Московская слякоть вперемешку с антигололедными реагентами, пасмурным небом и неожиданными снегопадами в начале апреля – хороший повод взять каникулы. Тем более что за хорошей погодой и яркими впечатлениями в это время года ехать нужно не так уж и далеко. На этот раз, вооружившись фотоаппаратом, хорошим настроением и приглашением провести несколько ночей в роскошном отеле Majestic Barrière, я уселся в самолет до Ниццы, который уже через три часа мягко приземлился на взлетно-посадочной полосе французского прибрежного городка. Там меня поджидал еще один обязательный атрибут весеннего путешествия – автомобиль Peugeot 508. Почему обязательный? Да потому что сидеть на месте и нежиться в объятьях замечательных СПА-процедур отеля я рассчитывал лишь вечером, а пару дней, отпущенных на французскую часть каникул, лично мне хотелось потратить с толком
20 минут за рулем комфортного седана Peugeot 508 / Пежо 508 – и мы в самом известном городе мира, связанным с кинематографом, – в Каннах. В любой столице мира есть собственный кинофорум, а место вручения Оскара помнят лишь самые ярые поклонники, зато Канский фестиваль уже давно стал настоящей легендой, не слышать о которой – значит, вообще не смотреть кино и не читать новостей. Но сейчас до грандиозного праздника еще далеко, и красная ковровая дорожка надежно спрятана в чулане «Дворца фестивалей и конгрессов». И это неплохо, ведь сам городок в это время представляет собой очень уютное и доступное место для отдыха. Да и цена проживания, например, в пятизвездочном высококлассном отеле Majestic Barrière, являющимся излюбленным местом жительства кинозвезд во время фестиваля и расположенном аккурат напротив главного кинозала Европы, способна удивить своей лояльностью человека со средним достатком: 300 Евро за ночь в стандартном номере, а если «поймать» специальную акцию, то цена может оказаться и вовсе в два раза привлекательнее! При этом статуса отеля экстра-класса никто не отменял: помимо звезд первой величины, тут останавливались и видные политики. Дмитрий Медведев, например, жил в номере, стоимость которого начинается от 16 000 Евро в «низкий сезон». Добавьте к этому фантастический набор SPA-услуг, два отличных ресторана с живой бродячей между столов музыкальной бандой и вуаля: персональный цивилизованный рай в трех с половиной часах от Москвы. Лично я иногда по пятницам больше времени провожу в пробках по дороге домой.
К тому же на Лазурном берегу есть на что посмотреть и помимо Канн. Музыкальное настроение, заложенное в ресторане отеля, подсказало маршрут: случайно ткнув в точку восточнее Ниццы на карте навигации Peugeot 508 / Пежо 508, я попал в сердце итальянской музыки, городок Сан-Ремо.
Провести час-другой за рулем комфортабельного автомобиля на извилистых серпантинах Лазурного побережья – это удовольствие, абсолютно не достижимое в среднероссийской полосе. И бизнес-седан от французского производителя подходит здесь как нельзя лучше. Можно долго спорить о дизайне Peugeot / Пежо, обсуждать, в каком направлении развиваются мысли тех, кто рисует эти всегда необычные автомобили, но в одном можно согласиться сразу: 508-й идеально вписывается в настроение этих мест, изобилующих уютом, роскошью и теплотой средиземноморского солнца. Засмотреться по сторонам можно на счет «раз», проехав нужный указатель на скоростную магистраль. А проехал магистраль – получи «бонус» в виде не очень быстрого, но живописного серпантина по самому побережью, приводящему тебя в очередное культовое местечко под названием Монте-Карло. Как тут не прогуляться в сторону всемирно известного казино или не прохватить (с соблюдением разрешенной скорости, конечно) на Peugeot 508 / Пежо 508 по маршруту самой знаменитый в мире городской трассы Формулы-1? Эти каникулы уже можно считать удавшимися…
Однако зацикливаться лишь на посещении жемчужин Лазурного берега на этот раз я не собирался. Во входящей почте уже почти месяц как грелся электронный билет до Касабланки, помеченный самым красным, каким только можно, флагом. Марокко – страна мечта, страна-загадка и страна-апельсин. Благо и здесь можно встретить хорошо знакомых друзей – новый отель Naoura Barrière (первый отель знаменитой французской сети за пределами Франции) и уже знакомый автомобиль Peugeot 508 / Пежо 508, так что уже с первых минут на 25-градусном воздухе африканского континента лично я почувствовал себя абсолютно комфортно. Впоросы из разряда «зачем зима?» и «сколько это можно терпеть?» отпали сами собой.
Наверное, в Марокко очень важно иметь хороший автомобиль – люди кругом передвигаются на велосипедах, мопедах, ослах, верблюдах и подержанных простых малолитражках. На этом фоне 508-я модель Peugeot / Пежо выгодно отличается от основной массы автопарка. Необычно, дорого и стильно, пусть и выглядит этот автомобиль в здешних интерьерах не так гармонично, как на лазурном берегу. Зато начинка не оставляет никаких вопросов: отличный мотор, автоматическая трансмиссия и производительный кондиционер – как раз то, что нужно в жарком уже в конце марта Марракеше. Это в сытой Европе на французский Peugeot никогда не будут смотреть так же, как на Porsche, а здесь – пожалуйста! И дорогу уступят (что уже само по себе нонсенс!) и обернутся в след... Так что мои путешествия, которые я предпочел львиной доле SPA-процедур, оказались не только яркими, но и комфортными. Старый город, выкрашенный в такой теплый кирпичный цвет, бесконечный базар с сувениркой и сопутствующей шелухой, змеи, лабиринты, попрошайки, мопеды, деревянные двери возрастом в пару сотен лет, запахи специй, которые способны свести с ума... Как карусель невероятного аттракциона вокруг, сойти с которого, если войти во вкус, очень сложно. Еле вырвался с коллегами посмотреть на горы Атласа – ближайший подход к водопадам оказался в целых полутора часах езды по горным дорогам, на которых, кстати, предоставленный нам французский седан бизнес-класса также не спасовал.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4792 |
Ширина, мм | 1853 |
Высота, мм | 1456 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 545 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 120 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,0 |
В загородном цикле | 4,6 |
В смешанном цикле | 6,2 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Peugeot 508 (2010) | 2013 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 7000 | 4 | 28.09.2013 |
Достоинства:
Хорошее качество интерьера, отличная управляемость и подвеска.
Недостатки:
Непривычно расположена кнопка запуска мотора и ручного тормоз (слева от руля), в багажник стекает вся вода, которая скопилась под крышкой багажника когда ее открываешь, некуда положить телефон в салоне, подстаканники в передней панели не в кассу - ставишь бутылку и она загораживает навигацию и экран.
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
официальный дилер
Предыдущий автомобиль:
Kia Pro_Cee'd
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Peugeot 508 (2010) | 2012 | Дизельный 2.0 / MT | Седан | 900 | 5 | 17.07.2012 |
Достоинства:
Не плохая шумоизоляция,приятны дизайн,подходящая цена,очень бодрый двигатель,расход по трассе на расстоянии 200 км по борт.компу 3.6л.Очень понравился,просторный,в ширину больше чем с суперб,росту во мне 200см и весу 120кг,но очень удобно устроилсяи за мной места ещё для меня осталост,низачто бы не подумал,что пежо может быть таким удачным выбором. Всё в сравнении с BMW 540iа E39 1999г.
Недостатки:
есть мелочи,например кармашки из жесткой пласмассы в дверях ничем не оббиты,
Что ломалось:
надеюсь и не сломается,на первое то через 19000км
Опыт обслуживания:
нет
Предыдущий автомобиль:
BMW 540IA 1999
Ford Mondeo 1996
BMW 523I 1998
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|