Среда, 29 ноября

Тест-драйв Subaru Forester 2011 года

21 апреля '11
И вашим, и нашим

И вашим, и нашим

Forester – это автомобиль особенно уникальный в модельном ряду Subaru. Помимо того, что он наделен фирменными генами автомобилей Fuji Heavy Industries (FHI): симметричным постоянным полным приводом и горизонтальным оппозитным двигателем с низким центром тяжести, Forester еще является и родоначальником класса пассажирских SUV, признанным бестселлером созвездия Subaru. Именно поэтому любые движения инженеров и дизайнеров при разработке новых поколений данного автомобиля должны осуществляться очень аккуратно, с присущей космической технике точностью. Двигаться нужно так, чтобы с появлением новинки полностью сохранить всех поклонников марки в списке клиентов, и сильно понравиться новым, которым только еще предстоит решительно отбросить многочисленных конкурентов, и сделать свой выбор в пользу «лесничего»

Дизайн

Увидев на парковке более десятка новых Форестеров, я понял, что дизайнеры со своей задачей – сохранить лучшее, при минимуме изменений, сработали на «отлично». Фальшрадиаторная решетка, гармонично подобранный рисунок колесных дисков и новая форма боковых зеркал со встроенными повторителями указания поворота, только усилили высший балл за внешний вид.SUB_014.jpg

Ходовая

SUB_098.jpg

Как было нам сказано в ходе пресс-конференции, изменения инженеров в основном коснулись подвески и двигателя. Со слов инженеров, подвеска стала более спортивной, управляемой, точной – такой, как ее привыкли ощущать многолетние поклонники марки. Forester / Форестер получил новые атмосферные двигатели (2л и 2,5 л) – более экономичные, и при этом, динамичные. Дело в том, что японские коллеги постоянно отслеживают мнения своих клиентов с тем, чтобы четко реагировать на все их пожелания и стремиться дать поклонникам совершенный продукт. И если экономичность – это, прежде всего, дань экологии, забота о которой с каждым годом в цивилизованном мире все нарастает, то изменения в двигателе, а точнее, в его настройках сопряжения с коробками передач (особенно автоматической) – давно назрели. Хотелось бы почувствовать всю динамику и мощь субаровских "оппозитников" не только за счет вывода двигателя в красную зону оборотов тахометра или приобретения автомобиля с силовым агрегатом, изначально большего объема и мощности, чем требуется, а получить идеально работающую пару двигатель-автомат, которую уже давно заслуживают все поклонники звездного бренда. Что же касается подвески, то, услышав, что она снова ориентируется на более спортивное вождение, немного расстроился, так как Forester / Форестер лично для меня всегда был, прежде всего, идеальным семейным пассажирским (а не боевым, как, например, Импреза) кроссовером. При этом, «форик» всегда еще и идеально управлялся, оставаясь поразительно комфортным и безопасным при выполнении скоростных маневров.

Интерьер

SUB_100.jpgЧто действительно заслуживало дальнейшего совершенствования, с моей точки зрения, так это интерьер. В последние годы весь модельный ряд Subaru / Субару сделал огромные шаги в направлении эргономики, отделки, наличия современных гаджетов, но процессу совершенствования, как известно, нет предела. Я ждал от Subaru / Субару финальной точки в искусстве создания автомобиля не столько для спортсмена и гонщика (в этом направлении у концерна давно уже нет конкурентов), сколько для среднестатистического успешного человека, который хочет комфортно наслаждаться потраченными на покупку автомобиля деньгами ежедневно, а не в минуты «отрыва», сопровождающегося обилием адреналина в крови.

2010_Forester Footwell Illumination Kit.jpgВсегда говорил – старайтесь протестировать лично автомобиль перед покупкой. Только в этом случае вам гарантирован идеальный выбор. Тесты, отзывы, рекомендации, релизы – это все безусловно важные этапы выбора автомобиля, но понять, что именно этот аппарат создан для вас, можно только за рулем. Устраиваясь за рулем, настроение мое на глазах взмывало к звездам – еще более тактильно приятные материалы, еще больше гаджетов для различных сортов и аналогов «яблок», еще больше заботы о владельцах – теперь и раздельный климат-контроль для водителя и пассажира, и пожалуй, самый ценный элемент изменений – вид и сияние приборной панели – теперь от нее не хочется отводить глаз и днем и ночью. Совершенно. 

SUB_038.jpg

А вот, что касается подвески и двигателя – все более чем устроило, как и раньше – она не стала жесткой и спортивной, как я, было, подумал на пресс-конференции, она осталась все такой же комфортной, но еще чуть более точно управляемой. С двигателем, для моего размеренного и спокойного стиля езды, у Форестера всегда было все в полном порядке. Что касается настроек сопряжения автомата, то, видимо, инженеры Subaru / Субару заглядывают далеко в будущее, когда на всей планете установится электрическое господство экологов, и резкие нажатия на педаль газа будут запрещены электронно, как, например, это уже сделано с максимальной скоростью автомобилей. Тогда и станет всем понятно – почему инженеры FHI так и не потратились на разработку современной АКПП.

Олег Дацкив
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4560
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1700
Дорожный просвет, см 21.5
Объем багажника, л 387/1660
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.4
Расход топлива
В городском цикле 10,8
В загородном цикле 6,6
В смешанном цикле 8,2

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Subaru Forester (2011) 2015 Бензиновый / AT Кроссовер 130000 5 21.03.2017
Михаил, водительский стаж с 2004 г.
Достоинства: турбодвигатель на 230 л.с., проходимость, возможность подстроить автомобиль под себя
Недостатки: шумка
Что ломалось: задние подшипники (меняются со ступицей), радиатор.
Опыт обслуживания: сервисы специализирующие на субару
Предыдущий автомобиль: субару легаси В4
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Subaru Forester (2011) 2011 Бензиновый 2.0 / AT Универсал 66000 3 08.02.2015
Алексей, водительский стаж с 1998 г.
Достоинства: Проходимость, управляемость.
Недостатки: Шумоизоляция, расход топлива, динамика разгона, качество официального сервиса.
Что ломалось: На 45 тыс. треснуло стекло, в официальном сервисе цена вопроса - 56000 рублей. На 66 тыс. потекло масло из под нижней крышки распредвалов. Стоимость ремонта очень велика, так как снимается в данном случае весь двигатель. На начало 2015 в официальном сервисе цена вопроса - 72000 рублей.
Предыдущий автомобиль: Mazda 6, Toyota RAV4, Audi A4, VW Passat, Toyota Camry, Hyundai Accent, Lada 20183
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE