Forester – это автомобиль особенно уникальный в модельном ряду Subaru. Помимо того, что он наделен фирменными генами автомобилей Fuji Heavy Industries (FHI): симметричным постоянным полным приводом и горизонтальным оппозитным двигателем с низким центром тяжести, Forester еще является и родоначальником класса пассажирских SUV, признанным бестселлером созвездия Subaru. Именно поэтому любые движения инженеров и дизайнеров при разработке новых поколений данного автомобиля должны осуществляться очень аккуратно, с присущей космической технике точностью. Двигаться нужно так, чтобы с появлением новинки полностью сохранить всех поклонников марки в списке клиентов, и сильно понравиться новым, которым только еще предстоит решительно отбросить многочисленных конкурентов, и сделать свой выбор в пользу «лесничего»
Увидев на парковке более десятка новых Форестеров, я понял, что дизайнеры со своей задачей – сохранить лучшее, при минимуме изменений, сработали на «отлично». Фальшрадиаторная решетка, гармонично подобранный рисунок колесных дисков и новая форма боковых зеркал со встроенными повторителями указания поворота, только усилили высший балл за внешний вид.
Как было нам сказано в ходе пресс-конференции, изменения инженеров в основном коснулись подвески и двигателя. Со слов инженеров, подвеска стала более спортивной, управляемой, точной – такой, как ее привыкли ощущать многолетние поклонники марки. Forester / Форестер получил новые атмосферные двигатели (2л и 2,5 л) – более экономичные, и при этом, динамичные. Дело в том, что японские коллеги постоянно отслеживают мнения своих клиентов с тем, чтобы четко реагировать на все их пожелания и стремиться дать поклонникам совершенный продукт. И если экономичность – это, прежде всего, дань экологии, забота о которой с каждым годом в цивилизованном мире все нарастает, то изменения в двигателе, а точнее, в его настройках сопряжения с коробками передач (особенно автоматической) – давно назрели. Хотелось бы почувствовать всю динамику и мощь субаровских "оппозитников" не только за счет вывода двигателя в красную зону оборотов тахометра или приобретения автомобиля с силовым агрегатом, изначально большего объема и мощности, чем требуется, а получить идеально работающую пару двигатель-автомат, которую уже давно заслуживают все поклонники звездного бренда. Что же касается подвески, то, услышав, что она снова ориентируется на более спортивное вождение, немного расстроился, так как Forester / Форестер лично для меня всегда был, прежде всего, идеальным семейным пассажирским (а не боевым, как, например, Импреза) кроссовером. При этом, «форик» всегда еще и идеально управлялся, оставаясь поразительно комфортным и безопасным при выполнении скоростных маневров.
Всегда говорил – старайтесь протестировать лично автомобиль перед покупкой. Только в этом случае вам гарантирован идеальный выбор. Тесты, отзывы, рекомендации, релизы – это все безусловно важные этапы выбора автомобиля, но понять, что именно этот аппарат создан для вас, можно только за рулем. Устраиваясь за рулем, настроение мое на глазах взмывало к звездам – еще более тактильно приятные материалы, еще больше гаджетов для различных сортов и аналогов «яблок», еще больше заботы о владельцах – теперь и раздельный климат-контроль для водителя и пассажира, и пожалуй, самый ценный элемент изменений – вид и сияние приборной панели – теперь от нее не хочется отводить глаз и днем и ночью. Совершенно.
А вот, что касается подвески и двигателя – все более чем устроило, как и раньше – она не стала жесткой и спортивной, как я, было, подумал на пресс-конференции, она осталась все такой же комфортной, но еще чуть более точно управляемой. С двигателем, для моего размеренного и спокойного стиля езды, у Форестера всегда было все в полном порядке. Что касается настроек сопряжения автомата, то, видимо, инженеры Subaru / Субару заглядывают далеко в будущее, когда на всей планете установится электрическое господство экологов, и резкие нажатия на педаль газа будут запрещены электронно, как, например, это уже сделано с максимальной скоростью автомобилей. Тогда и станет всем понятно – почему инженеры FHI так и не потратились на разработку современной АКПП.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4560 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1700 |
Дорожный просвет, см | 21.5 |
Объем багажника, л | 387/1660 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,8 |
В загородном цикле | 6,6 |
В смешанном цикле | 8,2 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Subaru Forester (2011) | 2015 | Бензиновый / AT | Кроссовер | 130000 | 5 | 21.03.2017 |
Достоинства:
турбодвигатель на 230 л.с., проходимость, возможность подстроить автомобиль под себя
Недостатки:
шумка
Что ломалось:
задние подшипники (меняются со ступицей), радиатор.
Опыт обслуживания:
сервисы специализирующие на субару
Предыдущий автомобиль:
субару легаси В4
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Subaru Forester (2011) | 2011 | Бензиновый 2.0 / AT | Универсал | 66000 | 3 | 08.02.2015 |
Достоинства:
Проходимость, управляемость.
Недостатки:
Шумоизоляция, расход топлива, динамика разгона, качество официального сервиса.
Что ломалось:
На 45 тыс. треснуло стекло, в официальном сервисе цена вопроса - 56000 рублей.
На 66 тыс. потекло масло из под нижней крышки распредвалов. Стоимость ремонта очень велика, так как снимается в данном случае весь двигатель. На начало 2015 в официальном сервисе цена вопроса - 72000 рублей.
Предыдущий автомобиль:
Mazda 6, Toyota RAV4, Audi A4, VW Passat, Toyota Camry, Hyundai Accent, Lada 20183
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|