Как сейчас помню, увидев первые фотографии автомобиля, мы восприняли дизайн пятого поколения бизнес-седана в штыки. Оно и понятно, тогда все были под впечатлением от плавных линий Mercedes-Benz S-Class и построенного по его мотивам С-Class. А тут на суд общественности предлагается экземпляр, полностью выбивающийся из канвы принципов преемственности. Нам бы радоваться, что дизайнеры Mercedes-Benz не поддались общему настроению других производителей. Не штампуют модели, как под копирку, увеличивая свои детища лишь в размерах. Мы же всей душой сопротивлялись такому стилистическому решению, и в беседах упирались на то, что задние фары уж очень похожи на творения корейцев, что никак не допустимо для Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц.
В этот период кто-то из людей, причастных к обсуждению, сказал гениальную фразу: «Не стоит так резко отзываться о предложенном дизайне. Подождите немного. Присмотритесь к автомобилю. Почувствуйте его, и вы поймете, что немцы в очередной раз сделали прекрасный экземпляр». Фраза оказалась пророческой, уже через несколько месяцев после старта официальных продаж все признали, что автомобиль получился весьма гармоничным и привлекательным внешне.
Сегодня, увидев Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класса, и представить себе не можешь, что когда-то его формы вызывали у тебя недоумение. Четкие линии и острые грани выстраивают хорошо знакомый силуэт седана от немецкого производителя. А красные, наплывающие на крылья, задние фонари совсем не режут глаз, полностью растворив все ассоциативные ряды с корейскими автопроизводителями. Браво, дизайнеры Mercedes-Benz! Вы более дальновидны, чем мы, критикующие вашу работу, и отлично выполняете свое дело. Только настоящие профессионалы могут так тонко прочувствовать тенденцию, которая будет востребована на рынке в ближайшие годы.
Все это я рассказал к тому, что порой делать поспешные выводы бывает весьма опрометчиво. Автомобилем надо насладиться, подождать, когда он раскроется, а сделать это за несколько дней бывает очень проблематично. Потому мы и взяли на длительный тест белоснежный Mercedes-Benz E 200. Мы очень надеемся, что за тот период времени, что данный автомобиль будет в нашем распоряжении, нам удастся открыть массу интересных особенностей модели.
На сегодняшний день в сети официальных дилеров Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц самый доступный E200 CDI стоит от 1 730 000 рублей. Цены на топовый Mercedes-Benz E63AMG начинаются с отметки 5 300 000 рублей.
Вторая неделя: при чем тут снег?
Я уже фактически сформировал в своей голове структуру материала по итогам второй недели, проведенной за рулем Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класса. Но реализоваться этим идеям было не суждено по причине, никак не связанной с автомобилями. Выглянув в окно декабрьским утром, я был приятно поражен количеством выпавшего снега. Наконец-то в город пришла зима, подумал я и начал строить планы на предмет поездки в один из подмосковных курортов. Синоптики рапортовали о том, что снегопад продлится еще несколько дней и это были хорошие новости. Причем же здесь снег, статья и Mercedes-Benz?
Все очень просто. В этот же день я отправился за рулем белоснежной, как только что выпавший снег, тестовой машины по делам. Выехав с парковки, я сразу же заметил, что поведение автомобиля на дороге поменялось кардинальным образом. Заднеприводный Mercedes-Benz на заснеженной зимней дороге вел себя словно необъезженный скакун в пампасах. В этот день от такой езды я даже получил удовольствие. Умная электроника была мне в том помощником. Различные системы, установленные на E-class, не давали задней оси опередить переднюю, контролировали занос, ограничивали скорость и в тоже время давали немного пошалить. Пускай на улице многокилометровые пробки, а многие соседние машины ведут себя как коровы на льду, я, несмотря на задний привод, хоть и медленно, но верно продвигаюсь к намеченной цели и чувствую себя вполне безопасно.
А вот на следующий день задний привод меня расстроил. По дороге на работу я заскочил в магазин. Машину припарковал в неглубокий сугроб, набросанный дворниками вдоль дороги. В эти дни в Москве все обочины были такими. Заехал я в него без всяких проблем, а вот уже выехать после посещения магазина не смог. Задние колеса копали яму, из подручных инструментов для копания снега были только перчатки и ботинки. Спасибо русскому мужику, который даже незнакомого человека в беде не бросит. Общими усилиями мы смогли поставить Mercedes-Benz на путь истинный. Правда, процедура заняла у меня почти час. В тот день при парковке я был весьма осмотрителен и пытался ставить E-class таким образом, чтобы хотя бы одно из ведущих колес оставалось на асфальте.
Сидя в первой ловушке, я вспомнил, что приблизительно год назад мы без проблем штурмовали заснеженные австрийские Альпы. Там и снега было больше, и некоторые дороги были просто накатанными по целине, а Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц ехал, не замечая преград благодаря полному приводу. Если бы сегодня по заснеженной после снегопада Москве я передвигался за рулем автомобиля, на крышке багажника которого красовалась фирменная эмблема 4Matic, то любые сугробы были мне по плечу.
Впервые полный привод у Mercedes-Benz появился именно на E-class. В 1986 году компания реализовала первое поколение своего фирменного полного привода 4Matic на E-class в кузове 124. Второе поколение было доступно тоже только этой модели, а уже с 2002 года, когда свет увидела третья генерация 4Matic, система стала устанавливаться и на другие модели немецкого производителя.
Mercedes-Benz предлагает полный привод для Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класса в двух вариантах. E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY «Особая серия» по цене от 2550000 рублей и E 500 4MATIC BlueEFFICIENCY от 3370000 рублей.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4868 |
Ширина, мм | 2071 |
Высота, мм | 1471 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 540 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Мощность двигателя, л.с. | 184 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7,9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,1 |
В загородном цикле | 5,6 |
В смешанном цикле | 6,9 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mercedes-Benz E-class (2009) | 2012 | Бензиновый 1.8 / AT | Седан | 60000 | 3 | 01.12.2016 |
Достоинства:
статус
Недостатки:
шумоизоляция,расход топливо
Что ломалось:
на 60000 км. в двигателе появился ужасный шум. Хотя ТО проходил через 10000 км ,раньше положенного 15000.
Опыт обслуживания:
только у официального диллера " ОМЕГА" г. ЧЕЛЯБИНСК
Предыдущий автомобиль:
тоже мерс
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Mercedes-Benz E-class (2009) | 2011 | Бензиновый 1.8 / AT | Седан | 900 | 5 | 21.12.2011 |
Достоинства:
Настоящий, породистый Mercedes-Benz. Отличный дизайн, прекрасные материалы в салоне, чумовая эргономика, вместительный салон.
Недостатки:
С наступлением холодов и первым снегом задумался серьезно о полном приводе.
Что ломалось:
Пока бог миловал.
Предыдущий автомобиль:
Mercedes-Benz C-Class
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|