Французы доказали, что делать машины качественно, «сердито», а главное дешево – можно. Достаточно посмотреть на Renault Logan и продажи модели в России – автомобиль уверенно держится в топе, практически не оставляя шансов конкурентам. В 2010 году компанию бюджетному седану составил хэтчбек Renault Sandero. Другой внешне, но тот же по нутру, Renault Sandero стал таким же любимчиком россиян, как и Logan. В чем прелесть хэтчбека мы решили выяснить, взяв Renault Sandero на длительный тест
Цены на Renault Sandero / Рено Сандеро стартуют от 339 000 рублей, что дороже Renault Logan / Рено Логан всего на десять тысяч. Минимальная комплектация бедна и, по сути, кроме колес, руля, полноразмерной запаски, кузова, двигателя и единственной подушки безопасности для водителя ничего не предлагает. Комплектации чуть дороже добавляют опций и возможность докупать дополнительное оборудование. Покопавшись в них, мы выяснили, что сегодня Sandero с приличным набором опций: кондиционером, подушкой безопасности водителя, гидроусилителем руля, противотуманками, аудиосистемой с CD-MP3 и выходом AUX для подключения внешних музыкальных носителей, передними стеклоподъемниками, а также центральным замком обойдется в 415 000 рублей. И это будет специальная серия хэтчбека под названием Energy. Доплатив 19 800 рублей, такой Sandero можно дооснастить антипробуксовочной системой ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушкой безопасности переднего пассажира и подголовником центрального заднего сидения. Еще 5600 рублей добавят в комплектацию обогрев передних сидений. Разумеется, наш хэтчбек оснащен под завязку и в его комплектацию включены все возможные опции. Ну, разве что, кроме автомата.
Что ж, внешне Renault Sandero / Рено Сандеро гораздо привлекательнее своего брата. Во-первых, хэтчбеки изначально выглядят спортивнее, во-вторых, дизайн Sandero менее угловат – скругленные формы глаза воспринимают как-то охотнее, да и мозг не противится усвоению полученного образа.
А вот интерьер Рено Сандеро ничем не привлекателен. Он такой же, как и у Логана, – ни лучше, ни хуже. Огромные кнопки, дешевенькая магнитола Blaupunkt, куцые выштамповки вместо полноценных дверных ручек сзади и алогичность в эргономике – кнопка сигнала расположена на подрулевом рычажке, а управление стеклоподъемниками на центральной панели.
Водительское место у Renault Sandero весьма удобно. Широкая подушка кресла радушно принимает в свои объятия и крупного, и худощавого телосложения водителя. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, а недостаток в росте в более дорогих комплектациях можно компенсировать регулировками кресла по высоте. В целом, посадка идентична «логановской».
Задний ряд кресел Renault Sandero отличается от Logan в сторону большего удобства. Спинки хэтчбека делают то, о чем владельцы Logan могут лишь мечтать – складываются. В результате, благодаря их трансформации, 320-литровый багажник Sandero можно увеличить до 1200 литров. В то время как «логановские» 510 литров остаются неизменными. Эта базовая опция может стать решающей в пользу хэтчбека для того, кто еще не определился с кузовом.
Что же касается комфорта посадки пассажиров на галерке в Сандеро, то с ним все в полном порядке. Несмотря на то, что база хэтчбека короче, чем у седана, на 42 мм, пространства в нем для коленей даже рослых пассажиров хватает с лихвой.
1,6-литровый 16-клапанный двигатель, которым оснащен наш Renault Sandero, развивает мощность 102 л.с. Обеспечивая уверенную тягу прямо с низов и удерживая ее на верхах, моторчик произвел весьма приятное впечатление. Двигатель легко крутится при необходимости интенсивного разгона со светофора и уверенно позволяет обгонять на трассе. Плюсом силового агрегата также является эластичность. Мотор легко ускоряется с малых скоростей, не требуя понижения передачи, что при езде в городском потоке крайне удобно. Единственное, что напрягает в его работе, так это шум, который настойчиво проявляется с ростом оборотов.
Пятиступенчатая механика также приятна в работе. Длинные хода кулисы компенсируются четкими включениями в передачи. Сам рычаг не болтается безвольно на нейтрали и приятно лежит в руке. Передаточные числа в трансмиссии укорочены, и это также плюс к динамике Sandero.
Для любителей ездить комфортно подвеска Рено Сандеро станет открытием. Трамвайные рельсы, брусчатка, дыры, выбоины и стыки в асфальте остаются незамеченными для пассажиров хэтчбека. От «логановской» ее отличают только настройки. Однако комфорта и управляемости, с их изменениями, Sandero не занимать – повороты и прямые хэтчбек держит уверенно, делая поездку азартной для водителя и приятной для пассажиров.
Купить Renault Sandero / Рено Сандеро, скажем, в комплектации Energy можно как за наличные, так и в кредит. Опираясь на данные с сайта производителя по программе «Renault Кредит», при авансе в 166 000 рублей и сроке кредита – 36 месяцев, ставка составит 6,9%. Ежемесячный платеж – 7 677 рублей + разовый плтеж 6 000 рублей за выдачу кредита. Также владельцу придется застраховать автомобиль по системе КАСКО и ОСАГО.
Продолжение...
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4020 |
Ширина, мм | 1746 |
Высота, мм | 1534 |
Дорожный просвет, см | 15.5 |
Объем багажника, л | 320/1200 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 102 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,5 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,4 |
В загородном цикле | 5,8 |
В смешанном цикле | 7,1 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Renault Sandero | 2010 | Бензиновый 1.4 / MT | Хэтчбек | 64500 | 5 | 14.10.2013 |
Достоинства:
Удобный салон с мои 2 метровым ростом я помещаюсь, высокий дорожный просвет, отличная проходимость в каких только диких местах не бывал, даже кузовом не шаркал, багажник отличный с учетом что стоит саб., еще и чемодану найдется место. В морозы -35-40 не проблема стоит на стоянке заводится полуоборота, Не чищенная дорога после снегопадов не проблема проедет без проблем и с парковкой тоже залезет где-только можно.
Недостатки:
Слабый разгон, с кондером нормально можно ездить только одному максимум двое, если загрузить машину полностью поедешь как на троллейбусе))))))). Неудобные клавиши подогрева сидений,некоторые недостатки я убрал с помощью китайский девайсов, т.е. купил маленькие зеркала прикрепил к наружным и поставил широкое зеркало в салон. Закидывает себя при грязной погоде боковые стекла можно залепить так зеркал не видно, всю заднюю часть авто….вообщем тряпкой придется в сырую погоду махать часто.
Что ломалось:
Первое что выдохлось это кнопка подачи сигнала , выдавило сальник головки цилиндра, потек насос гидроусилителя. Но все менялось по гарантии.
Опыт обслуживания:
Обслуживался у офицалов, первые 15000 все дотошно смотрели говорили что да как, следующие 15000 и последующие уже наплевательски относились пока сам не покажешь где что течет, доходило до жалобы в службу после сервисного обращения тогда все менялось без вопросов. Постоянно навязывали и замену тех деталей которых можно еще использовать. Мой совет изучайте любые потеки на своем авто дилеры не следят пока авто на гарантии, а после менять будет дорогое удовольствие.
Предыдущий автомобиль:
Мой первенец
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Renault Sandero | 2012 | Бензиновый 1.4 / MT | Хэтчбек | 5000 | 4 | 19.06.2013 |
Достоинства:
расход бензина,проходимость,подвеска,салон,освещение,посадка водителя,на гололёде очень хорошо держит дорогу,конд-ер и печка обеспечивают,кпп удобная,легкая и др.
Недостатки:
слабый разгон и ускорение.карбюратор должен веселее работать на переходных режимах.мощность 75л.с. при весе авто 1000к.г. используется не полной мере,это сильно чувствуется при обгонах.плохой обзор сзади.мёртвая зона особенно справа.вкл. магнитолы и пр-ля дисков с большой паузой после подачи питания и переключении ключа зажигания.(не в полной.изв. за опеч-ку)
Что ломалось:
вылетают клипсы крепления брызговиков
Опыт обслуживания:
всё просто и понятно.ещё маловато проехал.время покажет. житель новосибирска.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|