История длительных отношений - Часть первая
История длительных отношений - Часть вторая
Полтора месяца, которые Renault Sandero провел на службе в нашей редакции, пролетели незаметно. За это время хетчбек стал нам родным. Приятная внешность, хорошая выездка, тяговитость шестнадцатиклапанного мотора, вместительность, комфорт и всеядность подвески заставили влюбиться в этот автомобиль, да так, что даже архаичность салона и алогичность органов управления перестали раздражать
Что ж, самое время подвести итоги, подбить расходы и выяснить, что же ждет нынешних владельцев Renault Sandero и тех, кто только собирается присоединиться к их числу.
За время теста мы проехали на хетчбеке 2 988 километров, потратив на бензин 7 896 рублей и спалив 320,2 литров топлива. Путем нехитрых вычислений можно подсчитать, что расход топлива автомобиля в нашем варианте эксплуатации составил 10,8 литров на сотню против 9,4 литров, которые показывал нам компьютер. Однако считать получившуюся цифру эталоной, конечно же, не стоит, ведь расход зависит от стиля езды водителя, места, где чаще всего приходится ездить автомобилю, времени года, используемой резины и прочих факторов.
Подсчитать расходы на бензин - дело полезное, но не сложное, да и не такое интересное, как заглянуть в будущее и узнать, какие траты сверх расходов на топливо ждут владельца Рено Сандеро. Для этого мы обратились к руководителю сервиса Renault компании «Мэйджор Авто» Роману Лизунову: «Sandero построен на платформе Renault Logan / Рено Логан, который, в свою очередь, зарекомендовал себя как надежный до безобразия автомобиль, предназначенный для езды по плохим дорогам. Машина невероятно живучая. У таксистов сцепление и рейка ходят не менее 200 тыс. километров. А я видел двигатель, прошедшй 490 тыс. километров и все, что у него сломалось, это термостат, после замены которого Logan поехал дальше приносить прибыль своему таксопарку». К слову сказать, рейка с гидроусилителем стоит порядка 37 000 рублей, а сцепление в сборе – 9 500 рублей. Работа по их замене вытащит из кошелька владельца 10 560 рублей (со сход развалом) и 13 450 рублей соответсвенно.
«Двигатели, устанавливаемые на Рено Логан и Рено Сандеро, хорошо известны. Некоторые из них ставились еще на первый Megane, так что все детские болячки на них вылечены еще много лет назад – эти агрегаты надежны и неприхотливы. То же можно сказать и о коробках передач.
Самое частое, на что приходится жаловаться владельцам Renault Sandero и Renault Logan, это перегорающая лампочка в подсветке регуляторов печки. Но при ее стоимости у дилера 38 рублей - это не проблема вовсе. Причем в большинстве случаев, если стукнуть по панели, то лампочка продолжает гореть – виной всему спираль внутри нее.
Задние тормоза при пробеге за 150 тысяч требуют замены колодок, но не потому, что стерлись, а потому, что от ржавчины отходит накладка от металла колодки. Беря автомобиль БУ с большим пробегом, лучше превентивно их поменять, потому как бывали случаи, что оторвавшаяся накладка клинила колесо. Стоит заметить, что это справедливо для авто более 5 лет. Более свежие автомобили вообще не требуют каких-либо вмешательств. А инженеры по гарантии чаще занимаются безделием или проверками авто по акциям, чем оформлением реальных гарантийных ремонтов».
Что касается ходовой, то опросив владельцев Renault Logan, выяснилось, что рулевые тяги и наконечники меняются в районе 70 тыс. километров пробега. Такую живучесть вполне можно спроецировать и на Sandero – начинка обоих автомобилей одинакова. Две тяги обойдутся в 3 250 рублей (на момент написания текста у дилеров Renault шла акция на детали ходовой), а наконечники 3 812 рублей. Переборка ходовой у разных дилеров стоит по-разному. Кто-то за 3 620 рублей готов все поменять и сделать сход развал, а кто-то за все работы запросит более пяти тысяч рублей.
ТО на Renault Sandero стоит не так дорого – всего 6000 рублей. Да и, как выяснилось, кузовные запчасти тоже по цене вполне подъемны: крыло – 3 400 рублей, капот – 10 200 рублей, фара – 3 600 рублей, бампер - 9 200 рублей. А вот покраска и установка одной детали обойдется в 8 496 рублей. Итого за аварию, где пострадали вышеперечисленные детали, придется выложить 60 384 рублей. Поэтому лучше застраховать свой автомобиль по системе КАСКО.
Собственно вот такой он Renault Sandero.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4020 |
Ширина, мм | 1746 |
Высота, мм | 1534 |
Дорожный просвет, см | 15.5 |
Объем багажника, л | 320/1200 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Мощность двигателя, л.с. | 75 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13,0 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,4 |
В загородном цикле | 5,5 |
В смешанном цикле | 6,9 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Renault Sandero | 2010 | Бензиновый 1.4 / MT | Хэтчбек | 64500 | 5 | 14.10.2013 |
Достоинства:
Удобный салон с мои 2 метровым ростом я помещаюсь, высокий дорожный просвет, отличная проходимость в каких только диких местах не бывал, даже кузовом не шаркал, багажник отличный с учетом что стоит саб., еще и чемодану найдется место. В морозы -35-40 не проблема стоит на стоянке заводится полуоборота, Не чищенная дорога после снегопадов не проблема проедет без проблем и с парковкой тоже залезет где-только можно.
Недостатки:
Слабый разгон, с кондером нормально можно ездить только одному максимум двое, если загрузить машину полностью поедешь как на троллейбусе))))))). Неудобные клавиши подогрева сидений,некоторые недостатки я убрал с помощью китайский девайсов, т.е. купил маленькие зеркала прикрепил к наружным и поставил широкое зеркало в салон. Закидывает себя при грязной погоде боковые стекла можно залепить так зеркал не видно, всю заднюю часть авто….вообщем тряпкой придется в сырую погоду махать часто.
Что ломалось:
Первое что выдохлось это кнопка подачи сигнала , выдавило сальник головки цилиндра, потек насос гидроусилителя. Но все менялось по гарантии.
Опыт обслуживания:
Обслуживался у офицалов, первые 15000 все дотошно смотрели говорили что да как, следующие 15000 и последующие уже наплевательски относились пока сам не покажешь где что течет, доходило до жалобы в службу после сервисного обращения тогда все менялось без вопросов. Постоянно навязывали и замену тех деталей которых можно еще использовать. Мой совет изучайте любые потеки на своем авто дилеры не следят пока авто на гарантии, а после менять будет дорогое удовольствие.
Предыдущий автомобиль:
Мой первенец
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Renault Sandero | 2012 | Бензиновый 1.4 / MT | Хэтчбек | 5000 | 4 | 19.06.2013 |
Достоинства:
расход бензина,проходимость,подвеска,салон,освещение,посадка водителя,на гололёде очень хорошо держит дорогу,конд-ер и печка обеспечивают,кпп удобная,легкая и др.
Недостатки:
слабый разгон и ускорение.карбюратор должен веселее работать на переходных режимах.мощность 75л.с. при весе авто 1000к.г. используется не полной мере,это сильно чувствуется при обгонах.плохой обзор сзади.мёртвая зона особенно справа.вкл. магнитолы и пр-ля дисков с большой паузой после подачи питания и переключении ключа зажигания.(не в полной.изв. за опеч-ку)
Что ломалось:
вылетают клипсы крепления брызговиков
Опыт обслуживания:
всё просто и понятно.ещё маловато проехал.время покажет. житель новосибирска.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|