Понедельник, 29 мая

Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque Coupe 2011 года

20 декабря '11
Чувство влюбленности

Чувство влюбленности

Влюбленность - прекрасное чувство, вне зависимости от времени года, погоды и окружающей обстановки. И любые доводы о том, что стоит задуматься, взвесить все за и против, посмотреть на ситуацию со стороны, уходят на второй план, когда встречаешь кого-то, кто способен сделать тебя чуточку счастливее. Тем удивительнее тот факт, что подобное чувство способен вызвать не только человек...

IMG_6668.jpgЕще когда первые «скетчи» будущего Range Rover Evoque / Рэйдж Ровер Эвок только появились в сети, было ясно, что будущий кроссовер получится необычным. Впрочем, смелые дизайнерские решения на бумаге не всегда доживают до своего воплощения в железе, но Evoque в данном случае оказался исключением из правил. Яркий, острый, смелый, наглый и исключительно сексуальный - таких эпитетов для новой модели от легендарного английского бренда мне совсем не жалко. Опознать в нем настоящий Range Rover так же легко, как и влюбиться в него с первого взгляда. И не надо ехидно улыбаться - магия этого существа доказана не одной сотней восхищенных взглядов пешеходов на серых московских улицах. Все составляющие личной самоуверенности при себе: большие колеса, стремительные линии, выразительный свет, который уже не спутаешь ни с чем иным... А в моем случае еще и комплектация «Эго»: кузов «купе» с тремя дверьми, контрастная белая крыша с панорамным стеклом и бодрый бензиновый мотор Si4 в компании с автоматической коробкой передач.

Дизайн

Но для того, чтобы соответствовать, недостаточно быть ярким снаружи. Ведь наслаждаться чувством влюбленности хочется не только тогда, когда ты с высоко поднятой головой подходишь к своему Range Rover Evoque / Рэйдж Ровер Эвок и, не доставая ключа, открываешь дверь своего кроссовера-купе... Не меньше смелости дизайнерам Land Rover понадобилось и для создания внутреннего пространства Evoque, которое на все 100% соответствует внешности. И яркий, отлично исполненный дизайн здесь лишь вершина айсберга. Куда больше захватывает дух от начинки...IMG_6678.jpg

Электроника

IMG_6746.jpgЛично я как безнадежный фанат всевозможных гаджетов пребывал в состоянии эйфории все то время, пока занимался тестированием автомобиля. И не сказать, что тут появилась какая-то уж совсем революционная «фишка», но все выполнено с таким чувством драйва... Чего стоит только выдвигающийся после запуска мотора селектор трансмиссии, выполненный в виде циллиндрической крутящейся ручки. Или взять подсветку, которую можно настроить с учетом личных предпочтений. А отличную мультимедийную систему, которая и кино покажет, и любимый iPod прочитает, и дорогу сама найдет? Правда с наскоку совладать с интерфейсом встроенной навигации мне так и не удалось, так что этот момент потребует изучения «инструкции». Про друзей тоже не забыли - особо занудные пассажиры галерки здесь лишены права надоедать водителю своими просьбами сделать «потише»: для них предусмотрены наушники, собственная система развлечений и даже интерактивный пульт дистанционного управления всем этим хай-тек великолепием. Единственный нюанс - на задний ряд надо еще умудриться забраться. В случае с «трехдверным» исполнением кузова доступ на диван окажется слегка затруднен, хотя два человека смогут расположиться там вполне себе комфортно. Да и вообще - какой владелец Range Rover Evoque Coupe будет переживать за задних пассажиров? Это же не розовый лимузин для любимой мамочки, а настоящая машина для удовольствия!IMG_6771.jpg

Динамика

IMG_6659.jpg240 сил бензинового 2,2 литрового 6-ти цилиндрового мотора с непосредственным впрыском, автомат, который работает быстро и «в тему», упругая подвеска, которую при желании можно сделать еще жестче и спортивнее, выбрав «активную» программу в фирменной системе Land Rover Terrain Response, точный руль и полный привод. Увесистое звучание и 7,6 секунды до «сотни»! Чего еще можно пожелать для полного счастья? Разве что красотку на в соседнем кресле в красивом коротком платье... Или дорог поинтереснее, потому как пожирать километры этот аппарат любит, как ни кто другой, с аппетитом и не взирая на калорийность. Ведь как настоящий представитель легендарного Land Rover, Range Rover Evoque / Рэйдж Ровер Эвок способен на кое-что и вне асфальтовых дорог, хотя его дух, конечно, витает над освещенными неоновыми вывесками ночными улицами мегаполиса.

Дмитрий Макаров
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 4355
Ширина, мм 1605
Высота, мм 1965
Дорожный просвет, см 21.5
Объем багажника, л 550/1350
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Мощность двигателя, л.с. 190
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.5
Расход топлива
В городском цикле 6.9
В загородном цикле 5.2
В смешанном цикле 5.8
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 4355
Ширина, мм 1605
Высота, мм 1965
Дорожный просвет, см 21.5
Объем багажника, л 550/1350
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 240
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 217
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.6
Расход топлива
В городском цикле 11.5
В загородном цикле 6.5
В смешанном цикле 8.3

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Land Rover Range Rover Evoque Coupe (2011) 2011 Бензиновый 2.2 / AT Внедорожник 4000 5 20.12.2011
Андрей Васильев, водительский стаж с 1991 г.
Достоинства: Фантастический автомобиль с отличным дизайном и зодовыми качествами.
Недостатки: Формальным недостатком могу считать только не очень удобную посадку для задних пассажиров. Но из там обычно не бывает, так что все в порядке.
Что ломалось: Ничего не ломалось. Те, кто хочет что-то рассказать про "надежность" Land Rover, пускай едут покупать себе Тойоту какую-нибудь и радуются до скончания веков.
Опыт обслуживания: Официальный дилер Автопассаж
Предыдущий автомобиль: Land Rover Discovery II
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE