Старая детская забава «найди десять отличий»: Cadillac SRX / Кадиллак SRX, представленный на автосалоне в Детройте в 2009-ом, и тот же автомобиль, но 2012 модельного года. Если поставить их рядом, то игра точно затянется, ибо никаких заметных различий между машинами просто-напросто нет. Рубленные грубые линии явно к лицу американскому кроссоверу и дизайнеры справедливо считают, что брутальные черты характера Cadillac SRX до сих пор актуальны. И то правда - если все-таки Cadillac, то он должен быть именно таким. Еще при рождении дав клятву «быть крутым», он способен остаться таким, не похожим на сотни универсальных, причесанных и зализанных отдаленных родственников из Европы и Азии. К тому же эта внешность - просто раздолье для поклонников внешней индивидуализации: хром, обвес, колеса, покрышки... Да все что угодно. Так что вылавливать тонкие художественные нюансы в данном случае смысла нет.
Забираемся внутрь и игра продолжается: интерьер в 2012 году также останется без изменений. То есть добротно и по делу, вполне оправдывая те «премиальные», которые придется переплатить покупателю любого Cadillac / Кадиллак. Впрочем, въедливый взгляд профессионала найдет тут первые отличия: теперь заблокировать двери салона можно не только нажав кнопку на центральной консоли, но и воспользовавшись дублером этого переключателя на подлокотнике передней двери. Вот тебе и разница, вопрос только «Зачем?», но инженерам и маркетологам, наверное, виднее. Ну, конечно же, нельзя не заметить еще одну кнопку, которая появилась в SRX впервые - это обогрев руля для варианта отделки салона «под дерево». В нашей полосе функция полезная, но вот почему только вместе с «деревом»? Может быть потому, что распространение этой опции на все комплектации «кадиллаковцы» оставили для следующего обновления?
Собственно, на кнопке обогрева руля заканчиваются обновления, видные глазу и начинаются отличия, которые можно почувствовать. Ну или можно попытаться почувствовать. Почему попытаться? А потому, что, например, максимальная мощность 3-х литрового 6-ти цилиндрового мотора V6 выросла аж на 3 лошадиные силы с 268-ми до 271-ой. Заметно это? Если перед тем, как усесться в автомобиль, узнать об этом факте - вне всяких сомнений... При этом крутящий момент на удивление уменьшился на целый 1 Нм, зато его максимальное значение 301 Нм достигается при 3200 об/мин, тогда как прошлая версия по паспорту выдавала максимальный момент аж при 5100 об/мин. Здесь разница на бумаге оказывается посущественнее, плюс оптимизированная работа обновленной автоматической 6-ти ступенчатой коробки передач - на «низах» Cadillac SRX / Кадиллак SRX образца 2012 года начинает «ехать» чуть более бодро, но не настолько, что можно было бы говорить о стоящих отличиях.
Подвеска кроссовера Cadillac SRX также претерпела изменения: с учетом пожеланий и прошедшего опыта обслуживания модели были заменены некоторые компоненты ходовой и теперь, как утверждает производитель, машина не будет «скрипеть» в холодное время года. Помимо этого, производитель заявляет об улучшенных характеристиках управляемости автомобиля и на этот раз отличия действительно заметны. По сравнению с прошлогодним вариантом SRX стал более стабильным на скорости и немного лучше управляться, хотя последнее отчасти можно списать на то, что во время теста машины 2012 года были абсолютно новые, а «прошлогодние» уже успели изрядно «побегать» по отечественным (а не идеальным белорусским) дорогам.
Изменения, коснувшиеся Cadillac SRX / Кадиллак SRX в 2012 году, назвать революционными, конечно нельзя. Это скорее спокойная «эволюция», совмещенная с «работой над ошибками», что вполне свойственно всем представителям большой семьи General Motors. При этом простор для дальнейшей деятельности инженеры Cadillac себе оставили и сомнений в том, что версия модного кроссовера 2013 модельного года вновь будет чем-то отличаться от той, что предстала перед нами в Белоруссии. Например, было бы неплохо, если в 2012 году мы увидим Cadillac SRX с улучшенной звукоизоляцией от шумов мотора и трансмиссии, а также с несколько более цепкими и отзывчивыми настройками тормозной системы.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4833 |
Ширина, мм | 1910 |
Высота, мм | 1668 |
Дорожный просвет, см | 17.9 |
Объем багажника, л | 844/1730 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 13.8 |
В загородном цикле | 10.2 |
В смешанном цикле | 11.3 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Cadillac SRX (2010) | 2011 | Бензиновый 3.0 / AT | Кроссовер | 65600 | 5 | 27.07.2018 |
Достоинства:
Красивый, надёжный, комфортный автомобиль. Здорово по трассе идёт, скорость 140-210 вообще не проблема.
Недостатки:
Мелочи по прошивке магнитолы, вечно не запоминает на какой песни выключил, каждый раз сначала слушать приходиться)
Что ломалось:
Ничего
Опыт обслуживания:
Масло меняешь довольно часто ( 6-7 тысяч км.) по счётчику в меню авто.
Сервис заднего моста ( так же сменил масла и в муфте и в раздатке)
Предыдущий автомобиль:
Honda HR-V
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Cadillac SRX (2010) | 2010 | Бензиновый 3.0 / AT | Внедорожник | 24000 | 5 | 26.12.2011 |
Достоинства:
Большой, респектабельный. Нормальный такой разъездной танк
Недостатки:
Тормозит не очень, да бензы жрет прилично по нашим меркам
Что ломалось:
Колесо разлетелось на яме
Опыт обслуживания:
?
Предыдущий автомобиль:
BMW
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|