То, что большой внедорожник от японского производителя для нашей страны является культовым автомобилем, ни для кого не секрет. По количеству потребляемых Land Cruiser 200 на душу населения Россию-матушку могут переплюнуть только арабские шейхи. Владельцы большого внедорожника буквально влюбляются в свое транспортное средство, которое в свою очередь тоже не разочаровывает их
Мой сосед, хозяин такого автомобиля, как-то в беседе рассказывал, что Toyota Land Cruiser 200 – это как хороший депозит в надежном банке. Вложенные деньги не обесцениваются никакой инфляцией, машина фактически не падает в цене, при этом на нее есть постоянный спрос и проблем в обслуживании он не испытывает. Вторые машины в своем гараже он меняет каждый год, а вот замену этой не видит. Меня в Land Cruiser 200 все устраивает, подытоживает он наш разговор. Если бы Тойота вообще не вносила в этот автомобиль никаких изменений, то он бы еще не один год пользовался такой же популярность, как и в момент выхода на рынок. И все же в японской компании понимают, что даже незначительные доработки способны привлечь к флагману еще большее внимание покупателю. Текущий 2012 стал для Land Cruiser 200 годом обновления.
В первую очередь японцы внесли изменения во внешность автомобиля. Увлекаться не стали, а крупными мазками добавили своему детищу современных атрибутов и деталей, подчеркивающих статусность. Поменяли передний бампер, который стал более мощным, но при этом благодаря резко скошенной нижней части уменьшилась общая длинна переднего свеса. За счет такого решения у автомобиля увеличился угол въезда на подъемы, что, несомненно, важно при движении вне дорог. Новую форму получили противотуманные фары, на зеркалах появились повторители поворотов. Головная оптика и задние фонари получили светодиодную составляющую, сегодня без нее не обходится ни один современный автомобиль. Изменилась решетка радиатора, и появились алюминиевые молдинги на дверях.
Физические изменения в салоне автомобиля с первого взгляда заметны лишь самому внимательному поклоннику. Из основных стоит отметить обновленный монитор и улучшенную графику приборной панели. Еще производитель акцентирует свое внимание на улучшенном спектре вариантов отделки. Надо отдать должное, что и до рестайлинга у Ленд Крузер 200 был обширный выбор в этой нише. Теперь же самые придирчивые клиенты должны быть тоже удовлетворены.
Конечно же, для владельца важно, как выглядит его автомобиль и какое количество кожи было потрачено на отделку салона, но куда важнее сегодня оборудование, которое помогает водителю в повседневной жизни. Для любимого автомобиля миллионов в Тойота постарались на славу и оснастили Land Cruiser 200 самыми современными системами, позволяющими увеличить уровень комфорта и позаботиться о безопасности.
Даже если вы никогда в жизни не заберетесь на своем внедорожнике в пески пустыни и для вас слова «грунтовая дорога» что-то из другой реальности, вы прекрасно знаете, что для Land Cruiser это не проблема. За тем, чтобы автомобиль и водитель чувствовали себя спокойно на любом типе поверхности, следит система Multi-Terrain Select (MTS): в ее задачи входит грамотно распределять подачу газа и следить за тормозным усилием в зависимости от типа дорожного покрытия. MTS имеет пять режимов для разных условий. В режиме полного привода вы можете выбрать песок или глина, камни или щебень. К тому же рестайлинговый автомобиль оборудован системой Off-road Turn Assist? в которую интегрирована модернизированная система Crowl Control. Когда переключатель привода находится в положении L4 и скорость автомобиля не превышает 25 км/ч, система Crawl Control может использоваться самостоятельно или в сочетании с селектором выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-terrain Select), помогая водителю очень медленно двигаться по склону вверх или вниз, а также освобождать застрявший автомобиль без использования педалей.
В России автомобиль будет доступен только с двумя двигателями. Новый бензиновый V8 объемом 4,6 литра, мощностью 309 лошадиных сил, который пришел на смену двигателю объемом 4,7 литра. Силовой агрегат текущего поколения отличается более высокими мощностными характеристиками, и при этом производитель отмечает более низкий расход топлива. Дизельный вариан Ленд Крузер 200 оснащается как и прежде мотором объемом 4,5 литра мощностью 235 лошадиных сил с непосредственным впрыском.
Для знакомства с обновленным Toyota Land Cruiser 200 компания выбрала Казахстан. Стоит отметить, что союзное с Россией государство очень похоже на нашу страну. Асфальтовое покрытие срочно требует капитального ремонта, а местное население с огромным удовольствием голосует своим тенгэ за Land Cruiser. На дорогах постоянно встречаются автомобили предыдущего поколения с литерой 100 и немало автомобилей нынешней генерации. С другой стороны – то бездорожье, что можно встретить в Казахстане, не идет ни в какое сравнение с российскими нехожеными тропами. Именно внедорожной части и было уделено особое внимание. С асфальтом все понятно. Здесь Toyota Land Cruiser 200 ведет себя просто замечательно. Неровности покрытия рамный внедорожник просто не замечает. Он не то что сглаживает их, а с огромным аппетитом глотает выбоины и ямы. Тут начинаешь понимать, почему этот автомобиль довольно часто сравнивают с яхтой. Вокруг тебя просторы бескрайних степей и ты двигаешься навстречу горизонту, слегка покачиваясь в поворотах. В таком режиме можно проехать не одну сотню километров.
Совсем другая история, когда направляешь автомобиль в песок. Каспийское море, отступая, оставляет огромные пустынные участки. Увидев их, становится не по себе. Кажется, проедешь несколько метров и застрянешь по самые уши. Но умные системы, которыми оборудован Ленд Крузер 200, с такими задачами справляются в мгновение ока. Переводим Multi-terrain Selectв режим «песок», переводим рычаг привода в положение L4 и включаем Crowl Control. Теперь можно вообще ничего не делать, а только направлять автомобиль в нужное направление. Если хочется самому поработать педалью газа, то выполняем те же трюки, но уже без Crowl Control. Автомобиль может закопаться только в том случае, когда не соблюдаются правила езды по пустыне. Резкое торможение или неровная работа с газом могут привести к тому, что машина закопается. Если рядом товарищ на аналогичном боевом коне, то это не страшно, а одному в такие места лучше не ездить. После дня проведенного на барханах эго увеличивается в разы, и не важно, что основную работу на себя берет автомобиль. Ты-то для себя понимаешь, что твой любимец может это делать без особых трудозатрат, а значит в паре вы настоящие покорители бездорожья.
После пустыни каменистое предгорье кажется вообще тренировочной базой для новичков. Тебя уже не страшат подъемы, когда в лобовое стекло видно только голубое небо. Ты уже целиком и полностью доверяешь мудрым электронным системам и надежному корпусу Toyota Land Cruiser 200. Следи только, чтобы твой автомобиль не наехал колесом на острый камень, а то придется работать гаечным ключом и домкратом.
После того, как автомобиль справился со всеми испытаниями, можно простить Land Cruiser 200 любые огрехи. Правда, вот незадача: автомобиль у японцев получился такой, что и по комфорту, и по проходимости, и по управляемости придраться не к чему. А если вы все-таки решите это сделать, то мастера предложат вам очередной рестайлинг, который заставит вас забыть о претензиях.
Продажи внедорожника в России начинаются третьего апреля. Toyota Land Cruiser 200 будет доступен в двух вариантах. Основное отличие – в типе двигателя. Автомобиль с бензиновым силовым агрегатом будет доступен за 3 294 000 рублей. Дизельную модификацию компания предлагает за 3 270 000 рублей.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/5-7 |
Длина, мм | 4950 |
Ширина, мм | 1970 |
Высота, мм | 1950 |
Дорожный просвет, см | 22.5 |
Объем багажника, л | 259/701/1267 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 4.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 309 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 18,2 |
В загородном цикле | 11,4 |
В смешанном цикле | 13,9 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Toyota Land Cruiser 200 (2012) | 2014 | Дизельный 4.5 / AT | Внедорожник | 18000 | 5 | 21.11.2014 |
Достоинства:
И в грязь и на прием, Ест по трассе при 80км/ч всего 10,7л, дорожный налог маленький, обогрев руля, вентилятор ж..пы, JBL, обогрев лобового, холодильник!
Недостатки:
Пока не обнаружил, и думаю не будет! На бензине таком же отъездил 160000, единственное кожа салона не ахти, прогорело правое переднее сиденье, но все меняют по гарантии и очень быстро!
Что ломалось:
Топливный фильтр
Опыт обслуживания:
То дороже чем у бензина,
Предыдущий автомобиль:
Такой же только бензин 2008-2014
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Toyota Land Cruiser 200 (2012) | 2012 | Бензиновый 4.5 / AT | Внедорожник | 1447 | 4 | 26.09.2012 |
Достоинства:
Мощная икрасивая машина
Недостатки:
Скрипит на ухабах торпеда, сверчки сильно раздражают
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|