«Усы, лапы, хвост – вот мои документы» – говорил один из мультгероев. Спортивная внешность, мускулистый профиль и так любимый многими автолюбителями выпирающий багажник, оснащенный симпатичными фонарями – визитная карточка нового Ford Focus 3 в кузове седан. Машинка определенно выделяется среди массы других авто, но, на наш взгляд, хэтчбек выглядит гораздо спортивнее. С багажником наружу третий Focus внешне показался не таким задирой и провокатором, как хэтчбек. Впрочем, кому что нравится.
Что же скрывается в недрах багажного отсека седана? А там 372 литра свободного пространства, что почти на сто литров больше, чем у хетчбэка. Но, есть одно «но». Сложив спинки у хетчбэка, можно увеличить объем багажного отделения до 1062 литров. А у седана полноценно расширить объем багажника мешает стальная перегородка между салоном и багажным отделением. В ней, конечно, есть небольшой проем на случай перевозки лыж, досок или чего-то, что не вмещается в багажник по длине, но крупногабаритный груз здесь явно не перевезти.
В минусы багажника Ford Focus 3 седан можно отправить и узкий проем, осложняющий загрузку багажа – чтобы впихнуть в него пухлые отпускные чемоданы, придется явно попотеть. Впрочем, даже если и удастся сложить свой скарб в багажное отделение седана, то нет гарантии, что вы сможете захлопнуть крышку багажника – ее стойки весьма велики и при закрытой крышке съедают достаточно свободного пространства в багажнике. Ну и последнее – у багажной крышки нет ручки для закрывания. Так что в слякотную погоду вы обязательно выпачкаетесь, закрывая багажник. Вывод: непрактичный багажник седану Ford Focus 3 седан нужен скорее для красоты.
Зато салон автомобиля хоть немного и тесноват, но вполне функционален и полностью на стороне потребителя. Здесь нашлось место всевозможным нишам и бардачкам, есть подстаканники и кармашки, а за отдельную плату на заводе установят кучу различных опций, позволяющих не только настроить подсветку салона под настроение пассажиров, но и обезопасить их и развлечь в дороге.
Из последних новомодных опций для модели Focus / Фокус производитель предлагает «автоматическую парковку». Это довольно полезная опция, но требующая доработки. Выбрав место для парковки, машина принимает на себя только лишь управление. А хотелось бы, чтобы парковка происходила полностью на автопилоте. Для неопытного водителя тормозить, опираясь на датчики парковки (а Ford Focus 3 паркуется весьма тесно к другим автомобилям) может стать серьезным испытанием на реакцию.
А вот к системе BLIS претензий нет. Она точно определяет наличие автомобилей в мертвой зоне зеркал заднего вида и предупреждает об этом водителя световым сигналом. Иногда система срабатывает ложно, принимая разделительный барьер и кучи снега на обочине за автомобиль. Но здесь, как говорится, лучше перебдить.
Что касается ездовых качеств седана Ford Focus 3, то они на высоте. Подвеска не только с легкостью проглатывает дефекты дорожного полотна, но и вкупе с хорошими реакциями на руль позволяет с огоньком проходить связки поворотов. На зимней резине автомобиль, конечно, идет немного жестковато. Но летом, со сменой резины, комфорт вновь возвращается.
Ко всему прочему в салоне Ford Focus 3 очень тихо – шумоизоляции здесь не пожалели – и это усиливает ощущения комфорта в автомобиле.
Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. также хорош. Работая в паре с шестиступенчатой коробкой передач Ford PowerShift с двумя сцеплениями, мотор обеспечивает Ford Focus 3 не только отменную тягу, а водителю удовольствие от стартов и ускорений, но и экономию. Во время теста в городе наш Форд Фокус 3 потреблял от 9,2 до 9,9 литров топлива на сотню. А на трассе этот параметр падал до 8,6 литров. Что весьма недурно для двигателя такого объема.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Focus 3 sedan (2011) | 2014 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 13000 | 5 | 20.04.2015 |
Достоинства:
Двигатель, нормальный расход, удобный салон, компактный размер, хорошая комплектация.
Недостатки:
Указные в тексте.
Что ломалось:
Поломок не было, рано ещё.
Опыт обслуживания:
Приобрела Форд Фокус 3 в 2014г на дубнинской. Проехала за это время 13 тыс. км. Пока впечатление хорошее. Машина нравиться. Но щель снизу на бампере – это что - то. Огромный булыжник пролетит легко, а там радиатор. Можно было бы это всё на заводе исправить. Ручки для поддержки, тоже нет. Ну, а так с технической точки зрения проблем пока не обнаружил. Всё работает, как часы - эргономика мне нравится, автомат тоже в порядке. Это моё личное мнение.
Предыдущий автомобиль:
Форд Фокус 2.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Ford Focus 3 sedan (2011) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 144000 | 3 | 22.02.2015 |
Достоинства:
мне все очень нравится... дизайн. внешний вид. шумоизоляция.
Недостатки:
единственный недостаток-жалуются пассажиры спереди,если они покрупнее,что им тесно...
Что ломалось:
до сих пор ничего! и я была очень довольна,ведь она у нас почти не стоит. но,неделю назад загорелся чек,вернее он всегда моргает. и естественно,троит и плохо тянет. показывает пропуск во 2 цилиндре. поменяли свечи,бронепровода...результат не изменился...катушку прозванивали-нормальная.. мастера говорят,что скорее всего надо менять прокладку...а это пол двигателя разбирать... и это еще не факт,что причина там. хотела,у ребят спросить,у которых была такая проблема,чем дело кончилось?
Опыт обслуживания:
замена масла,фильтров,колодки,грм...все как положенно по плану. ничего лишнего.
Предыдущий автомобиль:
рено меган 3 2012г. с пробегом 292тыс.км продала месяц назад. и не было никаких проблем вообще,смущал только пробег...до этого рено логан 2010г.продала с пробегом 250тыс.км.-тоже никаких проблем не было. а тут на мой взгляд,рано началось! хотя,машина дороже,и моторесурс должен быть выше?! все машины были куплены в салоне.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|