Пятница, 29 марта

Тест-драйв Ford Galaxy 2010 года

22 марта '12
Крейсер "Галактика"

Крейсер "Галактика"

На российском рынке немного машин, которые способны увезти сразу семерых пассажиров да еще прихватить с собой чемоданчик-другой вещичек, и Ford Galaxy в их числе. Но настолько ли хорош семейный вен и есть ли подвох, при всей идеальности автомобиля, мы разбирались, прожив с Galaxy пару недель  

Ford-Galaxy_2011_01.jpgОпределенно хорош. Построенный на той же платформе, что и S-Max, Ford Galaxy / Форд Гэлэкси превосходит его по габаритам. Будучи длиннее S-Max на 2 см и выше на 8 см, Ford Galaxy способен с большим комфортом разместить в своих недрах пассажиров на всех трех рядах кресел. При этом в багажнике еще останется 308 литров (спинки всех трех рядов подняты) свободного пространства под вещи. Если же путешествующих немного, то багажник можно увеличить, сложив спинки третьего ряда кресел. В этом случае высвободиться 1130 литров свободного пространства.

Вообще с трансформацией салона у Ford Galaxy все в порядке. Благодаря тому, что спинки последних двух рядов укладываются, образуя совершенно ровный пол, этот вен может быть не только средством передвижения, но и местом для комфортного ночлега. А центральная потолочная панель с множеством отделений вполне заменит собой небольшой комод. Места все равно не хватает? Загляните под половичок второго ряда кресел. В полу Ford Galaxy есть скрытые весьма вместительные ниши. И все это помимо традиционных карманов в дверях, бардачка в подлокотнике и подстаканников.

Ford-Galaxy_2011_12.jpgПросторности и без того просторному салону добавляет огромная площадь остекления Ford Galaxy. Широкие окна позволяют обозревать без труда все происходящее вокруг автомобиля. А панорамная крыша дает обзор вверх. Светлый кожаный салон нашего Galaxy также визуально раздвигал пространство. Правда, во всей этой красоте нашелся и минус. В холода салон Galaxy быстро остывает, а кожаные кресла долго прогреваются. И если на первом ряду пассажирам в помощь предлагается подогрев сидений, то сзади, увы, такой опции нет.

Впрочем, Ford / Форд предлагает в качестве опции предпусковой подогреватель. Запустив его за полчаса до выхода, можно прогреть не только тосол в двигателе, но и салон.Ford-Galaxy_2011_14.jpg

Ford-Galaxy_2011_07.jpgЗато опций, отвечающих за безопасность вождения, хоть отбавляй. Здесь и парктроник, и система контроля мертвых зон в зеркалах заднего вида, и камера, и система ABS, и ESP, и куча подушек безопасности. Все они работают отменно (подушкам безопасности мы поверили на слово) и помогают чувствовать себя более уверенно за рулем большого вена. Единственная претензия возникла к широкому сенсорному дисплею, на который выводится изображение с камеры заднего вида. В солнечную погоду изображения на дисплее не разглядеть даже на максимальной яркости и камера становится бесполезной. Впрочем, движение задом сопровождается звуковыми сигналами, которые учащаются при приближении к препятствию. Что оказалось крайне удобным в такой ситуации.

Ездовые характеристики Ford Galaxy / Форд Гэлэкси, что не говори, хороши. Словно крейсер, большой вен плывет по волнам асфальта, сглаживая все его неровности и дефекты. Благодаря системе регулирующей работу амортизаторов можно выбрать жесткость подвески. На выбор предлагается три режима Comfort, Sport и Normal, которых хватает, чтобы адаптировать подвеску Galaxy под любой асфальт и стиль вождения.

Ford-Galaxy_2011_04.jpgВ рулении и динамике Ford Galaxy / Форд Гэлэкси не уступает легковушкам. Налитый приятной тяжестью руль плотно сидит в руках. Им легко заправлять большой вен в повороты и удерживать на скоростной прямой. Galaxy послушен и управляем как в городе, так и за его пределами. К тому же, благодаря 140-сильному двухлитровому дизелю, Galaxy не пасует на светофорах и при обгонах. С места вен стартует уверенно и мощно и легко ускоряется при необходимости обогнать. 6-ступенчатый автомат не путается в скоростях и незаметно перекидывает их вверх и вниз, вовремя и правильно подбирая нужную передачу.

При этом расход топлива по компьютеру тестового автомобиля составил от 8,9 до 9,7 литров на сотню, что укладывается в расход в промежутке между смешанным и городским циклами езды.

Что касается сервисного обслуживания автомобиля, то любое ТО обойдется не дешево – в 10 090 рублей. Впрочем, межсервисный пробег для Ford Galaxy / Форд Гэлэкси с дизельным двигателя составляет 15 000 км, что на фоне остальных производителей, рекомендующих своим дизелям заезжать на сервис не реже, чем раз в 10 000 км, весьма не дурно.

Ford-Galaxy_2011_11.jpgСреди популярных у угонщиков иномарок Ford Galaxy не числится. Однако задуматься о страховании по системе КАСКО все же стоит – рядовая авария, где пострадала лишь «жестянка» может вылиться в «копейку». Так, например, по ценам одного из столичных дилеров капот для Ford Galaxy обойдется в 17 223 руб., левая передняя фара – в 9 351 руб., левое крыло стоит 9 130 руб., бампер – 18 805 руб., а левая противотуманка – 2 830 руб. Разобрать-собрать и покрасить замененные детали обойдется в 35 000 рублей. Итого 92 339 рублей, что сопоставимо со стоимостью годовой страховки по системе КАСКО.

Фотографии Ford
Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4820
Ширина, мм 1884
Высота, мм 1764
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 308/2325
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 145
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Расход топлива
В городском цикле 11,2
В загородном цикле 6,5
В смешанном цикле 8,2

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Galaxy (2010) 2011 Дизельный 2.0 / AT Минивэн 13000 5 23.03.2012
Владелец, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Большой, комфортный, скоростной и маневренный. В дальних поездках такое авто незаменимо.
Недостатки: Изображение на дисплее не видно в солнечную погоду. Салон быстро остывает.
Что ломалось: Пока ничего
Опыт обслуживания: Пока только бензин
Предыдущий автомобиль: Ford Mondeo
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------