Лично у меня с Chevrolet Cruze связана масса самых приятных воспоминаний. В прошлом году за рулем этого автомобиля я проехал от Мюнхена до Рима. Через австрийские Альпы к сказочной Венеции, через Тосканские деревушки к побережью и дальше, в Вечный город. Эта поездка была столь интересна и насыщена на события, что я бы с удовольствием повторил этот маршрут за рулем Cruze еще ни один раз. А посещение финальной гонки WTCC, где заводская команда Chevrolet по итогам года заняла первое место! Конечно, там, за рулем спортивных Cruze были профессиональные гонщики, но мы так переживали за них, что, поддерживая команду сквозь рев моторов, сорвали голос. Это воспоминания, но я уверен, что с Cruze я смогу пережить еще массу ярких моментов.
Такая возможность мне предоставляется уже прямо сейчас. Начиная с майских праздников до июня у нас на тесте белоснежный Chevrolet Cruze / Шевроле Круз в комплектации LS. Автомобиль появился как нельзя кстати и принес новую радость в череду ярких весенних будней. Дело в том, что несколько недель назад мне пришлось расстаться с горячо любимым личным транспортным средством. Две недели, проведенные в маршрутках и метро, выявили в моем организме острую автомобилезависимость. Мне пришлось уже смириться с мыслью, что столь необычную болезнь я буду преодолевать по средством жесткой терапии общественным транспортом. Шевроле Круз оказался столь необходимым лекарством, которое поможет мне пережить горечь утраты и, разложив все факторы, определиться, какой автомобиль будет следующим в моей семье. С его-то цветом он просто обязан выполнять медицинские функции и в трудные дни замещать молоденькую медсестру.
О внешнем виде автомобиля говорилось уже неоднократно. Самое главное, что за яркий и динамичный дизайн Cruze можно ставить твердую пятерку. В нем есть классические элементы дизайна, присущие марки Chevrolet / Шевроле, такие как разделенная на две части радиаторная решетка, которую мы можем увидеть у всех представителей марки, начиная от Spark / Спарк и заканчивая Tahoe / Тахо. И присущие только модели элемента дизайна, соответствующие глобальной концепции марки. Однако самое важно во всем этом многообразии форм - то, что Cruze заметно выделяется среди других моделей средней ценовой категории.
Chevrolet Cruze в России можно приобрести в одной из предложенных производителем комплектации. Свой выбор предлагается остановить на: Base, LS или LT. Нетрудно догадаться, что самая простая комплектация - это Base, но и в ней вам уже достанутся четыре подушки безопасности, ABS, музыкальная система с MP3, а также передние стеклоподъемники. Зато кондиционер придется заказывать за дополнительные деньги. В топовой комплектации LT есть и климат-контроль, и датчик дождя с круиз контролем, а аудиосистема уже более продвинутая и включает в себя шесть динамиков. Опционально можно заказать кожаный салон и задние парковочные датчики. У нас же на тесте находится автомобиль в средней комплектации. Здесь есть все прелести, доступные в Base, плюс к этому добавляется кондиционер, боковые шторки безопасности, обогрев сидений и задние стеклоподъемники. Из функционального дополнительного оборудования предлагается только парктроник. К сожалению, кондиционер невозможно проапгрейдить до «климата» даже за дополнительные деньги. Базовая стоимость автомобиля в комплектации LS составляет 621 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра, оснащенный механической коробкой передач. Если добавите 35 000 рублей, то можете уже рассматривать тот же 109-сильный двигатель с автоматом. А вот за 668 000 рублей в качестве приобретаемого автомобиля можно уже рассматривать Cruze / Круз с двигателем 1,8 литра мощностью 141 лошадиная сила и пятиступенчатой механической трансмиссией. В нашем варианте еще установлен задний парковочный датчик стоимостью 10 000 рублей. Белый цвет кузова никаких дополнительных расходов не подразумевает, а выглядит весьма стильно.
Что сразу замечаешь, садясь за руль Chevrolet Cruze / Шевроле Круз, - это большое внутренне пространство и массу дневного света в салоне. Возможно, те, кого не устраивает попадающий в салон свет воспользуются услугами тонировки, мы же в теплые весенние дни будем наслаждаться солнечными ваннами. В отделке салона используется жесткий пластик, приходится идти на жертвы, дабы удержать привлекательную цену. Главное, что при такой плотной структуре материала в салоне нет скрипов обшивки или сверчков. В тестируемой нами комплектации в качестве декоративной вставки торпедо производитель использует ткань. Выглядит вполне себе симпатично, плотная ткань в сочетании с пластиком привлекает внимание, правда, в практичности возникают сомнения. Сигаретный дым обязательно будет впитываться в материал, к тому же ткань маркая и ее нельзя будет просто протереть тряпочкой, а если задеть чем то острым, то и вовсе можно порвать. Чтобы не повредить отделочные материалы, нашим автолюбителям надо отучаться перевозить различные ящики и коробки в салоне автомобиля. Для этого есть багажник, размер которого у Cruze / Круз вызывает самые лестные эпитеты. Его объем составляет 450 литров, которые можно безболезненно для салона заполнить массой интересных вещей, предназначенных для транспортировки.
Таким предстал перед нами Шевроле Круз в мае текущего года. С ним несомненно еще будут связанны массы историй, которые произойдут за этот месяц. Так что следите за обновлениями, а мы пока продолжаем знакомиться с Chevrolet Cruze.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4597 |
Ширина, мм | 1788 |
Высота, мм | 1477 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 450 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Мощность двигателя, л.с. | 141 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.0 |
Расход топлива |
---|
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Chevrolet Cruze (2009) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 38000 | 4 | 28.09.2012 |
Достоинства:
простор в салоне , видок ,
Недостатки:
шумка слабовата, подвеска шумная по нашим дорогам как на поезде ,маркий салон,
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
официальный дилер
Предыдущий автомобиль:
киа
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Chevrolet Cruze (2009) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 29000 | 4 | 09.05.2012 |
Достоинства:
Оправдывает свои деньги полностью. Удачный дизайн, неплохая эргономика. Устойчивый, неплохая курсовая в районе 120-130
Недостатки:
Система вентиляции и обогрева недоработана,
Что ломалось:
скрип задних суппортов
Опыт обслуживания:
И сам и сервис
Предыдущий автомобиль:
Очень много их было :)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|