритами, набором опций по безопасности, комфорту и качеству отделки. Просторный салон и багажник. Отличные рулевое управление, подвеска, тормоза и шумоизоляция. Достаточный дорожный просвет. Качественное антигравийное покрытие порогов и днища. Честный автомобиль, без понтов, для комфортного и безопасного передвижения пятерых взрослых с немалой поклажей, в том числе, на дальние расстояния.
Недостатки:
Зона работы правого стеклоочистителя лобового стекла - не доходит до зоны работы левого очистителя, отсутствие подогрева зоны покоя щеток переднего стеклоочистителя, большие дуги крышки багажника. Великоват туннель в ногах задних пассажиров. Обзор назад, но при наличии парка и/или камеры, не считается.
Что ломалось:
За 3 года круглогодичной эксплуатации "вне плана" заменил правую стойку стабилизатора - на пробеге 55 с небольшим тыс.. Все остальное: масло, фильтры, свечи, колодки, привод ГРМ и вспом.агр. менялось "по плану". По гарантии на втором году заменили отбойники-пыльники штоков передних стоек. В первый год, до установки ДХО, заменил 2 лампы ближнего света.
Опыт обслуживания:
Для кого не в диковинку держать в руках инструмент не составит труда самостоятельно осуществлять основные операции по плановому обслуживанию: замена масла, фильтров, колодок, свечей - все доступно абсолютно. По ходовой, на первый взгляд(не было практики), тоже ничего особо сложного не вижу.
Предыдущий автомобиль:
Форд Фокус 1.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Renault Fluence | 2012 | Бензиновый 2.0 / CVT | Седан | 2500 | 5 | 03.08.2012 |
Достоинства:
Достаточно большой, вместительный багажник, просторный салон. Высокое качество отделки салона. У меня почти топовая комплектация (без ксенона, навигации и EPS) - все приятные мелочи радуют. Система безключевого доступа просто супер. Авто, конечно, не спортивный, но димамики вполне хватает для обгона пары фур на трассе или стартонуть со светофора в городе.Причем ускорение вполне приличное как с 80км/ч так и со 130км/ч. Хочется на нем куда-нибудь поехать, даже если нет надобности.
Недостатки:
При движении задним ходом ограничен обзор в заднее стекло. Но парктроник и хорошие зеркала спасают в этой ситуации.
Что ломалось:
не ломалось
Опыт обслуживания:
нет
Предыдущий автомобиль:
ВАЗ 2115
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|