Впервые новый дизайн Volkswagen хоть и примерили на сверхпопулярный Golf, но именно Polo / Поло он идет больше всего. Точеные грани наиболее отчетливо подчеркивают компактность и энергичность городского автомобиля. И эти формы смотрятся сбалансировано как на семейной пятидверке, так и на трехдверном варианте. Да что говорить – даже придуманный багажник седана не сильно испортил эту фигуру. Так что с внешностью у Volkswagen Polo / Фолькваген Поло – полный порядок.
Внутри – без излишеств. По-народному, по-немецки. Просто, понятно и привычно, если вы хоть краем глаза знакомы с современным интерьером Volkswagen. Разве что размещаться не так удобно, но это издержки эгоистичного трехдверного исполнения. Чтобы забраться на задний ряд, для начала надо очень сильно хотеть туда забраться, а только потом научиться нескольким акробатическим трюкам. А когда-таки заберешься и выяснишь, что места там все равно немного, придется вспомнить о том, что надо будет еще и вылезать на волю. Зато водителю и переднему пассажиру повезло куда больше: широченные проемы так и манят. Прыгнул и поехал. Даже к сидению привыкать не надо – кажется, его кроили аккурат под мой не самый компактный зад. Главное, на заправке не забыть о том, что двери открываются гораздо шире и риск приложить красивую деталь кузова о какой-нибудь неприметный столбик весьма велик. 280 литров багажника (сложенные сидения не в счет, с такими хитростями почти любой хэтчбек можно превратить в небольшой грузовик) – тоже совсем немного, но для городской местности сойдет и будет в какой-то степени дисциплинировать, заставлять то и дело разбирать скапливающийся в автомобиле хлам.
Polo хэтчбек – блюдо для гурманов. Даже в России есть из чего выбирать в плане силовой установки. Бензиновые моторы на любой вкус – от 60 л.с. до 105 л.с в исполнении TSI. За последний, объемом 1,2 литра я и голосую обеими руками: 9,7 секунды до «сотни» для рядового городского бегунка – более чем, при том, что расход топлива с трудом можно разогнать до 8 литров на 100 км. В качестве приятного бонуса – 7-ступенчатый робот DSG, к работе которого сейчас не возникает ну совсем никаких вопросов.
Упругая подвеска Volkswagen Polo / Фолькваген Поло оказывается весьма кстати бодрому характеру небольшого, но бодрого мотора. Именно то, о чем думаешь, усаживаясь в трехдверное купе. Еще чуть-чуть и можно выходить на гоночный трек. За победы побороться не удастся, но изучить траекторию – самое оно. Жаль только, что на родных ухабах этот спорт выходит боком: Volkswagen Polo относится к выбоинам, трещинам и прочим сюрпризам на покрытии весьма чувствительно. Да еще и просвет небольшой. Для настроения и удовольствия за рулем оно-то как раз лучше, но среднестатистические сугробы, которых зимой хватает, доставляют немало забот. Но тут уж приходится выбирать, ведь недаром «специально для России» существует немного другой Polo / Поло.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 3970 |
Ширина, мм | 1682 |
Высота, мм | 1462 |
Дорожный просвет, см | 10.2 |
Объем багажника, л | 280/952 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.2 |
Мощность двигателя, л.с. | 70 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.1 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.3 |
В загородном цикле | 4.5 |
В смешанном цикле | 5.5 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Volkswagen Polo (2009) | 2010 | Бензиновый 1.4 / RT | Хэтчбек | 111111 | 4 | 23.05.2019 |
Достоинства:
Идеальный автомобиль для города, маленький, компактный, с DSG ещё и экономичный по городу 6-8, по трассе - 4-5 л. испанская сборка, категорически отличается от российского седана практически во всем. Машина - конструктор, улучшать можно пока не закончатся деньги. Хоть и маленький запихнуть можно больше чем в седан.
Недостатки:
в принципе их нет, если эсплуатировать а городе, для трассы - удалять ППД и устанавливать европружины, иначе крены и раскачка на колейности, как в шторм, будет жестче но рулится он будет как настоящий поло. К дсг привыкать полдня, про то что ломаются - скорее миф - зависит от эксплуатации, в пробках - в s-режим или ручной - отходит 100к без проблем, если уж не повезет - но и замена сейчас вполне вменяемых денег стоит.
Что ломалось:
блок комфорта перегорел
Опыт обслуживания:
официальны дилер до истечения гарантии, далее самостоятельно
Предыдущий автомобиль:
Opel Corsa
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Volkswagen Polo (2009) | 2011 | Бензиновый 1.2 / RT | Хэтчбек | 14000 | 5 | 22.03.2012 |
Достоинства:
Красивый автомобиль. Любимчик. И едет отлично и сделан хорошо
Недостатки:
ПАссажири сзади жалуются - неудобно.
Что ломалось:
Ничего не ломалось
Опыт обслуживания:
Сервис обслуживает
Предыдущий автомобиль:
Getz
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|