Суббота, 23 сентября

Тест-драйв Cadillac SRX 2010 года

26 декабря '11
Найди десять отличий

Найди десять отличий

Новичок позапрошлого года кроссовер Cadillac SRX еще достаточно молод для того, чтобы претендовать на серьезное обновление, не говоря уже о новой генерации. Тем не менее, в 2012 году автомобиль легендарной американской марки все же претерпит некоторые изменения, познакомиться с которыми нам удалось уже сейчас, в ходе тест-драйва, прошедшего по территории братского государства Беларусь совсем недавно

A_D_8572.jpgСтарая детская забава «найди десять отличий»: Cadillac SRX / Кадиллак SRX, представленный на автосалоне в Детройте в 2009-ом, и тот же автомобиль, но 2012 модельного года. Если поставить их рядом, то игра точно затянется, ибо никаких заметных различий между машинами просто-напросто нет. Рубленные грубые линии явно к лицу американскому кроссоверу и дизайнеры справедливо считают, что брутальные черты характера Cadillac SRX до сих пор актуальны. И то правда - если все-таки Cadillac, то он должен быть именно таким. Еще при рождении дав клятву «быть крутым», он способен остаться таким, не похожим на сотни универсальных, причесанных и зализанных отдаленных родственников из Европы и Азии. К тому же эта внешность - просто раздолье для поклонников внешней индивидуализации: хром, обвес, колеса, покрышки... Да все что угодно. Так что вылавливать тонкие художественные нюансы в данном случае смысла нет.

A_D_9372.jpgЗабираемся внутрь и игра продолжается: интерьер в 2012 году также останется без изменений. То есть добротно и по делу, вполне оправдывая те «премиальные», которые придется переплатить покупателю любого Cadillac / Кадиллак. Впрочем, въедливый взгляд профессионала найдет тут первые отличия: теперь заблокировать двери салона можно не только нажав кнопку на центральной консоли, но и воспользовавшись дублером этого переключателя на подлокотнике передней двери. Вот тебе и разница, вопрос только «Зачем?», но инженерам и маркетологам, наверное, виднее. Ну, конечно же, нельзя не заметить еще одну кнопку, которая появилась в SRX впервые - это обогрев руля для варианта отделки салона «под дерево». В нашей полосе функция полезная, но вот почему только вместе с «деревом»? Может быть потому, что распространение этой опции на все комплектации «кадиллаковцы» оставили для следующего обновления?

IMG_6457_resize.jpgСобственно, на кнопке обогрева руля заканчиваются обновления, видные глазу и начинаются отличия, которые можно почувствовать. Ну или можно попытаться почувствовать. Почему попытаться? А потому, что, например, максимальная мощность 3-х литрового 6-ти цилиндрового мотора V6 выросла аж на 3 лошадиные силы с 268-ми до 271-ой. Заметно это? Если перед тем, как усесться в автомобиль, узнать об этом факте - вне всяких сомнений... При этом крутящий момент на удивление уменьшился на целый 1 Нм, зато его максимальное значение 301 Нм достигается при 3200 об/мин, тогда как прошлая версия по паспорту выдавала максимальный момент аж при 5100 об/мин. Здесь разница на бумаге оказывается посущественнее, плюс оптимизированная работа обновленной автоматической 6-ти ступенчатой коробки передач - на «низах» Cadillac SRX / Кадиллак SRX образца 2012 года начинает «ехать» чуть более бодро, но не настолько, что можно было бы говорить о стоящих отличиях.

A_D_9301.jpgПодвеска кроссовера Cadillac SRX также претерпела изменения: с учетом пожеланий и прошедшего опыта обслуживания модели были заменены некоторые компоненты ходовой и теперь, как утверждает производитель, машина не будет «скрипеть» в холодное время года. Помимо этого, производитель заявляет об улучшенных характеристиках управляемости автомобиля и на этот раз отличия действительно заметны. По сравнению с прошлогодним вариантом SRX стал более стабильным на скорости и немного лучше управляться, хотя последнее отчасти можно списать на то, что во время теста машины 2012 года были абсолютно новые, а «прошлогодние» уже успели изрядно «побегать» по отечественным (а не идеальным белорусским) дорогам.

Изменения, коснувшиеся Cadillac SRX / Кадиллак SRX в 2012 году, назвать революционными, конечно нельзя. Это скорее спокойная «эволюция», совмещенная с «работой над ошибками», что вполне свойственно всем представителям большой семьи General Motors. При этом простор для дальнейшей деятельности инженеры Cadillac себе оставили и сомнений в том, что версия модного кроссовера 2013 модельного года вновь будет чем-то отличаться от той, что предстала перед нами в Белоруссии. Например, было бы неплохо, если в 2012 году мы увидим Cadillac SRX с улучшенной звукоизоляцией от шумов мотора и трансмиссии, а также с несколько более цепкими и отзывчивыми настройками тормозной системы.

Дмитрий Макаров
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4833
Ширина, мм 1910
Высота, мм 1668
Дорожный просвет, см 17.9
Объем багажника, л 844/1730
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 249
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.5
Расход топлива
В городском цикле 13.8
В загородном цикле 10.2
В смешанном цикле 11.3

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Cadillac SRX (2010) 2011 Бензиновый 3.0 / AT Кроссовер 65600 5 27.07.2018
Александр, водительский стаж с 2005 г.
Достоинства: Красивый, надёжный, комфортный автомобиль. Здорово по трассе идёт, скорость 140-210 вообще не проблема.
Недостатки: Мелочи по прошивке магнитолы, вечно не запоминает на какой песни выключил, каждый раз сначала слушать приходиться)
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Масло меняешь довольно часто ( 6-7 тысяч км.) по счётчику в меню авто. Сервис заднего моста ( так же сменил масла и в муфте и в раздатке)
Предыдущий автомобиль: Honda HR-V
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Cadillac SRX (2010) 2010 Бензиновый 3.0 / AT Внедорожник 24000 5 26.12.2011
Степа Томский, водительский стаж с 1991 г.
Достоинства: Большой, респектабельный. Нормальный такой разъездной танк
Недостатки: Тормозит не очень, да бензы жрет прилично по нашим меркам
Что ломалось: Колесо разлетелось на яме
Опыт обслуживания: ?
Предыдущий автомобиль: BMW
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE