Придерживая волосы рукой, перебираемся из вертолетов прямиком в представленные для тест-драйва автомобили. Пытаемся понять, что же поменяли японцы в модельном ряду 2012 года. И сходимся с коллегами в мысли, что немногое. Вообще производитель в очередной раз показал нам, что не имеет большого желания вносить кардинальные изменения в структуру любимого многими россиянами внедорожника. Выпустив автомобиль в конце двадцатого века, только в 2006 он претерпел рестайлинг, и вот следующие нововведения мы увидели только в 2011.
По ходовым параметрам Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро не претерпел никаких изменений. Он, как и прежде, уверенно преодолевает бездорожье и песчаные трассы. При необходимости можно включить полный привод, понижающую передачу или заблокировать межосевой дифференциал. Вряд ли рядовому владельцу Pajero представится случай воспользоваться всем этим арсеналом, но, как говорится, лучше пусть будет. На трассе Pajero все так же демонстрирует понятные владельцу большого внедорожника повадки. Слегка ленив, немного неповоротлив, но в целом производит приятное впечатление. Нет изменений и в гамме двигателей автомобиля. Как и прежде, на российском рынке Паджеро доступен с тремя моторами. Два бензиновых объемом 3.0 литра и 3.8 литра, мощностью 178 и 250 лошадиных сил соответственно. А также дизельный силовой агрегат объемом 3.2 литра, выдающий 200 «лошадей».
После всего сказанного возникает резонный вопрос: «А о каких изменениях идет речь в обновленном Pajero?». Чтобы найти ответ на него, нужно быть профессионалом или преданным поклонником модели, либо воспользоваться пресс-релизом компании. Итак, об основных изменениях по порядку. В экстерьере Паджеро японский производитель изменил радиаторную решетку, которая стала похожа на решетки, используемые одним люксовым брендом, специализирующимся на производстве внедорожников. На бампере появилась дополнительная линия, которая по задумке дизайнеров должна сделать внешний вид Mitsubishi Pajero более динамичным. Рейлинги на крыше стали черного цвета, как и передняя защита автомобиля. В комплектации Ultimate стали доступны новые 18-дюймовые легкосплавные литые диски. Также в цветовой палитре добавилось два цвета кузова: черный перламутр Diamond Black Mica и белый базовый White Solid.
В оформлении внутреннего пространства тоже добавлено всего лишь несколько деталей. Появились алюминиевые накладки на педалях, панель управления стеклоподъемниками теперь окрашена в серебристый цвет, а для обивки сидений используются новые износостойкие материалы. Помимо этого поменялась световая гамма приборной панели и информационного дисплея, в салонное зеркало заднего вида был интегрирован дисплей камеры, для аудиосистемы появилась возможность подключать внешние носители через встроенный USB порт.
Есть в новой версии Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро и одно механическое нововведение. Теперь автомобили будут оборудовать Brake Override System. Система приоритета педали тормоза обеспечивает торможение в том случае, когда нажатыми оказываются обе педали машины. По задумке инженеров данная функция будет помогать избежать ДТП, если педаль акселератора по каким-либо причинами застряла в нажатом положении. А российские блондинки теперь могут без последствий посмотреть, что будет, если нажать одновременно две педали.
На этом про изменения, пожалуй, все, и если пытливый читатель будет недоумевать, а что же нового в этом самом Pajero, то в качестве ответа приведу слова представителей компании «Рольф Импорт», официального дистрибутора Mitsubishi Motors в России. Прежде чем начать работу над обновлением модели, компания провела исследование, в ходе которого покупателем был задан единственный вопрос: «Какие изменения вы хотели бы увидеть в Pajero?». Подавляющее большинство опрошенных ответило, что их все устраивает. Вот поэтому японцы и не стали мудрить над своим эталонным внедорожным шедевром, доработав только детали. А те, для кого важны настоящие перемены, вынуждены будут ждать, когда Mitsubishi представит следующее поколение Pajero. Мы очень надеемся, что это произойдет в ближайшие годы.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4900 |
Ширина, мм | 1875 |
Высота, мм | 1870 |
Дорожный просвет, см | 23.5 |
Объем багажника, л | 215/663/1790 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 178 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. INVECS-II Sports Mode |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 15,9 |
В загородном цикле | 10 |
В смешанном цикле | 12,2 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mitsubishi Pajero (2007) | 2012 | Бензиновый 3.8 / AT | Внедорожник | 180000 | 5 | 12.03.2014 |
Достоинства:
Достойный автомобиль. Расход 15-17литров.По ходовым качествам просто супер. Динамика на моторе 3,5литра отличная. Хороший салон(кожа). Особых болезней пока нет.
Недостатки:
Кожа передних сидений особенно водительского, быстро умирает. Клипсы крепления пластика на морозе полопались. Антикорозийная обработка кузова слабая по сравнению с 2кузовом. Винил на дверцах быстро протирается. Неудачная система задних рычагов с несъёмными шаровыми 12000 комплект. Очень задумчивый подогрев сидений
Что ломалось:
Менял только передние сайлентблоки. Очень слабенькие линки и втулки передних стоек. Родные прожили 1.5 сезона. Задние амортизаторы умерли к концу второго года эксплуатации . Умирал датчик положения коленвала цена вопроса 1300р .
Опыт обслуживания:
По приобретению заменил ГРМ и все ролики с Сальниками. Шаровые передние и задние ставлю корейские 555 разницы по сроку службы с оригинальными нет. Сайлентблоки Ставлю полиуретан резинки перехаживают в двое.
Предыдущий автомобиль:
Митсубиси Поджеро 46кузов мотор 3,0(танк)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Mitsubishi Pajero (2007) | 2012 | Дизельный 3.2 / AT | Внедорожник | 42000 | 3 | 25.03.2013 |
Достоинства:
Из достоинств Паджеро - его вместительность, трансмиссия и система полного привода с наличием задней блокировки. Надежность.
Недостатки:
Жесткая подвеска, скрипучий салон, большой расход топлива - дизель жрет 13-13.7 литров, плохая шумоизоляция.
Что ломалось:
Всякое по мелочи
Опыт обслуживания:
Дилеры
Предыдущий автомобиль:
Ford Mondeo
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|