Две тысячи рублей за балон – это вполне бюджетно. А насколько качественно, мы решили проверить, взяв колеса на тест длиною в зиму.
Первые снежинки закружили в небе, когда колеса доставили в офис. Красивый и функциональный рисунок, новенькие, плотно и качественно посаженные шипы, запах резины – ощущение, что покрышки только из «печи» и еще теплые. Ознакомительный осмотр не выявил никаких дефектов. Колеса сделаны на совесть, да и смотрятся весьма стильно. Схватив резину в охапку, мы помчались устанавливать их на хэтчбек Renault Sandero Stepway / Рено Сандеро Степвэй.
На 15-дюймовые диски Cordiant Polar 2 обулся идеально. «Зубастая» резина с грубым протектором и шипами придала и без того брутальной версии популярного хэтчбека агресивности. Впрочем, нас все же больше интересовали ездовые характеристики покрышек.
Зима наступила не мгновенно. И если на малообитаемых дачных проселках снег улегся до весны, то на загордных магистралях он, как всегда, не стабилен и присутствует либо в виде воды, либо каши. Однако в каком бы состоянии не была дорога, Cordiant Polar 2 уверенно держится за нее, вгрызаясь шипами в лед и упорно разгребая, словно крот землю, нападавший снег. Благодаря особому рисунку протектора из зоны пятна контакта эффективно отводится влага и удаляется та самая снежная каша. Покрышки работают на все свои 2 000 рублей за баллон и даже больше, и не дают ни малейшего повода усомниться в своей компетентности на заснеженных и ледяных трассах.
Разгоняют и оттормаживаются Cordiant Polar 2 также весьма и весьма прилично. По укатанному снегу – минимум пробуксовки и максимум тяги. А утопленная в пол педаль тормоза означает лишь одно - короткий тормозной путь и уверенное замедление. Еженедельные поездки за город на дачу стали еще более желанными и интересными потому как каждый раз, выезжая на укатанный снежный проселок, своими сцепными свойствами Polar 2 так и подначивал поддать газу и прохватить пару километров, что называется, ходом. Шина Cordiant Polar 2 создана явно с претензией на победу не только среди отечественных шин, но и шин иностранного производства.
А что асфальт? Признаться, и на асфальте ездовые характеристики Cordiant Polar 2 весьма приличные. Машина послушна, управляема и, главное, не боится глубоких луж – эффект аквапланирования снижен до минимума. Да, шумновато. Но зато безопасно и надежно случись съехать на обочину.
Зима пролетела незаметно. А с шинами Cordiant Polar 2 еще и безопасно. За время теста наш комплект резины прошел без малого 5 000 км, не потерял ни одного шипа и справился со всеми поставленными перед ним задачами – ездить в гололед, в снегопад, по мокрому асфальту, снежной каше и укатанному снегу. Износ шипов и резины – минимальный. Состояние шин приближено к идеальному и их хватит, как минимум, еще на пару зим. И здесь возникает вопрос: «зачем платить больше за шины элитных марок, когда есть отечественный вариант, явно не уступающий, а то и превосходящий их по характеристикам, качеству и цене?».
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
2010 | Бензиновый / MT | Седан | 120 000 | 4 | 28.04.2017 | |
Достоинства:
Неповторимая динамика с легким набором скорости, комфортный интерьер и можно уложиться в нормальный расход по топливу
Недостатки:
Желательно сразу сменить стоковую подвеску и шины, но моментально этого не понять
Что ломалось: проблемы доставила только заводская подвеска, все решилось после замены на амортизаторы Torr. Скажем так, газовые Torr такие же жесткие, но разные ямины и гравийные дороги уши в прошлое. По крайней мере, филейную часть уже не раскачивает.
Что ломалось:
амортизаторы
Опыт обслуживания:
4 года
Предыдущий автомобиль:
Лада 2114
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Honda HR-V | 1999 | Бензиновый 0.1 / MT | Внедорожник | 15000 | 1 | 08.01.2012 |
Достоинства:
хорошая
Недостатки:
дорого
Что ломалось:
не ломалось
Опыт обслуживания:
ывйцв
Предыдущий автомобиль:
запорожец
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
Модель не задана