Конец декабря и начало января в России – время приятной суеты и длительного отдыха. Сначала улицы городов заполняют миллионы автомобилей, владельцы которых спешат купить новогодние подарки своим близким и друзьям. Затем все эти автомобили на десять дней оказываются засыпанными снегом на парковках возле дома, и улицы становятся похожими на те, что мы видим в старых советских фильмах
Несмотря на загруженность города перед новогодними праздниками, отказаться от передвижения на автомобиле не представляется возможным. Клиенты ждут подарки в конце года, так что мы используем тестовый Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класса в качестве саней Деда Мороза. В обычной жизни просторный салон этого автомобиля используется для удобства пассажиров. Владелец с комфортом может разместиться на втором ряду, и для него часы, проведенные в пробках, вполне могут оказаться временем, отведенным на переговоры по телефону или решение оперативных задач. Мы же заполняем это пространство пакетами с подарками. Для чего владельцы используют в обычной жизни 540-литровый багажник, мне тяжело сказать. Вряд ли они забивают его под завязку сумками, инструментами и прочими вещами, которые мы можем увидеть в салоне автолюбителя. Мы же в эти дни заполняем его праздничными наборами.
Перед стартом получаю список с адресами, куда я должен заскочить в образе сказочного старика, символа зимних чудес. Беглый взгляд говорит о том, что все пункты назначения находятся в пределах Третьего Транспортного кольца. По этому поводу у меня возникает недоумение: как я, на автомобиле бизнес-класса, длиной почти пять метров, буду передвигаться по узким улочкам центра Москвы. Это будет похоже на передвижение слона в посудной лавке. Для приличия побухтев, отправляюсь в свой предновогодний вояж. В итоге из этих поездок я сделал несколько выводов. Если правильно составить маршрут, то даже в эти дни можно вполне себе комфортно передвигаться по городу, главное, чтобы под рукой были электронные помощники, на борту которых установлено приложение с пробками. И еще – в любом, даже самом загруженном офисами переулке, можно найти свободное парковочное место даже для большого автомобиля, такого как Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класса. Возможно, оно будет чуть в стороне от нужного здания, но пройтись два десятка метров лично для меня не проблема. И еще одно замечание: если все же вы попали на «ешке» в пробку, которые перед праздниками выливались в многочасовое стояние на месте, расстраиваться не стоит. Всегда можно послушать музыку, которая в Mercedes-Benz вполне себе приличного качества, или посмотреть фильм на DVD, главное в этом случае не увлекаться и все же посматривать на дорогу. Хотя возможность постановки E-Class на «Hold» при работающем двигателе и селекторе, переведенном в положение Drive, одним нажатием на педаль тормоза позволяют на несколько секунд отстраниться от окружающей действительности.
Так как в этом году было принято решение все новогодние праздники провести в Москве, то мы запланировали посетить в эти дни друзей, которые тоже остались в городе. География поездки получилась следующая: Москва-Мытищи-Москва-Истра-Москва-Боровск-Москва. Расстояния не очень большие, но получилось так, что все 10 дней мы провели в пути. На это время Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класса взял на себя функцию семейного автомобиля. На месте бизнесмена расположились дети. К ним же перекачивали два iPad, которые из средства, помогающего избежать пробки, переквалифицировались в медиа центры. Я привычно расположился за рулем, а жена заняла место переднего пассажира. И опять хочется сказать производителю «спасибо» за внутрисалонное пространство. Дети в своей части обсуждали свои вопросы, мы с женой общались на свои темы, а если надо было просто немного помолчать наедине с самим собой, то и для этого процесса можно было легко найти местечко в салоне E-class.
Любое путешествие с детьми за пределы собственного кондоминимума сопровождается огромным количеством вывозимого с собой имущества. Это и сумки со сменной одеждой, а зимой надо прихватить и второй комплект обуви с верхней одеждой, и средства развлечений на свежем воздухе, всякая другая мелочевка. Вынося вещи перед нашем вояжем, можно было подумать, что мы переезжаем в другую квартиру. Свое место в багажнике нашли сумки, ледянки, детские лыжи, снежкорезы, пакеты с подарками, тортики и сумки с продуктами. Багажник в очередной раз поразил своей вместительностью. Позволил взять все необходимое и даже немного сверх того и при этом не захламлять салон.
Таким образом, Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класса – автомобиль весьма многоликий, и каждый сможет найти ему применение по личным потребностям. Главное – вы будете находиться в автомобиле с богатой историей и сложившимися традициями.
a:2:{s:4:"TEXT";s:7178:"Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4868 |
Ширина, мм | 2071 |
Высота, мм | 1471 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 540 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Мощность двигателя, л.с. | 184 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7,9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,1 |
В загородном цикле | 5,6 |
В смешанном цикле | 6,9 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mercedes-Benz E-class (2009) | 2012 | Бензиновый 1.8 / AT | Седан | 60000 | 3 | 01.12.2016 |
Достоинства:
статус
Недостатки:
шумоизоляция,расход топливо
Что ломалось:
на 60000 км. в двигателе появился ужасный шум. Хотя ТО проходил через 10000 км ,раньше положенного 15000.
Опыт обслуживания:
только у официального диллера " ОМЕГА" г. ЧЕЛЯБИНСК
Предыдущий автомобиль:
тоже мерс
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Mercedes-Benz E-class (2009) | 2011 | Бензиновый 1.8 / AT | Седан | 900 | 5 | 21.12.2011 |
Достоинства:
Настоящий, породистый Mercedes-Benz. Отличный дизайн, прекрасные материалы в салоне, чумовая эргономика, вместительный салон.
Недостатки:
С наступлением холодов и первым снегом задумался серьезно о полном приводе.
Что ломалось:
Пока бог миловал.
Предыдущий автомобиль:
Mercedes-Benz C-Class
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|