Mercedes-Benz Vito, среди себе подобных, настоящий волшебник. Ему под силу практически все, что касается качественной и безопасной перевозки грузов и пассажиров. С рестайлингом возможности трудяги Vito существенно расширились. Добавились новые опции, технологии, улучшилась подвеска и двигателя. Да и в целом на автомобиль стало приятнее смотреть
Чтобы слиться воедино с Mercedes-Benz Vito / Мерседес-Бенц Вито и проникнуться удобством его эксплуатации в городе, нам было предложено на один день стать работниками пекарни – встать пораньше, добраться до места работы, замесить тесто, напечь плюшек, загрузить их в фургон Vito и доставить заказчику.
Под наши задачи вполне себе сгодилась бы версия Vito компакт с габаритной длиной 4 763 мм. Однако мы развозили свежеиспеченные и собственноручно раскрашенные печенюшки на самом продаваемом варианте данного автомобиля – «Длинном» (5 008 мм). Цельнометаллический кузов, боковая сдвижная и задняя поднимающаяся двери, низкая погрузочная высота – удобство загрузки в условиях города здесь гарантированы.
Впрочем, для нуждающихся в более габаритном автомобиле есть Vito / Вито еще больших размеров. Длина модификации кузова «Супер длинный» достигает 5 238 мм. И здесь действительно есть, где развернуться успешному бизнесмену.
Грузоподъемность существенно обновленного Mercedes-Benz Vito / Мерседес-Бенц Вито, в зависимости от модификации кузова и подвески, варьируется от 950 до 1 400 килограмм. В целом различные комплектации автомобиля насчитывают свыше 600 опций, включая пневмоподвеску, улучшенный полный привод, навигацию и зимний отопитель.
Что же изменилось в рабочей лошадке Vito?
Прежде всего, конечно же, бампер, фары, противотуманки и решетка радиатора. Несмотря на свое предназначение, коммерческий транспорт обязан выглядеть стильно и гармонировать с потоком холеных малолитражек и стеклянными офисными зданиями, куда приходится частенько наведываться по делам. После обновления Мерседес-Бенц Вито стал хорош и представителен настолько, что на нем можно и картошку развозить по супермаркетам красиво, и на деловую встречу в галстуках, помаргивая новым би-ксеноном и светодиодными габаритами, приехать не зазорно.
Внутри обновился рычаг переключения передач, появились новые клавиши в верхней части центральной консоли, а также доступный в качестве опции потолочный блок панели управления. В списке дополнительных опций отныне есть многофункциональный четырехспицевый руль, новая аудиосистема, а также развлекательная система с жк-дисплеями для пассажиров заднего ряда.
Под пристальное внимание инженеров попали также двигатели и подвеска работяги. Глубокая модернизация четырехцилиндрового дизельного двигателя с внутренним обозначением ОМ 651 объемом 2,2 литра позволила добиться от него большей производительности (повысились мощность и крутящий момент) и экономии. Отныне дизельный двигатель объемом 2,2 литра, который также устанавливается на гражданскую модель Mercedes-Benz GLK / Мерседес-Бенц GLK, выдает мощность 95 л.с.(250 Нм), 136 л.с.(310 Нм) и 163 л.с.(360 Нм). Расход топлива на сотню у представленных модификаций составляет 7,7 литров и 7,4 литра соответственно. Однако вкупе с доступными ныне технологиями BlueEFFICIENCY (серийно устанавливаются на микроавтобус) обновленный Mercedes-Benz Vito можно сделать не только еще более экономичней, но и существенно экологичней предшественника: Vito 110 CDI (95 л.с.) – 7,4 л/100 км, выбросы CO2 – 195 г/км; Vito 113 CDI (136 л.с.) – 6,9 л/100 км, выбросы CO2 - 182 г/км; Vito 116 CDI (163 л.с.) – 6,9 л/100 км, выбросы CO2 – 182 г/км.
Также для обновленного Mercedes-Benz Vito доступен топовый дизельный силовой агрегат V6 объемом 3,0 литра мощностью 224 л.с. с внушительным крутящим моментом в 440 Нм. Расход топлива данного мотора составляет 8,6 литров на сотню (8,4 с технологией BlueEFFICIENCY), а выброс CO2 – 226 г/км (221 г/км с технологией BlueEFFICIENCY).
Впрочем, для ценителей бензиновых моторов обновленный Vito предлагает также бензиновый агрегат V6 мощностью 258 л.с. с крутящим моментом в 340 Нм. Как и дизельный V6 этот мотор поставляется в паре со старой, доброй пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Для остальных версий обновленного Мерседес-Бенц Вито доступна новая шестиступенчатая механика ECO Gear с короткой первой передачей, позволяющей без проблем двигаться на малой скорости (5 км/ч) и длинной шестой передачей, благодаря которой можно экономить на оборотах, тем самым снижая потребление топлива и выбросы CO2.
Существенно экономить обновленному Mercedes-Benz Vito помогает и ряд мер, проведенных инженерами марки, по оптимизации работы вспомогательных агрегатов. Так масляный насос наделили электроникой. И теперь он, также как и регулирующийся топливный насос, самостоятельно и в зависимости от нагрузки регулирует объем подачи, снижая расход энергии на свой привод. По той же схеме работает и насос системы охлаждения, и генератор, который подзаряжает аккумулятор лишь по необходимости. Подобные меры уже известны и широко используются в гражданских автомобилях, однако на коммерческом транспорте их применили впервые.
Под капотом нашего Мерседес-Бенц Вито стучало хотя и не топовое, но весьма пылкое 136-сильное сердце. Бодрые разгоны со светофора, яркие подвахты на трассе при необходимости обгона, вполне себе терпимая ворчливость дизеля, экономичность и четкая работа механики – Vito полностью соответствовал сказанному на предтестовой презентации. Да и поведение на дороге его было совершенно легковое и комфортное. Хотя, в общем-то, и не странно. Переработанная и заново настроенная подвеска улучшила управляемость, повысила стабильность при маневрах и поворотах и устойчивость к плохому асфальту. Разбитые фурами дороги в индустриальных районах подмосковных городов глухим рокотом звучали где-то далеко под днищем нашего Vito и совершенно не напрягали ни слуха, ни наши с коллегой тела, восседавшие, признаться, в не самых удобных креслах фургона.
Конечной целью нашего маршрута был полигон ФСО. Здесь системам безопасности Mercedes-Benz Vito предстояло защищать свою честь. Всевозможная электроника боролась с мокрым асфальтом, скользким базальтовым покрытием, принудительным заносом и прочими кознями, подстроенными профессионалами. Однако техника справилась. Доблестно и добросовестно борясь за жизнь автомобиля, даже в тех ситуациях, которые вряд ли когда-либо могут возникнуть на дороге, системы безопасности обновленного Vito доказали свою компетентность. И особенно приятно, что все они предлагаются в базовой комплектации автомобиля.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Фургон |
Число дверей/мест | 4/2 |
Длина, мм | 4763 |
Ширина, мм | 1901 |
Высота, мм | 1902 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 1210 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Мощность двигателя, л.с. | 136 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13,4 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 7,4 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mercedes-Benz Vito (2011) | 2011 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 9000 | 5 | 28.03.2014 |
Достоинства:
Если кто и умеет делать достойные автомобили, так это только немцы. Об этом узнал на собственном примере, когда в 2011 году купил новым Mercedes-Benz Vito 113 CDI. Конечно, новая машина есть новая, но Мерседес лишний раз доказал свое качество. За это время ездили и в Европу, и в Крым. Машина во всех отношениях просто супер! Особенно доволен экономичностью: на одном баке по трассе легко 1000 км проезжает, это получается меньше 7 л на сотню. Некоторые легковушки больше едят!
Опыт обслуживания:
По ТО обслуживаюсь только у дилера, покупал в панавто. За эти три года, что езжу к ним все и всегда на самом высоком уровне - очень грамотные сервисмэны, все четко и пунктуально. Пару раз был на клубной тусовке, что тут организовывают для своих. Это что-то!!!
Предыдущий автомобиль:
VW Transporter
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Mercedes-Benz Vito (2011) | 2000 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 243000 | 5 | 30.01.2012 |
Достоинства:
просто супер!чтолибо выделить невозможно!vito это класс!!!!!!!!!!максимум перевез за раз 2640кг!!и это непредел!!!
Недостатки:
нерегулируются клапана,свечи накала сильно загарают порой при выкручивании ламаются и это чясто и густо!!!!!!!!!
Что ломалось:
заломались свечи накала,турбина,форсунки,неработает кран на задние тормоза
Опыт обслуживания:
обслуживаю на фирменных СТО
Предыдущий автомобиль:
volkswagen
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|