Пятница, 16 Ноября

Тест-драйв Peugeot 508 2010 года

13 Апреля '12
Каникулы на двух континентах

Каникулы на двух континентах

Московская слякоть вперемешку с антигололедными реагентами, пасмурным небом и неожиданными снегопадами в начале апреля – хороший повод взять каникулы. Тем более что за хорошей погодой и яркими впечатлениями в это время года ехать нужно не так уж и далеко. На этот раз, вооружившись фотоаппаратом, хорошим настроением и приглашением провести несколько ночей в роскошном отеле Majestic Barrière, я уселся в самолет до Ниццы, который уже через три часа мягко приземлился на взлетно-посадочной полосе французского прибрежного городка. Там меня поджидал еще один обязательный атрибут весеннего путешествия – автомобиль Peugeot 508. Почему обязательный? Да потому что сидеть на месте и нежиться в объятьях замечательных СПА-процедур отеля я рассчитывал лишь вечером, а пару дней, отпущенных на французскую часть каникул, лично мне хотелось потратить с толком 

IMG_2620.jpg20 минут за рулем комфортного седана Peugeot 508 / Пежо 508 – и мы в самом известном городе мира, связанным с кинематографом, – в Каннах. В любой столице мира есть собственный кинофорум, а место вручения Оскара помнят лишь самые ярые поклонники, зато Канский фестиваль уже давно стал настоящей легендой, не слышать о которой – значит, вообще не смотреть кино и не читать новостей. Но сейчас до грандиозного праздника еще далеко, и красная ковровая дорожка надежно спрятана в чулане «Дворца фестивалей и конгрессов». И это неплохо, ведь сам городок в это время представляет собой очень уютное и доступное место для отдыха. Да и цена проживания, например, в пятизвездочном высококлассном отеле Majestic Barrière, являющимся излюбленным местом жительства кинозвезд во время фестиваля и расположенном аккурат напротив главного кинозала Европы, способна удивить своей лояльностью человека со средним достатком: 300 Евро за ночь в стандартном номере, а если «поймать» специальную акцию, то цена может оказаться и вовсе в два раза привлекательнее! При этом статуса отеля экстра-класса никто не отменял: помимо звезд первой величины, тут останавливались и видные политики. Дмитрий Медведев, например, жил в номере, стоимость которого начинается от 16 000 Евро в «низкий сезон». Добавьте к этому фантастический набор SPA-услуг, два отличных ресторана с живой бродячей между столов музыкальной бандой и вуаля: персональный цивилизованный рай в трех с половиной часах от Москвы. Лично я иногда по пятницам больше времени провожу в пробках по дороге домой.

IMG_2746.jpgК тому же на Лазурном берегу есть на что посмотреть и помимо Канн. Музыкальное настроение, заложенное в ресторане отеля, подсказало маршрут: случайно ткнув в точку восточнее Ниццы на карте навигации Peugeot 508 / Пежо 508, я попал в сердце итальянской музыки, городок Сан-Ремо.

IMG_2783.jpgПровести час-другой за рулем комфортабельного автомобиля на извилистых серпантинах Лазурного побережья – это удовольствие, абсолютно не достижимое в среднероссийской полосе. И бизнес-седан от французского производителя подходит здесь как нельзя лучше. Можно долго спорить о дизайне Peugeot / Пежо, обсуждать, в каком направлении развиваются мысли тех, кто рисует эти всегда необычные автомобили, но в одном можно согласиться сразу: 508-й идеально вписывается в настроение этих мест, изобилующих уютом, роскошью и теплотой средиземноморского солнца. Засмотреться по сторонам можно на счет «раз», проехав нужный указатель на скоростную магистраль. А проехал магистраль – получи «бонус» в виде не очень быстрого, но живописного серпантина по самому побережью, приводящему тебя в очередное культовое местечко под названием Монте-Карло. Как тут не прогуляться в сторону всемирно известного казино или не прохватить (с соблюдением разрешенной скорости, конечно) на Peugeot 508 / Пежо 508 по маршруту самой знаменитый в мире городской трассы Формулы-1? Эти каникулы уже можно считать удавшимися…IMG_2713.jpg

Однако зацикливаться лишь на посещении жемчужин Лазурного берега на этот раз я не собирался. Во входящей почте уже почти месяц как грелся электронный билет до Касабланки, помеченный самым красным, каким только можно, флагом. Марокко – страна мечта, страна-загадка и страна-апельсин. Благо и здесь можно встретить хорошо знакомых друзей – новый отель Naoura Barrière (первый отель знаменитой французской сети за пределами Франции) и уже знакомый автомобиль Peugeot 508 / Пежо 508, так что уже с первых минут на 25-градусном воздухе африканского континента лично я почувствовал себя абсолютно комфортно. Впоросы из разряда «зачем зима?» и «сколько это можно терпеть?» отпали сами собой.

IMG_2885.jpgНаверное, в Марокко очень важно иметь хороший автомобиль – люди кругом передвигаются на велосипедах, мопедах, ослах, верблюдах и подержанных простых малолитражках. На этом фоне 508-я модель Peugeot / Пежо выгодно отличается от основной массы автопарка. Необычно, дорого и стильно, пусть и выглядит этот автомобиль в здешних интерьерах не так гармонично, как на лазурном берегу. Зато начинка не оставляет никаких вопросов: отличный мотор, автоматическая трансмиссия и производительный кондиционер – как раз то, что нужно в жарком уже в конце марта Марракеше. Это в сытой Европе на французский Peugeot никогда не будут смотреть так же, как на Porsche, а здесь – пожалуйста! И дорогу уступят (что уже само по себе нонсенс!) и обернутся в след... Так что мои путешествия, которые я предпочел львиной доле SPA-процедур, оказались не только яркими, но и комфортными. Старый город, выкрашенный в такой теплый кирпичный цвет, бесконечный базар с сувениркой и сопутствующей шелухой, змеи, лабиринты, попрошайки, мопеды, деревянные двери возрастом в пару сотен лет, запахи специй, которые способны свести с ума... Как карусель невероятного аттракциона вокруг, сойти с которого, если войти во вкус, очень сложно. Еле вырвался с коллегами посмотреть на горы Атласа – ближайший подход к водопадам оказался в целых полутора часах езды по горным дорогам, на которых, кстати, предоставленный нам французский седан бизнес-класса также не спасовал.IMG_2836.jpg

IMG_3168.jpgЗа окном – калейдоскоп невероятных видов на горы (которые как будто в одном стиле с городом выкрашены закатным солнцем в тот же кирпично-красный цвет), деревни с подведенными модной сиреневой тушью окнами, люди, пространство, горы, водопады... И вновь – новый аттракцион... Стоит ли говорить, что мы опоздали везде, где рассчитывали быть вовремя? А посетить мы собирались целый ряд крупных и не очень гостиниц, количество которых в последние годы растет здесь как на дрожжах. Это и гигантские сетевые "лакшери-резорты", и доступные, уютные "ряды", открытые в старинных жилых кварталах. Поэтому скажу очень коротко: остановиться в Мараккеше есть где – на любой вкус и бумажник. Хочешь, под гул базара в самом сердце Медины, а хочешь – в обстановке абсолютного спокойствия в эксклюзивных апартаментах лучших гостиничных сетей мира. Мы выбрали как раз последний вариант, оккупировав новенький Naoura Barrière. Отель строился по проекту двух человек, один из которых, архитектор Даниэль Хулак, является бесконечным поклонником Марракеша и свойственной только этим местам стилистики, а второй - дизайнер Паскаль Депрез, представитель авангарда мировой моды, автор проектов культовых бутиков и обладатель всевозможных дизайнерских наград. Видимо, поэтому сам отель и получился таким современным и в то же время гармонично вписанным в уютный образ города. Так или иначе, о своем выборе мы не пожалели. Как-никак, мы приехали сюда сразу после шикарной и строгой Европы, и к приключениям в стиле Али-Бабы готовы не были уж точно. Зато были готовы увидеть совершенно новую страну (пусть даже всего и в течение нескольких дней), описать которую в нескольких абзацах статьи оказалось абсолютно невозможно. Зато уже точно можно сказать, где нужно будет провести следующие каникулы…

Дмитрий Макаров
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4792
Ширина, мм 1853
Высота, мм 1456
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 545
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 120
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
Расход топлива
В городском цикле 9,0
В загородном цикле 4,6
В смешанном цикле 6,2

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Peugeot 508 (2010) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Седан 7000 4 28.09.2013
денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Хорошее качество интерьера, отличная управляемость и подвеска.
Недостатки: Непривычно расположена кнопка запуска мотора и ручного тормоз (слева от руля), в багажник стекает вся вода, которая скопилась под крышкой багажника когда ее открываешь, некуда положить телефон в салоне, подстаканники в передней панели не в кассу - ставишь бутылку и она загораживает навигацию и экран.
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: официальный дилер
Предыдущий автомобиль: Kia Pro_Cee'd
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Peugeot 508 (2010) 2012 Дизельный 2.0 / MT Седан 900 5 17.07.2012
Купил нового, водительский стаж с 2006 г.
Достоинства: Не плохая шумоизоляция,приятны дизайн,подходящая цена,очень бодрый двигатель,расход по трассе на расстоянии 200 км по борт.компу 3.6л.Очень понравился,просторный,в ширину больше чем с суперб,росту во мне 200см и весу 120кг,но очень удобно устроилсяи за мной места ещё для меня осталост,низачто бы не подумал,что пежо может быть таким удачным выбором. Всё в сравнении с BMW 540iа E39 1999г.
Недостатки: есть мелочи,например кармашки из жесткой пласмассы в дверях ничем не оббиты,
Что ломалось: надеюсь и не сломается,на первое то через 19000км
Опыт обслуживания: нет
Предыдущий автомобиль: BMW 540IA 1999 Ford Mondeo 1996 BMW 523I 1998
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE