Не прикоснувшись к «обертке», в Opel вдоволь «оторвались» на «начинке». На этот раз по-настоящему. Немцы гордо говорят о новой ступени развития как конкретной модели Insignia, так и марки в целом, потому что флагман является «донором технологий». Начнем с самого простого, с электроники: 2-е поколение камеры Opel Eye стало еще более точным и функциональным, научившись лучше следить за движением по полосам, замечая дорожные знаки. К тому же, «глазам» теперь помогает и специальный радар. Он следит за впереди идущими автомобилями, предупреждая водителя об опасности сближения и самостоятельно выдерживающий дистанцию. Проверено – на трассе эта система работает «на ура».
Но на одном лишь моторе сюрпризы не заканчиваются. Естественно, что новый Opel BiTurbo может быть укомплектован 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Плюс ко всему, машина представлена как в переднеприводной версии, так и в варианте 4х4 AWD, что делает ее еще интереснее. Конечно, не стоит забывать и об адаптивной подвеске FlexRide, которая позволяет менять поведение автомобиля в зависимости от условий движения. Но самое интересное – это то, что немцы предусмотрели возможность опционально комплектовать автомобили шасси Supersport. Речь идет о подвеске, которая ранее была доступна только на топовых версиях автомобилей Opel Insignia OPC и, с недавнего времени, на модели Opel Astra GTC: спортивные амортизаторы, пружины, тормоза Brembo, спортивный дифференциал и передние стойки HiPerStruts, которые конструктивно отличаются от «классических» и позволяют ощутимо тоньше чувствовать и контролировать автомобиль. Добавьте к этому колесные диски 20-го или 19-го радиуса и получите ну совсем «неформатный» аппарат, после которого так и подмывает задаться вопросом «А так ли нужен Opel Insignia OPC?». Правда, сейчас эта чудо-подвеска доступна только для автомобилей Opel Insignia BiTurbo с полным приводом, но представители Opel / Опель рассказали «по секрету», что Supersport в скором времени может появиться и на других модификациях флагманской модели.
Opel Insignia и с обычными-то моторами отличался от конкурентов своими спортивными замашками. Нет, речь не идет о скорости, секундах до сотни и т.п. Скорее, о настроении, не совсем характерном для автомобиля, предназначенном для менеджеров среднего звена, у которых хватило вкуса не купить Toyota. В случае с BiTurbo, настроение раздуто до новых высот как в прямом, так и в переносном смысле. Нажимаешь педаль акселератора, и автомобиль весом 1664 кг вдруг теряет свой вес, с необычайной легкостью подхватывая и тебя, и твоего пассажира и унося по извилистому серпантину куда-то очень далеко и очень быстро. Особенно быстро и азартно, если говорить о полноприводной версии и подвеске Supersport. Правда, именно в этом случае стоит если не забыть, то сильно расслабиться на предмет комфортной манеры езды, благо мотор постоянно подстегивает. Спортивная подвеска хоть и оснащена адаптивной системой FlexRide (даже режим Tour, подразумевающий максимально «расслабленные» амортизаторы и комфортно-мягкий руль присутствует), но все равно заточена на то, чтобы «поджигать». Переключай – не переключай режимы, разница в поведении машины весьма условная. Наверное, можно чуть успокоить этот настрой с помощью подбора колес меньшего радиуса и более высоких и мягких покрышек, но тогда весь смысл этого неформатного мероприятия под названием 4x4 Supersport BiTurbo безвозвратно исчезнет вместе с теми деньгами, которые придется переплатить за «спортивный пакет» от Opel. К тому же всегда есть обыкновенная, куда более пушистая и простая версия с классической подвеской и с FlexRide, работающим куда более заметно. В режиме Sport на такой машине все равно будет очень удобно и комфортно вваливаться в затяжные повороты на скорости выше среднего, но зато когда начнется тряска, режим Tour мгновенно облегчит жизнь как пассажирам, так и водителю, расслабив подвеску, уменьшив чувствительность педали газа и заметно облегчив рулевое колесо. Ну а в автоматическом режиме автомобиль и вовсе сам выберет наиболее подходящие для момента настройки шасси.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Opel Insignia (2008) | 2012 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 42600 | 1 | 18.02.2014 |
Достоинства:
Красивый внешний вид.
Недостатки:
Маленький багажник. Большой расход топлива.
Что ломалось:
Стукнул двигатель. Дилер Арманд Премиум отказал в гарантии.
Опыт обслуживания:
Дорогое ТО
Предыдущий автомобиль:
Ситроен С5
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Opel Insignia (2008) | 2012 | Бензиновый 1.8 / MT | Седан | 11 800 | 2 | 13.01.2013 |
Достоинства:
Опель Инсигния выпуск 2011 года механика нравилось все
Недостатки:
думала, что нет пока не полетело сцепление
Что ломалось:
диск сцепление ,муфта
Опыт обслуживания:
автомобиль купила в июле 2012 года ТО при 15 тыс.
Предыдущий автомобиль:
Опель Астра 2002год, Опель Астра 2006 год, Опель Астра 2008 год, Опель Инсигния 2012 год все механика. С Астрой
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|