Вожак прайда львов из Peugeot полинял, скинул 25 килограммов, существенно похорошел и, наконец-то, будучи представленным на Женевском автосалоне весной, докатился до России. Отныне запугивать, царапать и кусать конкурентов Peugeot 308 будет более интересным дизайном, новыми комплектациями и, конечно же, двигателем с шестиступенчым автоматом.
Ялта, море, солнце – что еще нужно отдыхающему в Крыму туристу? Ответ однозначен - конечно же, автомобиль! Без него здесь никуда, ведь посмотреть на полуострове есть много чего. А если хочется еще и покрасоваться – курорт все-таки, – то делать это лучше в компании с яркой и мощной машиной, например, такой как обновленный Peugeot 308 / Пежо 308 со 150-сильным турбированным мотором и новым шестиступенчатым автоматом. Собственно на нем-то мы и прокатились по южному побережью полуострова.
Новая парочка – турбированный двигатель-шестиступенчатый автомат – весьма спортивна. За нажатием педали газа следует мощный рывок вперед, поистине дизельная тяга и приятное ускорение, длящееся практически вечность – двигатель объемом 1,6 литра получился крайне эластичным и момент в 240 Нм выдает на длинном отрезке от 1400 до 4000 оборотов. Пару не смущают даже крутые подъемы в гору. Напористость и мощь, выдаваемые двигателем и качественно обрабатываемые коробкой передач, присутствует всегда и не взирая на сложность маршрута. При этом на сотню наш 308-ой расходовал 9-10 литров бензина.
Новая автоматическая трансмиссия – не чета старому четырехступенчатому автомату, который, кстати, остался в строю (несмотря на огрехи в работе, он все-таки популярен). Коробка быстра и плавна. Вверх и вниз скорости перекидываются вовремя и совершенно незаметно для сидящих внутри пассажиров при любом стиле езды – адаптивная коробка быстро подстраивается под характер и настроение водителя. В горах особенно пригодился ручной режим переключения трансмиссии – тормозить скоростями, выпрямлять горные серпантины и обгонять с новым автоматом и двигателем Peugeot 308 стал уверенней и безопасней.
Впрочем, во многом здесь стоит отдать должное настройке подвески обновленного 308-го. Ведь именно благодаря ей и работе инженеров, которые ее настраивали, Peugeot 308 / Пежо 308 дарит водителю удовольствие от вождения. Будь то связка поворотов на серпантине или же затяжная прямая с множеством машин, которые предстоит обогнать, можно быть уверенным, что «пыжик» с легкостью выполнит любые маневры. И лишь на глубоких выбоинах можно услышать хотя и не очень приятный, но все же безобидный грохот в амортизаторах, срабатывающих на отбой.
Ну и, разумеется, обновленный Peugeot 308 / Пежо 308 не был бы таковым, если бы его внешний и внутренний мир остались прежними.
Чрезмерно широкая улыбка решетки радиатора канула в лету. Ее сменила более скромная, но весьма выразительная ухмылка, которую дизайнеры обыграли противотуманками новой формы со встроенным светодиодным дневным освещением, роскошными фарами спортивного дизайна с титановым покрытием, обновленной эмблемой льва и V-образной формой капота, считающейся трендом в мире автомобилей.
Прошлись дизайнеры и по корме автомобиля. Здесь появилась декоративная хромированная полоса, а также обновилось написание и исполнение логотипа. Также в комплектации добавили 16- и 17-дюймовые алюминиевые диски нового дизайна.
Заглянув внутрь обновленного Пежо 308 топовых комплектаций, можно обнаружить новую комбинированную обивку сидений из кожи и ткани, навигационную систему, а также систему ESP и до 8 подушек безопасности.
С обновлением модели были обновлены и названия комплектаций Peugeot 308. Теперь покупателям придется выбирать из Access – начальной комплектации привлекательной в основном для корпоративных клиентов, Active – заменившей самую популярную и продаваемую, комплектацию «Premium» со средним уровнем оснащения и Allure – комплектации для тех, кто ценит роскошь, эксклюзивность и комфорт. При этом для каждого уровня комплектации предлагаются пакетные опции по умеренным ценам, список которых по-прежнему возглавляет огромная стеклянная панорамная крыша (в базе для Allure).
Что же касается кузовов, в которых будет производиться обновленный Peugeot 308, то их список по-прежнему неизменен – это хэтчбек, универсал и кабриолет. Хэтчбек со 120-сильным двигателем на механике и автомате будет производиться в Калуге. Остальные версии Peugeot 308 / Пежо 308 поедут в Россию из Франции – это дизельные хэтчбек (92 л.с. и 115 л.с.), универсал (92 л.с.), турбированные 150-сильные хэтчбек, универсал и кабриолет, а также 120-сильный универсал.
Как и до обновления, Peugeot 308 калужской сборки имеет ряд доработок, назначение которых – увеличить срок службы автомобиля и повысить его надежность. У хэтчбека усилена подвеска, увеличен на 10 мм дорожный просвет, повышен объем бачка для жидкости омывателя, а также установлена металлическая защита двигателя и картера. Также все версии Пежо 308, включая импортируемые из Франции, адаптированы для использования в холодном климате. На них установлен аккумулятор повышенной емкости, а также усиленный стартер.
Цены на обновленный Peugeot 308 стартуют от 549 000 рублей.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Peugeot 308 (2011) | 2011 | Бензиновый 1.4 / AT | Хэтчбек | 25000 | 4 | 19.09.2012 |
Достоинства:
Красивый дизайн, хорошая управляемость, достойная музыка
Недостатки:
В плохую погоду пачкается так, что двери не откроешь(грязь до ручек) и в районе боковых зеркал брызги грязи на стекле,мешает обзору
Что ломалось:
Ничего не ломалось, но облупилась краска(небольшой кусок) изнутри на багажнике, непонятно почему
Опыт обслуживания:
Одно то у диллера
Предыдущий автомобиль:
Митсубиси Ларсен 9
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Peugeot 308 (2011) | 2010 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 20000 | 5 | 08.09.2012 |
Достоинства:
Прекрасный удобный и вместительный автомобиль,отличная управляемость,резвый двигатель.
Недостатки:
Весьма чувствителен к Российскому бензину.При плохом качестве бензина-теряет мощность.Подвеска жестковата.Аудиосистема устаревшая.
Что ломалось:
За 20000 км пробега пока ничего не ломалось.
Опыт обслуживания:
--
Предыдущий автомобиль:
шевроле-нива
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|