Cordiant подготовил к летнему сезону очередную новинку - шину Cordiant Road Runner. Новая шина появится на прилавках магазинов уже весной. Чтобы облегчить участь автолюбителей, только подбирающих недорогую, но качественную резину, мы заранее протестировали Cordiant Road Runner и готовы поделиться своими впечатлениями о шине
Cordiant Road Runner – шина для автомобилей среднего класса с ценой до одного миллиона рублей. Типоразмеры новой покрышки колеблются в широком диапазоне от 155/70R13 до 205/60R16. А индекс максимальной скорости ограничен 210 км.ч.
Чтобы протестировать новинку, еще осенью мы отправились в небольшое путешествие по Белоруссии. Наши автомобили были обуты, разумеется, в Cordiant Road Runner. И первым местом обязательным к посещению стал «Национальный испытательный полигон», где в изоляции от других участников движения мы смогли погонять новинку во всех режимах.
Проливной дождь, обрушившийся на наши головы во время тестовых заездов, облегчил работу поливальным машинам. За полчаса асфальт полигона покрылся тонкой водяной пленкой, а местами образовались вполне себе глубокие лужи, явно не способствующие уверенному сцеплению шин с асфальтом. Этого-то нам и надо!
Газ в пол! Mazda6 / Мазда6, выбранная для покатушек по полигону, уверенно срывается с места и устремляется вперед по затяжной прямой, залитой дождем. Попытки размотать автомобиль по дороге, активно работая рулем влево-вправо, не увенчались успехом – во-первых, отлично работала система ESP, во-вторых, Cordiant Road Runner твердо держался за мокрый асфальт, и машинка четко и точно меняла направление с каждым поворотом руля. Тонкую водяную пленку, благодаря V-образному направленному рисунку протектора, разветвленной системе продольных и поперечных водоотводящих канавок, а также большому количеству тонких ламелей, улучшающих микродренаж, шина Cordiant Road Runner просто не замечала. И даже в глубоких лужах, в которые мы нарочно влетали на скорости, покрышка вела себя весьма адекватно (не утягивала автомобиль в сторону и продолжала реагировать на повороты руля), активно сопротивляясь аквапланированию.
Прямая, змейка, разворотный круг, снова прямая, «лосиный тест» – определенно Cordiant Road Runner отлично ведет себя на нестабильном дорожном покрытии и маневрирует. Впрочем, и этому есть объяснение - жесткие плечевые ребра шины призваны усилить контакт с дорогой при поворотах и перестроениях. А укрепленные центральные ребра удерживают шину в продольном и поперечном направлениях.
Ко всему прочему, благодаря новым резиновым смесям шина устойчива к износу и повреждениям, уменьшает потребление топлива, а расширенная беговая дорожка увеличивает пятно контакта и повышает коэффициент сцепления с дорогой (как результат, сокращение тормозного пути и улучшение управляемости автомобиля).
Накатавшись вдоволь по полигону мы отправились в Брест. Правила ПДД позволяют на некоторых трассах в Белоруссии ехать со скоростью 130 км/ч. Что мы охотно и делали, оттягиваясь после московских пробок. На скорости шина также приятна и в меру шумна. Несколько скоростных поворотов наш Volvo S60 / Вольво S60 (на этом автомобиле путешествовал наш экипаж) на покрышках Road Runner прошел уверенно, чем вызвал азарт и непреодолимое желание прохватить участок с затейливыми поворотами заного.
Местами идеальные белорусские дороги, оказались не идеальными, и мы нарочно направляли наши шины в сторону выбоин и дыр в асфальте. Однако, добиться порезов, надрывов и проколов, нам, увы, не удалось. Лишь подвеска автомобиля беспомощно отбивалась от убитого асфальта, издавая жалобное громыхание.
Помимо технологий, которыми оснащена новая шина Road Runner, инженеры Cordiant заставили ее думать. На рисунке протектора нанесены цифровые индикаторы износа покрышки, которые информируют водителя об остаточной высоте рисунка протектора. Поэтому чтобы узнать, сколько еще проходит шина, достаточно взглянуть на индикаторы, а не использовать линейку.
Путь до Бреста мы проскочили незаметно, наслаждаясь комфортом и уверенным сцеплением с мокрой дорогой. Cordiant в очередной раз доказал, что в России есть производитель качественных покрышек, способных утереть «нос» иностранным брендам не только по качеству и ездовым характеристикам, но и по цене.
Цены на Cordiant Road Runner стартуют от 1 855 рублей.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
2010 | Бензиновый / MT | Седан | 120 000 | 4 | 28.04.2017 | |
Достоинства:
Неповторимая динамика с легким набором скорости, комфортный интерьер и можно уложиться в нормальный расход по топливу
Недостатки:
Желательно сразу сменить стоковую подвеску и шины, но моментально этого не понять
Что ломалось: проблемы доставила только заводская подвеска, все решилось после замены на амортизаторы Torr. Скажем так, газовые Torr такие же жесткие, но разные ямины и гравийные дороги уши в прошлое. По крайней мере, филейную часть уже не раскачивает.
Что ломалось:
амортизаторы
Опыт обслуживания:
4 года
Предыдущий автомобиль:
Лада 2114
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Honda HR-V | 1999 | Бензиновый 0.1 / MT | Внедорожник | 15000 | 1 | 08.01.2012 |
Достоинства:
хорошая
Недостатки:
дорого
Что ломалось:
не ломалось
Опыт обслуживания:
ывйцв
Предыдущий автомобиль:
запорожец
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
Модель не задана