При взгляде на Honda Crosstour / Хонда Кросстур, в голову приходит мысль о том, почему, создавая, казалось бы, одинаковый продукт, японские и европейские дизайнеры в конечном итоге приходят к разному результату. Одинаковая линия кузова, а впечатления от увиденного не совпадают. Это я к тому, что, глядя на творение японцев, я бы однозначно сказал, что вижу модель, выпущенную в Стране Восходящего солнца. На агрессивной передней части первым делом в глаза бросается мощная фальшрадиаторная решетка, переходящая в зауженные фары головного света.
Все остальное воспринимаешь спустя мгновение. Обилие пластика на бампере и интегрированные в него противотуманки. Корма Crosstour / Кросстур по харизме не уступает лицу автомобиля. Большое заднее стекло в нижней части разделено имитацией спойлера с повторителем стоп-сигналов. Комбинированные фонари заходят на боковую часть крыльев, и в этом месте заостряются словно клинок японского меча. И все же, рассматривая детали, приходишь к выводу, что наибольшее эстетическое удовольствие ты получаешь, когда оцениваешь весь кузов целиком.
Три с половиной литра, 275 лошадиных сил - вот то, что является основной движущей силой 1836 килограмм массы. С этим двигателем мы знакомы по Honda Pilot / Хонда Пилот, правда, там ему необходимо двигать внедорожник массой более двух тон. Система управления цилиндрами VCM позволяет использовать во время движения от трех до шести цилиндров в зависимости от необходимой скорости, при этом достигается значительная экономия топлива. Работает силовой агрегат в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Используемая трансмиссия является адаптивной и подстраивается автоматически под стиль вождения владельца.
Выезжаем на подмосковную трассу в Дмитровском районе, конечно же, это далеко не горная дорога, хоть и считается эта местность Меккой всех московских горнолыжников, не попавших в настоящие горы. Несколько километров по трассе и сразу же первое разочарование, но не от автомобиля, а от грязи на дороге, которая мгновенно покрыла Crosstour / Кросстур ровным слоем. Можно считать, что идея поснимать новинку в российских реалиях разбилась на мелкие кусочки. Crosstour / Кросстур же показывает на асфальте завидную резвость, коробка работает четко и без провалов, двигатель четко реагирует на педаль газа. А вот в поворотах реакция на руль слегка растянута, приходится доворачивать при входе в кривую. Тут уж ничего не поделаешь, автомобиль изначально создавался для американского рынка. Зато присущей американцам расхлябанности подвески не замечается, ее, конечно же, доработали, максимально приблизив к европейским потребностям. Правда, нет предела совершенству, и если вы попадете на скорости в дорожную гребенку, то незамедлительно почувствуете кормовую качку.
В продаже Honda Crosstour / Хонда Кросстур появится уже в апреле текущего года. Автомобиль в минимальной комплектации Elegance обойдется российскому покупателю в 1 799 000 рулей.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4999 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1560 |
Дорожный просвет, см | 20.5 |
Объем багажника, л | 457/757 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 275 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 14,7 |
В загородном цикле | 10,4 |
В смешанном цикле | 11,2 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Honda Crosstour (2011) | 2011 | Бензиновый 3.5 / AT | Хэтчбек | 60000 | 5 | 11.04.2012 |
Достоинства:
Большой,комфортный,надежный,удобный,красивый
Недостатки:
На скорости на выбоинах подвеска срабатывает до отбойника, но если едешь до 90км/ч то ей без разницы где ты едешь, очень комфортно.
Что ломалось:
Ничего
Опыт обслуживания:
За 10 месяцев 4 плановых ТО (через 15000км) у официального дилера
Предыдущий автомобиль:
Suzuki Grand Vitara
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Honda Crosstour (2011) | 2011 | Бензиновый 3.5 / AT | Универсал | 12000 | 5 | 29.03.2012 |
Достоинства:
ОЧЕНЬ УДОБНО. БОЛЬШОЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ
Недостатки:
НЕТ НЕДОСТАТКОВ. ТОЛЬКО ПЛЮСЫ
Что ломалось:
ВСЕ В ПОРЯДКЕ
Опыт обслуживания:
ЕЗЖУ НА СЕРВИС К ОФИЦИАЛАМ
Предыдущий автомобиль:
МЕРСЕДЕС ЦЭШКА
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|