Традиционно, Opel / Опель достаточно консервативен в своих обновлениях, которые, кстати, происходят с завидным постоянством. Так что ни кто из приглашенных на презентацию журналистов не выказал какого-то удивления, когда на парковке обнаружились все те же, хорошо знакомые Opel Insignia / Опель Инсигния. Даже при более тщательном осмотре не найти внешних отличий – их просто-напросто нет, если, конечно, не относить к таковым «новый черный цвет металлик» окраски кузова «Люксор» и дизайн легкосплавных колесных дисков. Внутри немецкого флагмана, что не удивительно, также осталось без изменений, хотя в списке доступных вариантов исполнения салона компанию «индийского лета» (Indian Summer), выполненного из потрясающего качества кожи «Наппа» оранжевой и коричневой палитры, теперь составляет еще и «индийская ночь». Выполнена она из все той же «Наппы» в более темных коричневых и даже черных тонах. Выглядит потрясающе, на ощупь – так вообще божественно, но сразу как-то подумалось о ярком солнце, 35-градусной жаре и раскаленном до температуры плавления стали темном салоне автомобиля после парковки где-нибудь в середине июля.
Главные новинки 2012 модельного года Opel Insignia / Опель Инсигния скрывает, конечно же, под капотом. Глобально, основной новинкой Insignia образца 2012 года стал новый 1,4 литровый турбированный turbo ecoFLEX, мощностью 140 л.с. Правда, несмотря на то, что сам двигатель во время франкфуртовского теста показал себя с достаточно любопытной стороны, для российского рынка новинка пока доступна не будет. Так что пока представители Opel / Опель в России решают, быть новому супер-экономичному турбомотору на рынке или не быть, главной новацией флагмана модельного ряда немецкой марки в новом году будет модифицированный 2-х литровый двигатель с турбомотором для версии автомобиля с полным приводом.
Работая с мотором 2.0 turbo 4x4, инженеры Opel / Опель ставили перед собой сразу целый ряд на первый взгляд несовместимых друг с другом задач: увеличить мощность и крутящий момент, одновременно снизив расход топлива и выброс CO2 в атмосферу. И то, что в итоге нам довелось протестировать полученный результат, может означать лишь одно: со своей задачей они справились на «отлично». Итак, новый двухлитровый мотор номинально стал аж на 30 л.с. мощнее предыдущего и теперь в графе «мощность» значатся цифры в 250 л.с. и просто-таки совсем дизельные 400 Нм максимального крутящего момента! В предыдущем исполнении, напомню, «тяга» этого мотора оставалась на уровне 350 Нм – какова разница! Нынче с таким мотором и механической КПП Opel Insignia / Опель Инсигния может разогнаться до 100 км/ч за 7,5 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на стандартной отметке 250 км/ч.
Однако увеличение мощности с моментом, как следствие, улучшение динамических характеристик, в наше время плохо представляется отдельно от улучшения еще и экологических параметров, особенно когда речь идет о высокотехнологичных европейских автомобилях. Insignia, конечно, как один из самых популярных автомобилей в своем сегменте, просто не может быть исключением из этого тренда. Система Start/Stop для обновленного турбодвигателя и шины с пониженным сопротивлением качению смогли снизить паспортные показатели расхода топлива и выбросов CO2 в атмосферу: 8,4 л на 100 км (было 8,9 л/100 км) и 197 г/км (было 209 г/км) соответственно. И все это действительно здорово выглядит на глянцевой бумаге рекламных проспектов. На деле – и без того избыточно мощный мотор на отличном шасси стал еще мощнее, но эти дополнительные силы (или момент, если хотите) будет непросто заметить, нажимая на педаль акселератора. Справедливости ради стоит заметить, что подобный скепсис был бы уместен лишь в случае, когда производитель, продекларировав такое улучшение характеристик, прибавил к стоимости автомобиля несколько сотен евро, тогда как в случае с Opel Insignia 2012 года, ценник остался неизменным.
В дополнение к косметическим и «силовым» апгрейдам, посвежевший Opel Insignia / Опель Инсигния обзавелся еще и несколькими «хай-тек» фишками. Так, навигационные системы Navi 600 и Navi 900 Europa были слегка переделаны. Теперь все карты, точки интереса, маршруты и тому подобная информация хранится не на диске, как раньше, а на компактной SD-карте, информацию на которой можно легко дополнять и изменять. Это, конечно, еще не выход в интернет, но и стоимость Opel Insignia / Опель Инсигния значительно отличается от цены на аналогичный Audi, например. Плюс, новые навигационные системы позволяют выбирать не только самый быстрый или самый короткий маршруты, но и самый экономичный (с учетом возможного расхода топлива). Жаль только, что при российских манере езды и отношении к соблюдению скоростного режима, эта функция окажется абсолютно неэффективной. Еще одной высокотехнологичной новинкой можно считать и новую функцию фирменной камеры Opel, которая помимо чтения знаков и слежения за разметкой, теперь способна отслеживать расстояние до впереди едущего автомобиля и сигнализировать в случае опасного сближения, предупреждая о возможном ДТП.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4830 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 500 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 115 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,3 |
В загородном цикле | 5,7 |
В смешанном цикле | 7,4 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Opel Insignia (2008) | 2012 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 42600 | 1 | 18.02.2014 |
Достоинства:
Красивый внешний вид.
Недостатки:
Маленький багажник. Большой расход топлива.
Что ломалось:
Стукнул двигатель. Дилер Арманд Премиум отказал в гарантии.
Опыт обслуживания:
Дорогое ТО
Предыдущий автомобиль:
Ситроен С5
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Opel Insignia (2008) | 2012 | Бензиновый 1.8 / MT | Седан | 11 800 | 2 | 13.01.2013 |
Достоинства:
Опель Инсигния выпуск 2011 года механика нравилось все
Недостатки:
думала, что нет пока не полетело сцепление
Что ломалось:
диск сцепление ,муфта
Опыт обслуживания:
автомобиль купила в июле 2012 года ТО при 15 тыс.
Предыдущий автомобиль:
Опель Астра 2002год, Опель Астра 2006 год, Опель Астра 2008 год, Опель Инсигния 2012 год все механика. С Астрой
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|