Нужда привела нас в отдел коммерческого транспорта представительства Volkswagen – громоздкий груз не вмещался в багажник обычной легковушки, а у немецкой марки полно спецтранспорта, который способен утянуть практически любую крупногабаритную тяжесть. Впрочем, аппетит у нас был довольно скромный – всего-то надо было отвезти печку на дачу. Поэтому Volkswagen Caddy / Фольксваген Кэдди подошел нам более чем.
Комплектация «каблучка» оказалась гражданской. С двумя рядами кресел, полным остеклением по периметру и всеми благами цивилизации, входящими в базовую комплектацию Startline: системой безопасности ESP, центральным замком, электростеклоподъемниками, кондиционером, аудиосистемой с восемью колонками и противотуманками. Такого набора опций вполне достаточно, чтобы автомобиль отвечал минимуму запросов водителя и пассажиров. Но Volkswagen не был бы Фольксвагеном, не предложи он к хорошо оснащенному автомобилю кучу различных опций – авось кому сгодятся: парктроник, сенсорный дисплей, климат-контроль, всевозможные системы планировки салона и распределения в нем груза, поворотные фары, многофункциональный дисплей на панели приборов, навигация и многое-многое другое.
Находиться внутри Volkswagen Caddy приятно. Порадовали эргономика водительского места, дизайн торпедо, наличие многочисленных кармашков для бутылок с водой, мелких вещей и документации. Разве что, задний ряд оказался не очень удобным для рослых пассажиров. С ростом 186 см сидеть на галерке было тесновато – колени упирались в спинки передних кресел, да и излишне вертикальное положение спинок этих самых сидений комфорта не создавало.
Внешность автомобиля под стать его внутреннему миру – современная, стильная и симпатичная. Передняя часть Фольксваген Кэдди продолжает традиции марки – дизайн фар и решетки радиатора имеют узнаваемые фамильные черты. Те же линии, изгибы и формы можно встретить на Golf / Гольф, Polo Sedan / Поло Седан, новом Passat / Пассат и Jetta / Джетта. Так что в городе и на фоне соплеменников Caddy выглядит пижонски и даже дерзко.
Дерзок и бензиновый моторчик, которым был оснащен наш каблучок. За малый объем называть его двигателем или по-взрослому мотором язык не поворачивается, поэтому моторчик и никак иначе – всего-то 1,2 литра, но зато каких! Подстегиваемые турбонаддувом, его 105 лошадок мгновенно срываются с места и несутся во весь опор в большом диапазоне оборотов. Передачи в коробке и двигатель отрегулированы таким образом, что даже будучи груженым под завязку Volkswagen Caddy / Фольксваген Кэдди с легкостью трогается с места и может на сверх малых скоростях перемещаться по городским проулкам. Сцепление, работа рычага коробки передач, включение скоростей, тормоза – также в полном порядке. Да и расход в 9,8 литров по пробкам не немного превышал нормы обозначенные производителем (в городском цикле езды 8,1 литра на сотню).
Собственно, и к маневренности вопросов не возникло. Каблучок отлично слушается руля и не пасует перед поворотами, которые, несмотря на рессорную заднюю подвеску, проходит довольно задорно и без сильных кренов. Разве что стоит остерегаться неровностей в асфальте, проходя поворот на скорости. Не загруженная задняя часть Caddy может незначительно, но порой неприятно смещаться с траектории. Впрочем, в большинстве случаев езда на Фольксваген Кэдди доставляет удовольствие.
А что наш груз? Большой проем двери багажного отделения позволил легко забросить печь в недра автомобиля. Однако в процессе погрузки мы столкнулись с небольшой проблемой – пол багажника отделан довольно мягким (легко продавливается даже пальцем) резиновым покрытием и острые углы любого груза запросто могут повредить покрытие. Увы, это минус и исправить его можно лишь подложив под груз лист фанеры, железа или доски. А твердый пол доступен только у более дешевых коммерческих версий каблучка.
Зато в остальном багажник Volkswagen Caddy / Фольксваген Кэдди хорош. Кажется, что сюда можно впихнуть целую квартиру, а если сложить или вовсе убрать задний ряд сидений, то еще и дачу в придачу. В общем, люди, увлеченные автотуризмом, охотой, рыбалкой, дачей… да чем угодно, положительно оценят возможности этого каблучка.
А вот обслуживание и стоимостью запасных частей, если случится авария, заставляют задуматься, а стоит ли? Техническое обслуживание на Volkswagen Caddy / Фольксваген Кэдди с данным мотором необходимо проходить раз в 15 000 км. Стоимость ТО колеблется от 7 100 рублей до 24 470 рублей. Ремонт после аварии, в которой пострадали левое крыло, фара, противотуманка, а также бампер и капот по стоимости запасных частей обойдется в 52 811 рублей. Плюс от двенадцати до четырнадцати тысяч рублей обойдется покраска и установка одной детали. Впрочем, недорогое КАСКО спасет от больших трат в результате аварии. Однако проходить дорогое ТО все равно придется за свои кровные.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Универсал |
Число дверей/мест | 5/5-7 |
Длина, мм | 4406 |
Ширина, мм | 1794 |
Высота, мм | 1822 |
Дорожный просвет, см | 14,6 |
Объем багажника, л | 918 / 3200 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.2 |
Мощность двигателя, л.с. | 105 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8 |
В загородном цикле | 5.9 |
В смешанном цикле | 6.7 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Volkswagen Caddy (2011) | 2012 | Дизельный 2.0 / AT | Минивэн | 150000 | 4 | 17.09.2018 |
Достоинства:
Динамика,управляемость,мощность,экономичность в обслуживание,проездил 5 лет, взял опять Кадди 140лс,6DSG....посмотрим
Недостатки:
КПП - DSG7 -ходит только 100-150 тыс ,гремит с первой тыс(будто колодки стоят без пружинок)
Что ломалось:
АКПП,лопнула трубка омывателя заднего стекла под бардачком,на третьем году перестал работать обогрев кресла водителя
Опыт обслуживания:
брал WV с нуля ,5 лет
Предыдущий автомобиль:
ХС90
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Volkswagen Caddy (2011) | 2010 | Бензиновый / MT | Универсал | 120000 | 3 | 26.03.2017 |
Достоинства:
вместителен, относи
Недостатки:
отделка ( крыша фанера), покраска, шумоизоляция, пластик все очень дешево.
Что ломалось:
автомобиль надежен
Опыт обслуживания:
7 лет
Предыдущий автомобиль:
рено
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|