Четверг, 7 декабря

Тест-драйв Chevrolet Aveo 2011 года

7 марта '12
Квантовый скачок

Квантовый скачок

Именно «квантовый скачок» над бескрайней пропастью вселенной совершила компания Chevrolet между двумя поколениями популярной модели. Разница между предыдущим поколением Aveo и моделью, заступившей на вахту, колоссальная. Разбираться в деталях мы отправились в Прибалтику за несколько дней до официального старта продаж Chevrolet Aveo в России

Самое очевидное изменение – это кузов нового автомобиля. Далеко в прошлое ушли линии, явно присущие корейскому автопрому. Теперь Aveo / Авео отвечает всем требованиям, которые предъявляют покупатели сегодняшнего дня. Острые грани, похожие на те, что мы видим в дизайне кузова еще одной модели Chevrolet / ШевролеSpark / Спарк. Трапециевидная решетка радиатора гармонично сочетается с узкими фарами головного света без внешнего остекления. Мощный передний бампер и покатая линия крыши, напоминающая столь модный сегодня на рынке кузов лифтбек. Сегодня, взглянув на Aveo, уже тяжело сказать, что перед нами просто автомобиль, способный перетянуть покупателей у отечественного автопрома. Сегодня он привлечет внимание различных слоев населения: и молодой студент, и супружеская пара уверенно проголосуют своим кровным рублем за такие формы. 

Aveo_070312_08.jpg

В салоне автомобиля все просто, но со вкусом. Не стоит рассчитывать, что внутри Aveo вы найдетеAveo_070312_14.jpg дорогостоящие отделочные материалы. Здесь даже не предусмотрено вариантов отделки сидений кожей, но при этом инженеры постарались сделать интерьер весьма современным. Как и в случае с Chevrolet Spark, в General Motors отказались от классической схемы приборной панели. На ее месте мы видим конструкцию из пластика, где особая роль отведена тахометру. В каждом зубчике стилизованного под шестеренку рисунка прибора разместилась цифра, указывающая на количество оборотов. Другую информацию в Chevrolet / Шевроле предлагают считывать с электронного табло, где отображается скорость, количество топлива в баке и другая полезная информация. Функционально прибор не вызывает никаких нареканий, но вот его форма вызывает сомнение и способ крепления вызывает сомнение. Центральная консоль своими формами напоминает структуру панели Cruze, правда видоизмененную. Там, где у Cruze может быть расположен большой монитор, у Aveo мы видим дефлекторы климатической установки. А вот то место, что у Cruze отведено под дефлекторы, в Aveo трансформировались в небольшие ниши для различных мелочей.

Пространство в салоне достаточно много. Даже если на переднем ряду сидят рослые пассажиры, то сидящие на заднем диване не будут испытывать особого дискомфорта в коленях. Правда, втроем на втором ряду будет уже тесновато, так что мы рекомендуем вам возить друзей только парами.  

На сегодняшний день Aveo предлагается только с одним бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил. При желании он может работать в паре как с пятиступенчатойAveo_070312_07.jpg механикой, так и новым шестиступенчатым автоматом. Предлагаемый двигатель уже достаточно хорошо известен по другим моделям General Motors, так что особых сюрпризов ждать от него не стоит. Позиционируя Aveo / Авео как городской автомобиль, конечно же не стоило комплектовать модель мощными двигателями. Предложенный вполне справляется с функциями, предъявляемыми в ходе вождения по городу.

Да-да, именно в городе автомобиль показывает себя с лучшей стороны. Приемлемые для городского цикла динамические показатели. Автомобиль не срывается с пробуксовкой колес со стоп-линии, а степенно начинает движение. Реакция на руль достаточная, чтобы совершать маневры в городском потоке. Подвеска комфортно отрабатывает неровности мегаполиса. С удовольствием проглатывает трамвайные пути, фактически не замечает стыки на асфальте и бодренько шумит по ровной поверхности. Тут, на улицах городов, я даже не знаю, что предпочтительнее – механика или автомат. Обе коробки работают в штатных режимах и не вызывают никаких нареканий. И все же, если в вашем населенном пункте беда с пробками, добавьте к конечной сумме пару десятков тысяч и остановитесь на автоматической трансмиссии. От дома до работы и за покупками вы будете передвигаться с большим комфортом.  


Если же все же судьба заставит вас выбраться на дальнее расстояние, то и здесь по большому счету вы не испытаете больших проблем. На трассе Chevrolet Aveo держится вполне уверено. Его не качает из стороны в сторону при маневрах, но в резкие повороты все же стоит заходить слегка подсбросив газ. И даже в таких условиях 115-сильного мотора вполне достаточно. Не ждите, что автомобиль будет резко принимать при маневре, когда вы добавите газ. Лучше готовьтесь к маневру заранее, и тогда не придется задумываться над вопросом, смогу ли я завершить маневр.Aveo_070312_21.jpg 

В продажу Chevrolet Aveo Sedan поступил уже в феврале. Базовая стоимость новинки составляет 444 000 рублей. За эти деньги вы получаете автомобиль с механической трансмиссией, ABS, фронтальные подушки безопасности, музыку с CD и MP3, передние стеклоподъемники и крепления для детских кресел Isofix. За дополнительные 8000 рублей компания предлагает цвет «металлик», а за 30 000 можно установить кондиционер. Более дорогая комплектация LT обойдется минимум 487 000 рублей с механикой и от 520 000 стоит Авео с автоматической коробкой. Во второй комплектации вы получите складывающуюся в пропорции 40/60 спинку заднего сидения, кондиционер в базе ручки и зеркала заднего вида в цвет кузова и информационный дисплей. Дополнительно придется заплатить за цвет «металлик», который стоит те же 8000 рублей. При желании можно установить люк с электроприводом за 20 000 рублей, легкосплавные колесные диски 15 радиуса за 10 000, а также выбрать один из двух пакетов. Первый стоимостью 13 000 рублей включает в себя: электрические стекоподъемники задних стекол, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, подогрев передних сидений. Второй, стоимость которого 7000, состоит из: центрального подлокотника между передними сиденьями и регулировки рулевой колонки по вылету. Самая дорогая комплектация LTZ стоит минимум 523000 рублей, если вы рассматриваете автомобиль с автоматической трансмиссией, то готовьтесь к тому, что стартовая цена составит 556 000 рублей. В базе вы получите: легкосплавные колесные диски 16 радиуса, круиз-контроль, передние противотуманные фары, задний парктроник, 6 подушек безопасности отделку и кожей рулевого колеса. Дополнительно заплатить придется только за цвет «металлик» и люк с электроприводом. 

Родион Баранов
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Chevrolet Aveo (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Седан 17000 3 07.07.2013
Нмколай, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Достоинство только одно -- купил новый авто!
Недостатки: Шумка арок автомобиля не продумана вообще: Чуть дождь, снег, стоит шум, при движении, что такое ощущение, что кто-то сейчас из под арок к тебе зайдет.
Что ломалось: Пригнал авто на первое ТО. Результат: Приехав, пожаловался на стук ходовой в передней части, а уезжал уже с диким скрипом в передней части авто, непонятно откуда взявшимся... и, кстати, поставили диагноз неисправности рулевой рейки! В итоге после месяца ожидания сам позвонил в автосалон ФЛАГМАН-Самара, сказали, что рулевая рейка пришла. Записался на следующий день на замену детали. Приехал на следующий день как и записался, поговорив с менеджером, передал ему ключи от авто, уехал по своим делам после полученного обещания менеджера: "Приезжайте к восьми часам, всё починим!". В итоге, передав авто в 16:30, где-то в 17:40 поступил звонок:"У нас произошла маленькая заминка, оказывается с рулевой рейкой всё в порядке, а скрипит у вас шаровая, которая придет быстрее, недели две-три!".
Опыт обслуживания: На мое предложение оставить автомобиль в салоне, с предоставлением иного исправного авто такого-же класса, получен отрицательный ответ! Я опасаюсь ездить на данном авто, опасаюсь за жизнь и здоровье своей семьи.
Предыдущий автомобиль:
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Chevrolet Aveo (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 9000 4 27.03.2013
Аблиева Резеда Ришатовна, водительский стаж с 2009 г.
Достоинства: Прекрасно слушается руля, устойчив на поворотах, прекрасно заводится в морозы до -40 (ниже не было), машина теплая, быстро согревается, что спасает в морозы.. Красив как снаружи, так и внутри. Красивая внутренняя отделка, великолепная голубая подсветка. Постоянно делают "комплименты" по этому поводу) Хорошая шумоизоляция. Вместительный салон. Много электроники, что приятно и удобно.
Недостатки: Достаточно большой расход бензина.. особенно в период обкатки до 13 литров 95 бензина по городу в пробках, сейчас на 9000 км-9-10 литров на 100 км/ч по городу (сказывается автомат). Недостаточный клиренс. Зимой, особенно в снежную зиму 2013 года, пришлось тяжко.. И автомат с характером) В принципе работает хорошо, но немного удерживает скорость где-то на 2000 оборотах. Что неприятно при обгонах. Машина новая с каждым километром двигатель работает лучше, резвее.. Думаю, что и автомат раскроется)
Что ломалось: В эксплуатации около года-ничего не ломалось!
Опыт обслуживания: 10 месяцев
Предыдущий автомобиль: Дэо Матиз
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE