Еще когда первые «скетчи» будущего Range Rover Evoque / Рэйдж Ровер Эвок только появились в сети, было ясно, что будущий кроссовер получится необычным. Впрочем, смелые дизайнерские решения на бумаге не всегда доживают до своего воплощения в железе, но Evoque в данном случае оказался исключением из правил. Яркий, острый, смелый, наглый и исключительно сексуальный - таких эпитетов для новой модели от легендарного английского бренда мне совсем не жалко. Опознать в нем настоящий Range Rover так же легко, как и влюбиться в него с первого взгляда. И не надо ехидно улыбаться - магия этого существа доказана не одной сотней восхищенных взглядов пешеходов на серых московских улицах. Все составляющие личной самоуверенности при себе: большие колеса, стремительные линии, выразительный свет, который уже не спутаешь ни с чем иным... А в моем случае еще и комплектация «Эго»: кузов «купе» с тремя дверьми, контрастная белая крыша с панорамным стеклом и бодрый бензиновый мотор Si4 в компании с автоматической коробкой передач.
Но для того, чтобы соответствовать, недостаточно быть ярким снаружи. Ведь наслаждаться чувством влюбленности хочется не только тогда, когда ты с высоко поднятой головой подходишь к своему Range Rover Evoque / Рэйдж Ровер Эвок и, не доставая ключа, открываешь дверь своего кроссовера-купе... Не меньше смелости дизайнерам Land Rover понадобилось и для создания внутреннего пространства Evoque, которое на все 100% соответствует внешности. И яркий, отлично исполненный дизайн здесь лишь вершина айсберга. Куда больше захватывает дух от начинки...
240 сил бензинового 2,2 литрового 6-ти цилиндрового мотора с непосредственным впрыском, автомат, который работает быстро и «в тему», упругая подвеска, которую при желании можно сделать еще жестче и спортивнее, выбрав «активную» программу в фирменной системе Land Rover Terrain Response, точный руль и полный привод. Увесистое звучание и 7,6 секунды до «сотни»! Чего еще можно пожелать для полного счастья? Разве что красотку на в соседнем кресле в красивом коротком платье... Или дорог поинтереснее, потому как пожирать километры этот аппарат любит, как ни кто другой, с аппетитом и не взирая на калорийность. Ведь как настоящий представитель легендарного Land Rover, Range Rover Evoque / Рэйдж Ровер Эвок способен на кое-что и вне асфальтовых дорог, хотя его дух, конечно, витает над освещенными неоновыми вывесками ночными улицами мегаполиса.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 4355 |
Ширина, мм | 1605 |
Высота, мм | 1965 |
Дорожный просвет, см | 21.5 |
Объем багажника, л | 550/1350 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Мощность двигателя, л.с. | 190 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 9-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6.9 |
В загородном цикле | 5.2 |
В смешанном цикле | 5.8 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 4355 |
Ширина, мм | 1605 |
Высота, мм | 1965 |
Дорожный просвет, см | 21.5 |
Объем багажника, л | 550/1350 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 240 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 9-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.6 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.5 |
В загородном цикле | 6.5 |
В смешанном цикле | 8.3 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Land Rover Range Rover Evoque Coupe (2011) | 2011 | Бензиновый 2.2 / AT | Внедорожник | 4000 | 5 | 20.12.2011 |
Достоинства:
Фантастический автомобиль с отличным дизайном и зодовыми качествами.
Недостатки:
Формальным недостатком могу считать только не очень удобную посадку для задних пассажиров. Но из там обычно не бывает, так что все в порядке.
Что ломалось:
Ничего не ломалось. Те, кто хочет что-то рассказать про "надежность" Land Rover, пускай едут покупать себе Тойоту какую-нибудь и радуются до скончания веков.
Опыт обслуживания:
Официальный дилер Автопассаж
Предыдущий автомобиль:
Land Rover Discovery II
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|