Среда, 17 Октября

Тест-драйв Nissan Navara 2010 года

22 Февраля '12
Джентльмен в колхозе

Джентльмен в колхозе

Многие в шестьдесят начинают хандрить и жаловаться на здоровье. Этот же старичок вполне себе бодр и даст сто очков форы любому из группы молодых забияк. Он вполне себе современен, и опыт прожитых лет идет ему только на пользу. Даже отмечать свой день рождения Nissan Patrol решил не банально в городе, а собрал друзей не Байкале. Приехали все самые близкие: автомобильные журналисты и полноприводные модели из линейки японского производителя. Я же отметил юбилей Nissan Patrol за рулем пикапа Navara

Когда-то автомобили в кузове пикап ассоциировались у нас только с Северной Америкой. Ведь именно там местные фермеры через одного передвигались по своим ранчо именно на них. Удобный вариант, надо признать. Можно и в магазин съездить, и перевезти в кузове большое количество грузов. Потом на такие автомобили обратили внимание любители путешествий, а сегодня уже пикапы можно увидеть и просто у городских жителей.

IMG_6981.jpgЕсли в Америке культ пикапа продолжает жить, то у нас в стране он только начинает развиваться. Вот, например, я хорошо помню первые такие автомобили на наших дорогах, которые по своей сути были хорошими внедорожниками, но внешне выглядели как самые дешевые экземпляры. В Nissan Navara / Ниссан Навара все по-другому. Внешне автомобиль под стать другим моделям из линейки Nissan. Широкие колесные арки, мощная решетка радиатора и плавные линии кузова и одно неоспоримое преимущество – большой багажник. Правда, в базе это просто открытый кузов, который имеет мало функционала. А вот если провести небольшие изменения, установить поддон и крышку, то в нем можно перевозить несметное количество различных жизненно необходимых и менее важных предметов.

В салоне Nissan Navara / Ниссан Навара достаточно просторно. Причем я не говорю только о первом ряде сидений, где места вообще огромное количество. Даже задний диван язык не повернется назвать «собачьим рядом», там вполне комфортно могут разместиться несколько человек. Все детали интерьера достаточно крупные, что лично у меня вызывает чувство гордости за возможность управлять большой машиной. Даже если на улице мороз, как был в Бурятии, и вы прыгнули в машину прямо в теплых перчатках, вам не придется их снимать, чтобы настроить температуру.

IMG_7003.jpgУ Nissan Navara / Ниссан Навара достаточно комфортная подвеска, позволяющая передвигаться по заснеженным и порой не очень качественным дорогам Сибири без бесконечного подсчета всех стыков, выбоин и небольших ямок. Автомобиль достаточно хорошо держит дорогу, но если кузов не загружен, то его начинает на скоростях выше ста немного водить, так что приходится постоянно контролировать автомобиль. Но ведь кузов Nissan Navara / Ниссан Навара нужен для того, чтобы в нем постоянно находилось большое количество вещей. В поисках хорошего кадра мы немного проверили и внедорожные качества автомобиля. Кадр на сопке мы просто обязаны были сделать. Увидев занесенные снегом колеи, ведущие аккурат на вершину горы, мы съехали с асфальта и отправились покорять вершину. Для этого нам даже не потребовалось включать пониженную передачу. Простой перевод селектора в режим полного привода – и вот уже наша Nissan Navara / Ниссан Навара карабкается по сугробу в намеченном направлении. Причем восхождение оказалось гораздо сложнее, чем казалось на первый взгляд. Около вершины колеи стали иметь еще и боковой уклон, причем достаточно крутой. Nissan Navara справилась и с этим испытанием, даже ни разу не заставив усомниться нас в своей устойчивости.

IMG_7017.jpgДа и на трассе автомобиль показывает вполне себе приличную динамику. Коробка отлично согласована с двигателем и работает четка. Тяговитый на низах дизель дает хорошую разгонную динамику, да и когда надо добавить мощности для маневра, не приходится изо всех сил упираться в педаль газа, достаточно четкого добавления и автомобиль начинает ехать быстрей.

На российском рынке Nissan Navara / Ниссан Навара в базовой комплектации предлагается за 1 190 000 рублей. За эти деньги вы получаете машину с дизельным двигателем объемом 2,5 литра мощностью 190 лошадиных сил механической трансмиссией. Машина с автоматом и аналогичным силовым агрегатом обойдется в 1 303 000 рублей. Если же вы хотите остановить свой выбор на более мощном двигателе объемом три литра и мощностью 231 лошадиная сила, то за такой автомобиль придется заплатить как минимум 1 770 000 рублей. Такая Nissan Navara будет укомплектована автоматической трансмиссией.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Пикап
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5296
Ширина, мм 1848
Высота, мм 1906
Дорожный просвет, см 23,3
Объем багажника, л 2091
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.5
Мощность двигателя, л.с. 190
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,1
Расход топлива
В городском цикле 10,7
В загородном цикле 7,2
В смешанном цикле 8,5

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Nissan Navara 2012 Дизельный 2.5 / RT Пикап 60000 5 17.09.2013
гарипов а н, водительский стаж с 2008 г.
Достоинства: отличный автомобиль. хорошая динамика разгона. экономичный. надежный. комфортный. машина эксплуатируется каждый день, езжу в основном по технологической дороге (по работе), пройдено 60000 км, на ТО (60000) на вибростенде показало что подвеска в идеальном состоянии, развал : все в норме. оч удобно раздельный климат контроль. коробка типтроник.
Недостатки: высокая цена. из-за больших размеров бывает сложно припарковаться на не больших парковках
Опыт обслуживания: 2 года
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Nissan Navara 2011 Дизельный 2.5 / AT Пикап 3000 5 15.04.2011
Асхабов Ахмед Курбанович, водительский стаж с 1998 г.
Достоинства: Лучший в своем классе
Недостатки: мало места для задних пассажиров
Что ломалось: пока ничего
Опыт обслуживания: есть
Предыдущий автомобиль: лексус
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE