Час пик, в центре Москвы не запарковаться – машинами заставлены даже тротуары. Впрочем, нет – «Вот здесь вроде есть немного места…» – говорит мне мой пассажир. Но следом, сомневаясь, тут же произносит «хотя-я-я…» и снова начинает искать взглядом свободный кусок асфальта. В такой ситуации ежедневно оказываются тысячи автовладельцев, которые безуспешно пытаются запарковаться у бизнес-центров и магазинов. Места либо нет совсем, либо настолько мало, что есть шанс не вписаться, не вовремя крутанув рулем.
Однако за безопасность и 100% гарантию нашей парковки я был спокоен, ведь тестовый Ford Grand C-Max / Форд Гранд Си-Макс оборудован системой помощи при парковке. Нажатием кнопки оживляем многочисленные радары на бамперах и двигаемся вдоль припаркованных у обочины машин. «Дзинь» – пронзительно пискнул компьютер минивена – места для паркинга достаточно. На экране центральной панели засветилась короткая инструкция по подготовке автомобиля к парковке. Далее нужно полностью положиться на компьютер Ford Grand C-Max, который с точностью до миллиметра втиснет минивен между плотно стоящими друг к другу машинами (для успешного маневра системе нужно, чтобы расстояние между припарковаными машинами равнялось длине Grand C-Max плюс примерно один метр суммарного запаса с двух сторон). А все, что нужно делать водителю, так это жать педали (газ, тормоз) и переключать скорости на рычаге коробки передач взад и вперед.
Впрочем, как в сказке о золотой рыбке и вечно недовольной старухе, попользовавшись автопаркингом, захотелось большего. Например, чтобы Grand C-Max еще и сам тормозил и передачи менял или парковался не только параллельно, но и перпендикулярно обочине. Но пока, как говориться, «что есть».
Порадовала и оснащенность минивена. В базе Ford Grand C-Max / Форд Гранд Си-Макс укомплектован всеми известными системами безопасности, включая шесть подушек, а также в зависимости от комплектации кондиционером либо климат-контролем, аудиосистемой, противоткатной системой и кучей прочей, необходимой для безопасной езды и комфортного проживания на борту минивена, электроники.
Однако все это мы уже видели в Ницце на первом тесте Ford Grand C-Max, где нам удалось попробовать дизельную версию минивена и, увы, не представилось возможным познакомиться с бензиновыми двигателями. Поэтому здесь, в России, неподдельный интерес вызвала комплектация для тех, кто любит погорячее, – со 180-сильным двигателем с системой EcoBoost, работающем в паре с шестиступенчатой «ручкой».
Зачем столько мощи под капотом семейному минивену, понимаешь при полной загрузке Ford Grand C-Max, когда тот словно пушинка при порыве ветра срывается с места. 240 Нм крутящего момента в двигателе доступно с самых низов – от 1500 оборотов. И тяга стабильна до 5000 оборотов по тахометру. Мощный, уверенный разгон и бодрые подхваты на любой скорости по первому велению педали газа, конечно, неплохо бы сочетались с более острым управлением и спортивной подвеской. Но, увы! Ford Grand C-Max не из тех машин. К тому же зачем провоцировать водителя, у которого и так огромный табун лошадей под капотом, а за спиной полный салон пассажиров.
Выбрал бы я такой Ford Grand C-Max? Пожалуй, нет. Просто не хочется всякий раз стоять перед дилеммой – нажать на педаль газа и пуститься в пляс по магистралям и извилистым загородным дорожкам, наслаждаясь двигателем, но, не смакуя тяжести руля и жесткости подвески или же плестись в унылом потоке с безнаддувными малолитражками, заботясь о нервах своих пассажиров. Для повседневных поездок мне бы и 150-сильного Форд Гранд Си-Макс вполне хватило.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1684 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 439/1706 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 182 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 |
Расход топлива |
---|
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Grand C-Max (2010) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Минивэн | 3500 | 5 | 20.04.2013 |
Достоинства:
Все здорово: тяга отличная с низов 240 кн это здорово- чуть забылся при трогании, нажал на педаль, колеса сразу засвистели, тянет "ваще". За зимней дороге без шипов ни единого заноса в поворотах в горах Красноярского края и Хакасии=автоматика работает, трогание на подъеме, круиз-контроль. Отличное оснащение салона. Звонить и говорить по телефону - одно удовольствие. Голосовое управление прекрасно работает, параллельная парковка- это что то волшебное. Вообще все здорово
Недостатки:
Жалко что в моей комплектации не было автоматического открытия багажника, да определения мертвых зон. Единственное на мой взгляд существенное замечание у 6 ступенчатой МКПП - одно направление (вперед и влево) включения 1-й и задней скоростей (задняя через отжимное кольцо), что при быстром маневрировании вперед-назад в ограниченном пространстве привело к выламыванию пластмассовой платформы ручки-джойстика управления передачами.
Что ломалось:
Ручка джойстика переключения передач- заменено по гарантии в течение месяца (пришлось ждать из Германии долго), мне кажется именно из-за однонаправленного включения первой и задней скоростей.
Опыт обслуживания:
Только смена резины с летней на зимнюю и обратно и автомойки и заправка бензином.
Предыдущий автомобиль:
Форд фокус 2 (2008)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Ford Grand C-Max (2010) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Минивэн | 15000 | 5 | 16.06.2012 |
Достоинства:
комфорд 5.4 расход на 100 90 -110
Недостатки:
не на 100 комплектация
Что ломалось:
не чего
Опыт обслуживания:
то-1
Предыдущий автомобиль:
много форды сеат аудио 8 ...........
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
[TypeError] count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3 #0: include /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790 #1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885 #2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776 #3: CBitrixComponent->showComponentTemplate() /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716 #4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate() /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141 #5: include(string) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607 #6: CBitrixComponent->__includeComponent() /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684 #7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072 #8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637 #9: include_once(string) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184 #10: include_once(string) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2 ----------