Вторник, 6 Ноября

Тест-драйв Volkswagen Amarok 2010 года

4 Июля '11
Волчьими тропами

Волчьими тропами

В самой западной точке России – на побережье Балтики – стартовало «Большое путешествие Volkswagen Amarok. За два с половиной месяца четыре автомобиля Volkswagen Amarok, а также два Multivan PanAmericana и Caddy 4Motion должны пройти путь от Калининграда до Владивостока, да не «напрямки», а с активными поисками приключений. На некоторых отрезках своего пути длиною в 20 тысяч километров участники пробега будут первопроходцами: например, в отличие от большинства подобных экспедиций, «Амароки» объедут Байкал не с «разъезженной» южной стороны, а с севера. При этом машинам предстоит преодолеть Чарские пески – самую северную пустыню мира, которую летом не пересекал еще ни один автомобиль

20110616-IMG_8289-13.jpg«Амароки» должны пройти весь непростой маршрут с минимальными доработками: в отличие от «стоковых» машин, они «обуты» во внедорожную резину и оснащены защитой моторного отсека и «раздатки», а два авто обзавелись лебедками. В Сибири «Амароки» получат шноркели, чтобы форсировать глубокие водные преграды. Серьезное бездорожье вполне по силам «Амарокам» уже «в стоке» - в этом заслуга фирменного фольксвагеновского полного привода с жестким подключением передней оси, блокировкой заднего межколесного дифференциала, «понижайкой» и «умными» настройками электроники, а также возможностью ее отключения. В том, что «Амарок» умеет лазать по пескам, все желающие могли убедиться в ходе небольшого теста, специально устроенного на песчаном побережье Балтийского моря, на Куршской косе. Признаться, я бы не рискнул сунуться сюда даже на подготовленной машине, но «Амароки» справлялись с задачей играючи: они не только ехали, но и позволяли «шалить», пуская машину в занос. Если же слишком активному драйверу все-таки удавалось «засадить» машину, то коллеги с легкостью вызволяли его из плена…

Для Volkswagen автопробег – это прежде всего возможность показать надежность своих автомобилей, их «совместимость» с российской соляркой и возможность получить квалифицированный сервис в любой точке России. А для участников экспедиции и читателей, которые будут следить за ее ходом по отчетам на сайте AutoRATING.ru, это новые открытия и романтика походной жизни. Следите за новостями!

Питер

Путешествие Amarok по 10 неизбитым местам Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге колонна Volkswagen Amarok стартовала с Морского вокзала на Васильевском острове. Построенный в 1982 году Порт является морскими воротами Санкт-Петербурга, как в Россию, так и за рубеж.

_resize.jpgСовсем неподалеку от Морского вокзала, колонна остановилась около ледокола Красин, который был спущен на воду в 1916 году и тогда носил имя Святогор. Однако в ходе Первой мировой войны, ледокол попал в плен к англичанам. Переговоры о его выкупе вел нарком иностранных дел Л.Б. Красин, который вернул корабль в Россию в 1921 году и дал ему свое имя.

Следующим пунктом на маршруте стала пожарная часть на Большом проспекте Васильевского острова – одна из старейших в городе. Несмотря на то, что здание было возведено еще 1880 году, пожарная часть до сих пор функционирует, а в постсоветский период перед ней установлен памятник пожарным.

Не обошли Амароки вниманием и Трамвайный парк на Васильевском острове. Петербург является одним из самых «трамвайных» городов на земле, ведь история трамвайного сообщения в Северной столице насчитывает более века, а в 1980 году город на Неве попал в книгу рекордов Гиннеса, благодаря самой разветвленной трамвайной сети в мире. Ее протяженность составляла более 1000 км._resize.jpg

Переехав с Васильевского острова на Петроградскую сторону, путешественники обратили внимание на великолепный «Дом с башнями» на площади Льва Толстого. Необычные архитектурные решения, делают эту часть Каменноостровского проспекта действительно похожей не центральную часть Вены.

_resize.jpgСам Каменный остров также не остался без внимания, его название произошло, как перевод финского названия «Кивисаари». Согласно старинной легенде, остров был так назван из-за огромного валуна, который поднимался из Невы на южной стороне острова.

Возвращаясь на Петроградскую сторону, на Каменноостровском проспекте Амароки обратили внимание на Иоанновскую церковь, которую император Павел I построил в надежде на объединение Русской православной церкви и католиков. Однако Ватикан отверг подобное предложение, а сам Павел I продержался на престоле всего 4 года, 4 месяца и 4 дня и был убит в Михайловском замке.

Короткая остановка на Марсовом поле позволила вспомнить былые времена, когда русские императоры со своей свитой прогуливались вдоль Лебяжьей канавки, а на другой стороне поля полки солдат проходили с почетным парадом и войска отдавали честь коронованным особам.

Выбираясь из центра Санкт-Петербурга по Московскому проспекту невозможно обойти своим вниманием Чесменскую церковь. Как и Чесменский замок, церковь была заложена в честь победы русского флота над турецкой эскадрой в битве при мысе Чесма и сейчас является одним из самых красивых сооружений петербуржской архитектуры.

_2_resize.jpgМестом финиша Санкт-Петербургского этапа «Большого путешествия Amarok» стали Пулковские высоты. Это самая высокая точка в окрестностях города, к тому же участники путешествия смогли задействовать хотя бы минимальную часть внедорожного потенциала автомобилей Volkswagen Amarok для подъема по грунтовке.

С высшей точки холма открывается красивый вид не только на Санкт-Петербург, но также отсюда можно наблюдать за взлетами и посадками самолетов в аэропорту Пулково.

Завершив знакомство с городом на Неве на такой высокой ноте, автопробег отправился на юг в Тверь, где 25 июня состоится очередной этап «Большое путешествие Amarok».

Рязань

«Амароки» посетили Рязань

На родине Сергея Есенина «Большое путешествия Amarok» встретил официальный дилер VolkswagenГермания Авто. На площадке около салона была организована полоса препятствий, на которой представители местных СМИ и гости смогли опробовать боевые Volkswagen Amarok. Шоу устроили те самые автомобили, которые движутся по маршруту из Калининграда во Владивосток.

Несмотря на пятничное настроение гостей собралось очень много, и программа заездов основательно затянулась. Участники «Большого путешествия Amarok» катались по четырем внедорожным препятствиям: траверс, диагональное вывешивание, «горка» и «качели».

В перерывах между заездами можно было выяснить отношения с друзьями на кулаках. Специально для этого в шоу-руме смонтировали игровые приставки Х-ВОХ 360 Kinect, которые работают без джойстиков, распознавая движения игроков. Кроме того, все гости приняли участие в лотерее с розыгрышем памятных призов и получили массу положительных эмоций.

По дороге в Рязань «Большое путешествия Amarok» посетило сразу две достопримечательности: усадьбу Подвязье в Нижегородской области и столицу бывшего Касимовского царства – старинный город Касимов.

Volkswagen Amarok: Волчьими тропамиПроехать до усадьбы Подвязье оказалось совсем не просто – дорога там исключительно проселочная и вполне сравнима с волчьими тропами. Но Volkswagen Amarok и их пассажирам было весьма комфортно. Сама усадьба выполнена в виде уменьшенной копии Дворцовой площади Санкт-Петербурга. Созданием необычного сооружения занимался сам владелец усадьбы нижегородский миллионер Рукавишников. Он также нанял известного архитектора тех лет Н.А.Львова, который рядом с усадьбой построил необычную овальную церковь. Однако когда строительство было завершено, церковь отказались освящать в силу того, что в ее основании не было главного христианского символа – креста. И только после смерти Рукавишникова его дети смогли обойти запрет и доказали, что церковь в Подвьязье построена на основании другого православного символа – яйца.

in Ryazan_1.jpgОснованный в 1152 году город по велению Юрия Долгорукова был превращен в крепость. Однако во время одного из монголо-татарских набегов его полностью сожгли и разорили.

В XV веке, жизнь в городе начала восстанавливаться, но действительно мощное развитие он получил после весьма необычных событий. Князь Василий Темный занявший московский престол пожаловал город своему соратнику и помощнику Касиму, выходцу их татарских царевичей.

В период с 1452 по 1681 годы Касимов был столицей Касимовского царства, но после смерти последней владелицы Фатимы Султан царство перестало существовать.

Неподалеку от совсем не характерной для этих мест, но хорошо сохранившейся мечети, находится Текие (усыпальница) Шах Али хана, построенная им еще при жизни в 1555 году. За свое весьма продолжительное царствование в Касимове Шах Али зарекомендовал себя весьма противоречивой персоной. Он многократно участвовал в составе московских походов на Казанское ханство и даже однажды смог занять престол в Казани. Однако на требование Ивана Грозного сдать Казань русским ответил отказом. Будучи в весьма почтенном возрасте Шах Али вернулся в родной Касимов, где и прожил до 1566 года

Посещая подобные места, автопутешествие подтверждает свой лозунг «Россия и Amarok — больше, чем ты думаешь!». По плану экспедиция должна пройти по маршруту протяженностью 20 000 километров по интереснейшим, но малоизвестным уголкам нашей необъятной Родины и собрать материал для издания книги «Россия глазами Amarok».


Нижний

Для проведения этапа «Большого путешествия Amarok» площадка паркура была построена в самом центре Нижнего Новгорода, у Чкаловской лестницы Нижне-Волжской набережной.

С этой площади открывается великолепный вид на место слияния двух могучих российских рек — Волги и Оки. Некоторое время вода не смешивается и течет параллельно: более мутная Ока и почти прозрачная Волга.

Мероприятие началось в 15:00 под палящими лучами солнца, укрыться от которого можно было под шатром или в охлажденном кондиционером салоне Volkswagen Amarok. Однако совсем скоро погода резко переменилась: налетел шквальный ветер, солнце заслонило тучами, а над городом прошел мощный, но теплый ливень.

Пока шел дождь, участники могли продолжить активный отдых у игровых приставок Х-ВОХ 360 Kinect, которые работают без джойстиков, распознавая движения игроков. Кроме того, все гости приняли участие в лотерее с розыгрышем памятных призов и получили массу положительных эмоций, несмотря на дождь.

К счастью, непогода оказалась недолгой и уже к 17 часам снова выглянуло солнце, которое приветствовало новых гостей «Большого путешествия AMAROK». Все они смогли опробовать автомобили на четырех препятствиях, позволяющих почувствовать истинные возможности Volkswagen Amarok.

NNOV_3.jpgУдобство и точность управления демонстрировались на упражнении «качели». Двигаясь вверх, важно поймать момент, когда качели начнут падать, и если в этот момент дать машине немножко откатиться назад — можно поймать равновесие. По ощущениям кажется, что оно напоминает невесомость — когда пикап массой в две тонны качается, словно на детских качелях.

Затем экстремально крутая горка. На подъеме видно только небо, и ориентироваться приходится по зеркалам, настроенным на задние колеса. Спускаясь вниз, с силой упираешься в руль или повисаешь на ремнях безопасности; кажется, что автомобиль сейчас просто воткнется в землю. Но Фольксваген Амарок уверенно съезжает на асфальт.

При траверсе — движении с поперечным уклоном — приходится упираться локтем в боковое стекло, а при диагональном вывешивании также можно поймать момент, когда машина замирает абсолютно горизонтально и два колеса оказываются в воздухе. Благодаря жесткой блокировке заднего дифференциала для продолжения движения достаточно, чтобы хоть одно из задних колес имело надежный контакт с дорогой.

Прибыв в Нижний Новгород, «Большое путешествие Amarok» преодолело более 4000 км и посетило Калининград, Санкт-Петербург, Тверь и Москву.

По дороге экипажи посетили Шуховскую башню на Оке — единственную в мире гиперболоидную многосекционную опору линии электропередачи. Вышка выполнена в виде несущей сетчатой оболочки, а ее высота составляет 128 метров. Расположенная в пригороде Нижнего Новгорода на левом берегу Оки башня — одна из двух сохранившихся в России высотных многосекционных гиперболоидных конструкций инженера В.Г. Шухова. Вторая — знаменитая Шаболовская телебашня в Москве. Шуховская башня на Оке построена через семь лет после башни на Шаболовке, и, хотя она на 20 метров ниже, специалисты признают ее более совершенной и достойной внесения в список Всемирного наследия.

Волга

Волгоград

Волгоград растянулся вдоль реки, словно уставший после дальней дороги путник. При ширине города от 4 до 17 км его протяженность достигает 120 км. Почти в географическом центре города, недалеко от Мамаевого кургана, расположился новый салон официального дилера Волга-Раст. Пока шоу-рум обживается и начнет работать только на следующей неделе, но праздник «Большое путешествие Amarok» здесь уже состоялся.

Направляясь в Саратов, стая Амароков посетила поселение Сарепта (сейчас это Красноармейский р-н Волгограда). В XVIII веке здесь обосновались немецкие колонизаторы. В первую очередь они прославились тем, что первыми в России стали выращивать горчицу. Горчичный завод функционирует в городе и сейчас. Кроме горчицы, немцы принесли с собой и собственные традиции. Например, в Сарепте сохранилась хорошо отреставрированная кирха и несколько других зданий в немецком стиле.

Саратов

Следующим пунктом остановки «Большого путешествия Amarok» стал утес Степана Разина на границе Волгоградской и Саратовской областей. И хотя по мнению историков и археологов утес Степана Разина – это народный вымысел, высокие берега Волги хранят в себе многовековую историю.

Отличная обзорность водной глади и удаленность от властей всегда привлекала разбойников и пиратов, которые грабили проходящие мимо караваны судов. Лихие люди нападали еще на корабли Золотой орды, а награбленные сокровища не редко прятали в тайниках. Сейчас уровень воды в Волге существенно вырос и река подмывает утесы, здесь не редко случаются осыпи. Прогуливаясь по каменистому пляжу можно найти монетки, наконечники стрел и прочую утварь самых разных народов, населявших Волгу с давних времен.

Саратов встретил «Большое путешествие Amarok» с распростертыми объятьями. Одновременно богатый своей историей и достаточно современный город, привлекает возможностью искупаться в чистой речной воде даже в черте Саратова. Если кому-то и этого покажется мало, можно переехать на другую сторону Волги, в город Энгельс, где раскинулись более широкие песчаные пляжи.

Тольятти

По пути в автоград, колонна Амароков посетила источник Белый ключ в селе Елшанка Саратовской области, а на подъезде к Тольятти дорога проходила по перешейку шириной около 1 км. С одной стороны его омывает Волга, а с другой – Куйбышевское водохранилище.

За два дня до приезда "Большого путешествия Амарок" Тольятти отметил 45-летие автогиганта – АвтоВАЗа. Раньше город назывался Ставрополь-на-Волге и располагался на месте нынешнего водохранилища. А уже после создания Жигулевской (Волжской) ГЭС в 60-х годах было принято решение о переименовании города и создании здесь Волжского автозавода.

Самара

В окрестностях Тольятти колонна взобралась на Могутову гору, входящую в Жигулевский массив. Отсюда открывается великолепный вид на Волгу и ГЭС. Высоты здесь совсем не большие – в пределах 400 метров. Достопримечательность северо-восточного хребта Могутовой горы – расположенные рядом утесы под общим названием Два Брата. Их вершины венчают острые скалы, а склоны круто обрываются к Волге. О знаменитых Утесах Средней Волги сложена красивая легенда.

В давние времена здесь, высоко в горах, жили два брата - вольных волжанина. Звали их Сокол и Жигуль. Случилось так, что они полюбили одну и ту же девушку - Волгу. Долгое время спорили братья, кому достанется красавица. Целый год ссорились. Каждый из них поклялся скорее окаменеть, чем потерять любимую. И страшное заклятье свершилось. Братья превратились в огромную скалу, которая от удара грома раскололась на два утеса. А Волга посмеялась над женихами, да и убежала к Каспию. Два упрямых брата Сокол и Жигуль так и остались стоять на самой вершине хребта Могутовой горы.

Достигнув Самары, участники «Большого путешествия Amarok» выяснили, что это совсем не городок, а большой город с широкой Волгой и великолепным летним настроением. Уже нет удушающей жары юга, но вода по-прежнему радует своей чистотой и свежестью.

На вопрос, в чем главная примечательность Самары, жители обоих полов не колеблясь, отвечают - красивые девушки. И это правда! По легенде, свозить сюда красавиц начали еще пару веков назад, когда зажиточные самарские купцы, путешествуя вдоль Волги, выбирали себе самых элегантных невест. Наследственность оказалась сильной и, прогуливаясь по городской набережной, невозможно не восхищаться красотами Самары.

Кубань

10 июля колонна Volkswagen Amarok достигла Краснодарского края.

По ходу следования из Калининграда до Владивостока, экспедиция уже посетила более 40 малоизведанных и незаслуженно забытых уголков России. В их числе: форт Штайн в Калининграде, усадьбу Пиковой дамы в Ленинградской области и неподалеку от Твери имение «Знаменское Раек», которое по форме напоминает драгоценное ожерелье. В Москве Амароки провели всего одну ночь и посвятили ее знакомству с наиболее красивыми уголками столицы.

По пути в Нижний Новгород мы нашли последнюю сохранившуюся опору электропередач, построенную инженеров Шуховым. Именно он является создателем знаменитой Шаболовской телебашни и посвятил всю свою жизнь созданию сооружений на основе гиперболоидов. В Нижнем Новгороде «Большое путешествие AMAROK» состоялось на центральной набережной возле знаменитой Чкаловской лестницы.

По пути в Рязань мы отыскали плохо сохранившуюся усадьбу Подвязье, а затем посетили бывшую столицу Касимского царства, которым в XVI веке правил шах Али-Хан. В городе сохранилась мечеть и текие (усыпальница) хана. В Рязани мы посетили Кремль, а по пути в Тулу заехали на родину Матроны Московской и Куликово поле.

После Тулы «Большое путешествие Amarok» направилось на юг, и по пути в Липецк мы заехали в имение графа Бобринского в Богородицке. После города металлургов нас ждал Воронеж.

Следующей остановкой стал меловой массив в русле Дона – Дивногорье. Это место знаменито в первую очередь своими пещерными храмами, в которых от мирской суеты скрывали монахи-отшельники. Добравшись до Ростова-на-Дону, мы не смогли себе отказать в удовольствии посетить дельту реки и доехали до места ее впадения в Азовское море. Эти места были заселены еще до нашей эры и хранят в себе многовековую историю самых разных народов от греков и скифов до татаро-монголов и казаков.

NNOV_1.jpgСейчас географическая экспедиция «Большое путешествие Amarok» добралась до столицы Кубани. Колонна преодолела более 4200 км и посетила 11 городов России. Состоялось 8 мероприятий для гостей Volkswagen. В дилерских центрах марки все желающие могли оценить истинные возможности Volkswagen Amarok. Прокатиться по очень крутой горке, эффектно покачаться на качелях, преодолеть диагональное вывешивание и немного испугаться на траверсе, когда машина движется с поперечным уклоном.

В пути средний расход топлива, с учетом внедорожного спец.участка в Калининграде и мероприятий в дилерских центрах, составил 9,35 л/100 км. Средняя скорость движения – 71 км/ч. Благодаря спокойному ритму движения, водители еще ни разу не встречались с сотрудниками полиции.

В Краснодаре все автомобили прошли свое первое ТО. Диагностика не выявила никаких неисправностей, поэтому ограничились регламентными работами. Дополнительно на трех автомобилях: двух пикапах Volkswagen Amarok и на Multivan PanAmericana пришлось заменить лобовые стекла. Увы, на российских дорогах по-прежнему много камней…

Ставрополь

Ставрополь

Ставрополь — уникальное сочетание южного солнца и тени деревьев, душевности колосящихся полей и величественности виднеющихся гор Кавказа. Автомобилистам Ставрополя, действительно, повезло с пейзажем за окном! Невозможно не любоваться этим городом и его окрестностями. Гости Ставрополя уже давно присвоили ему статус «cамого зеленого города». Кроме того, отсюда рукой подать до знаменитых горнолыжных и альпинистских курортов: Теберды, Домбая, Архыза и Приэльбрусья.

«По следам Шелкового пути», день первый

Не смотря на манящую красоту южного города, «Большое путешествие Amarok» отправилось на 3-дневный спецучасток протяженностью более 1000 км. В первый день экипажи по асфальтовым дорогам добрались до Волгодонска. Великолепная природа и весьма качественный асфальт настроили на туристический лад и позволили поближе познакомиться с машинами. По пути можно изучать биографию российского полководца Семена Михайловича Буденного. Здесь на Ставрополье он родился, а затем провел многие годы своей жизни. О Буденном здесь напоминает собственный музей, памятник, стоящий на дороге, названия деревень и обилие племенных конезаводов. На заводах разводят одноименную буденовскую породу лошадей.

День второй

Переночевав в Волгодонске, мы двинулись навстречу новым приключениям. Асфальт сменяется выжженной солнцем степью. Дороги не везде имеют асфальтовое покрытие, но главная проблема не в этом. Комфортная подвеска Volkswagen Amarok позволяет держать достаточно высокую скорость, но это доступно только первому экипажу. Остальные погружаются в плотные клубы пыли. Отчасти ситуацию спасают рации – можно ехать достаточно плотно и в то же время безопасно, предупреждая о крупных выбоинах и встречных машинах.

Картинка за окном меняется катастрофически быстро. Рядом со степями может соседствовать зеленая березовая роща, а за следующей горкой открываться зеленые поля с подсолнухами и даже бахча с арбузами. Фоном всего этого великолепия выступает меловой массив с белыми холмами.

Порой дорога напоминает саванну, и выйди нам навстречу носорог или стайка бегемотов, мы бы не удивились. О том, что мы по-прежнему в средней полосе России напоминают стада коров и отары овец, которые пасутся совершенно без присмотра.

Одолев меловой массив и пройдя по пыльным грунтовкам несколько бродов и около 400 км, мы на пароме пересекли Дон и достигли турбазы «Берлога». Температура воды в Дону оказалась даже выше, чем в Черном море. Вот только купание выходит типично речным. Быстрое течение не позволяло находиться на одном месте и сносило. Поэтому нырнув, выплываешь значительно ниже, а потом пешком возвращается, чтобы окунуться снова.

День третий

Финальный день путешествия выдался самым сложным. Мало кто знает, но всего в 800 км от Москвы и в 100 км от Волгограда раскинулась настоящая пустыня - Арчединско-Донские пески. Массив площадью около 2000 кв. км частично зарос травой и даже деревьями, однако часть песков с высокими барханами и минимумом растительности сохранилась в привычном для пустыни виде.

Мельчайший песок сказался даже более зыбким, чем мы предполагали. Преодоление такого ландшафта требует особой техники управления от водителя и высокой выносливости, как пилота, так и машины. Самое главное - избегать пробуксовки колес и использовать инерцию автомобиля. Разгоняться лучше всего на спуске с бархана, а на подъеме, приближаясь к вершине, газ сбросить. В противном случае машина прыгнет, а приземлившись, закопается в песке. Температура за бортом достигала 52 градусов, и ходить босиком оказалось просто невозможно. Между тем, если копнуть песок, то уже через 10-15 см появится влага и живительная прохлада.

Но теория теорией, а без помощи лопат и лебедок дело все равно не обошлось. Участники спецучастка смогли оценить не только проходимость Амароков, но и собственные силы. Однако, несмотря на противостояние пустыни, мы ее преодолели и к вечеру добрались до Волгограда.

Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Пикап
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5254
Ширина, мм 1944/1954
Высота, мм 1834
Дорожный просвет, см 24
Объем багажника, л 1280
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 140
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле 9.6
В загородном цикле 6.8
В смешанном цикле 7.8

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Volkswagen Amarok (2010) 2011 Бензиновый 2.0 / MT Пикап 12000 5 31.05.2011
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Volkswagen Amarok большой, комфортный (не смотря на то, что пикап) автомобиль. Отличная грузоподъемность. Все, что хочешь может увезти. Внешность идеальная. Расход топлива порядка 10 литров на сотню (хотя хотелось бы, чтобы поменьше).
Недостатки: Слабоват двигатель. Если кузов накрыт кунгом, то за кунгом нужен глаз да глаз - крепления не идеальны и кунг сеъзжает. Приходится поправлять и протягивать гайки креплений через каждые две-три тысячи км.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Официальный дилер
Предыдущий автомобиль: Ford Ranger
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE