Среда, 14 Ноября

Тест-драйв Chery Indis 2011 года

17 Апреля '12
Заводная игрушка

Заводная игрушка

В тот момент, когда китайские производители вышли на международную арену, именно марка Chery одной из первых появилась на российском автомобильном рынке. Доступные модели мгновенно привлекли отечественного покупателя, уставшего от продукции местного производства. В результате продажи автомобилей из Поднебесной фактически сравнялись с показателями именитых европейских производителей. Тогда, на волне небывалого спроса и дефицита моделей, это было вполне логично. Правда, за бурным всплеском последовала стагнация, а потом и снижение реализованных экземпляров. И, несмотря на кризисы, обилие негатива в адрес автомобилей из Китая, автопроизводитель продолжает развиваться. Да, уже нет тех рекордных показателей, но есть стабильный рост и постоянное обновление модельного ряда

Последней новинкой Chery, приехавшей в Россию, стала модель Indis / Индис, продажи которой начались осенью прошлого года. Именно этот автомобиль из B-SUV сегмента, самого быстро развивающегося на данный момент, мы и взяли для нашего теста.

Nz-press-conf-10.jpgЗабираем автомобиль с площадки возле офиса российского представительства компании Chery. Менеджер по PR передает нам ключи от Chery Indis и параллельно рассказывает об особенностях модели. Стандартный процесс получения тестового автомобиля, но вместе с документами мы еще получаем пластиковую карточку с логотипом Chery. Такую карточку получает каждый клиент марки и называется она «Chery – помощь в пути». Она дает возможность получить круглосуточную экстренную помощь на дороге. Я о таких программах, признаться честно, слышал только у премиальных брендов. «Если возникнут проблемы, то непременно звоните по этому номеру», – продолжает представитель компании. Техничка приедет быстро, решит все ваши проблемы, и еще обязательно угостит отличным кофе. И как итог нашей беседы произносит фразу: «А вообще, машина очень веселая! Сами через несколько дней убедитесь».

Nz-press-conf-9.jpgО том, что это веселый автомобиль, я понял еще в начале осени прошлого года, когда побывал на презентации модели в Мячково. Тогда, взглянув на Chery Indis, я почему-то сразу подумал о механической игрушечной мышке, которую нужно завести ключиком, и она начинает юрко бегать, вызывая радость у ребенка. На такую мысль меня натолкнул внешний вид автомобиля. Глядя на Indis в профиль, действительно представляешь себе эту игрушку. Компактные размеры, острый носик, небольшие глазки-фары (правда, не круглые, а вытянутые, но ведь это китайский мышонок) и покатая линия крыши. Да и функционально автомобиль должен быть таким же проворным, чтобы без труда лавировать в городском потоке. Правда, вот чтобы соответствовать чертам дизайна городского SUV произвели небольшие украшательства. Слегка завысили клиренс, чтобы можно было без проблем залезать на бордюры, установили неокрашенные накладки на колесные арки и пороги, добавили рейлинги на крышу.

18_175_29.jpgНесмотря на компактные размеры, в салоне Chery Indis / Чери Индис достаточно просторно. Высокий потолок позволит без проблем разместиться пассажирам выше среднего роста. На втором ряду достаточно большое пространство для ног. Само заднее кресло выполнено в виде дивана, что позволит перевозить на нем с одинаковым комфортом трех пассажиров. Объем багажника почти триста литров, что совсем неплохо для горожанина. При желании откинув заднюю спинку можно его увеличить до 1000, но при этом придется пожертвовать вторым рядом.

18_167_13.jpgНа водительском месте можно разместиться без труда. Высокая посадка позволяет смотреть далеко, а вот приборная панель, вынесенная в центр не всегда удобна. Например, мне за рулевым колесом абсолютно был не виден тахометр. Лично я переживу, если не увижу количество оборотов, а вот новичок, постоянно следящий за их показателем, будет страдать. Если меняющиеся цифры на электронном табло достаточно четко показываю скорость, то функционал светодиодного полукруга, для меня так и остался непонятен. Нет, я, конечно же, догадался, что производитель, таким образом, имитирует спидометр, но реализация скорее получилась чисто декоративная.

18_176_30.jpgВ отделке салона китайский производитель использует твердый пластик в сочетании с тканевыми вставками. Несмотря на то, что материал достаточно твердый в салоне он не создает дополнительных шумов. Скрипы и сверчки на тестовом Chery Indis / Чери Индис не проявились, даже несмотря на то, что на нем проехал не один представитель пишущей братии. А вот тканевые вставки мне кажутся не практичными, они впитывают пыли и достаточно быстро пачкаются. Хотя такой прием оформления салона сегодня достаточно часто встречается в оформлении дизайна бюджетных автомобилей.

Nz-press-conf-15.jpgУстанавливаемый на автомобиль бензиновый двигатель объемом 1.3 литра мощностью 83 лошадиные силы работает в паре с механической трансмиссией. Его, конечно же, можно назвать веселым, но вот динамичным вряд ли. Для комфортной езды лучше удерживать обороты в пределах 3 тысяч оборотов. Причем по паспорту максимальный крутящий момент достигается при 3800 оборотах. Но не спишите выкручивать силовой агрегат. Если вы решите загнать стрелку тахометра подальше от отметки 3000, будьте готовы к тому, что мотор начнет жалобно молить вас срочном завершении такого издевательства. Механическая коробка имеет длинные ходы и переключается только при полностью выжатом сцеплении. Эта пара располагает к продуманному и неспешному движению. Включили передачу, добавили газ, выжали сцепление и воткнули следующую. Все действия должны быть четкими, как у солдата во время майского парада. Действуете по уставу – получаете комфортное движение, решили пошалить – отправитесь на гауптвахту.

Еще во время презентации представители Chery / Чери обещали, что на нашем рынке появится модификация Indis с новой роботизированной коробкой. На данный момент мы все еще ждем «робот», а ведь его появление, безусловно, добавило бы интереса к модели.

Nz-press-conf-4.jpgВ городском потоке Индис весьма адекватен. На малых скоростях вы без проблем будете совершать маневры. Усилитель позволяет делать это буквально одним движением руки. На деле же он слега пустоват, так что для более обдуманного маневра хочется вцепиться обоими руками, чтобы докрутить баранку во время перестроения. А вот на скорости машину раскачивает в поворотах, мягкая подвеска реагирует на все неровности дорожного полотна. И если во время небыстрого движения это можно занести в плюсы, так как вы фактически не замечаете неровности, то при добавлении газа приходится увеличить концентрацию.

Для российского покупателя Chery Indis / Чери Индис доступен в двух комплектациях: Basic и Comfortable. Стоимость базовой модели 369 999 рублей, более дорогая модификация обойдется в 389 999 рублей. Фактически, эти комплектации идентичны по своему оснащению, а на цену влияют более продвинутые опции.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/4
Длина, мм 3866
Ширина, мм 1622
Высота, мм 1638
Дорожный просвет, см 18,5
Объем багажника, л 275/1000
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.3
Мощность двигателя, л.с. 83
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 6,8

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Chery Indis (2011) 2013 Бензиновый 1.3 / RT Универсал 3000 3 13.03.2014
Кузнецов Алексей, водительский стаж с 1981 г.
Достоинства: Большой клиренс ,приемлемый расход топлива
Недостатки: Повышеный шум коробки передач при разгоне на 3-4передачах.Кривая задняя балка, автомобиль в левом повороте будет самопроизволно доворачивать.
Что ломалось: при температуре-15 отламался поводок от пробки бензобака
Опыт обслуживания: 3 месяца
Предыдущий автомобиль: хундай акцент
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Chery Indis (2011) 2013 Бензиновый 1.3 / MT Внедорожник 27000 5 30.12.2013
Щекотько Николай, водительский стаж с 1973 г.
Достоинства: Прекрасная машина.до неё была Хонда-Капа.В динамике уступает а в остальном на равных.Для 2 человек машина идеальна.
Что ломалось: поломок нет
Опыт обслуживания: Только ТО
Предыдущий автомобиль: Хонда Капа
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE