Глядя на корму автомобиля, ловишь себя на мысли, что линия кузова совсем не изменилась, если только стала немного рельефней, а выштампованные элементы - острее. А вот заглянув в лицо SUV, сразу же становится понятно, что Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива заставили заниматься спортом. Большие прямоугольные фары головного света чуть вздернуты вверх. Радиаторная решетка, как и у дорестайлинговой версии, разделена на две части. Только теперь это не узкие полоски, а настоящее боевое забрало от кромки капота, через весь бампер до пластиковой юбки. Мощные противотуманки, обрамленные хромом, расположились в специальной плоскости, интегрированной в бампер. Для придания более люксового и современного вида в зеркала интегрированы повторители поворотников. Задняя оптика получила модный нынче прозрачный корпус, в котором и расположились разноцветные сигнальные огни.
Изменения в салоне - вот то, чем инженерам Chevrolet / Шевроле стоило заняться гораздо раньше. Центральная консоль подтянулась к высоким современным стандартам. Жидкокристаллический дисплей, на который транслируется навигация и картинка с камеры заднего вида, как нельзя лучше вписался в общую концепцию центральной панели. Правда, функционально его можно было нагрузить и побольше, следовательно можно было бы избавиться и от светодиодного окошка, на который водится информация с музыкального комбайна автомобиля. На смену механическому стояночному тормозу пришел более современный электрический. Тем самым конструкторы освободили пространство для многофункционального бардачка между передними креслами. Лично для меня наличие удобных отсеков для мелочей и крупногабаритных вещей в салоне, куда важней возможности при случае дернуть за кочергу «ручника». Проводя ревизию салона в Chevrolet / Шевроле, не забыли модернизировать и приборную панель. Белые блюдца из бабушкиного китайского сервиза, на которых раньше были расчерчены показатели спидометра и тахометра, заменили на панель голубовато-ледяного оттенка. В целом комплекс изменений, затронувших внутреннее убранство салона, как глобальных, сразу бросающихся в глаза, так и мелких, что замечаешь со временем, явно пошел на пользу интерьеру Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива. Он стал более свежим, современным и максимально модным. Геометрия салона не претерпела фактически никаких изменений. Те же две зоны на первом ряду, тот же третий ряд сидений в семиместном исполнении и самый большой багажник в классе объемом 769 литров, который можно трансформировать, сложив второй ряд сидений в 1577 литров.
Уделив столь много внимания новым деталям в экстерьере и интерьере, создатели Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива не оставили без внимания и силовую установку кроссовера. Для новинки компания предлагает сразу четыре новых силовых установки. В российском представительстве General Motors считают, что на нашем рынке будет наиболее востребован новый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра с системой регулирования фаз газораспределения VVT. Мощность нового мотора составляет 167 лошадиных сил. Заявленный по паспорту разгон до сотни составляет 10,5 секунды, расход топлива в смешанном цикле около 8,9 литра. Признаться честно, это самый неинтересный двигатель из тех, что нам удалось испытать. Скучный при разгоне, даже с механической трансмиссией, он еще и достаточно шумный. Надо отдать должное, с шумоизоляцией у Captiva / Каптива все хорошо, над ее свойствами разработчики поработали дополнительно. Другое дело - турбодизель объемом 2,2 литра, который, слава Богу, будет поставляться в Россию. Для нашего покупателя предложат мотор мощностью 184 лошадиные силы, 163-сильный останется только для европейцев. Разгон до сотни у него 9,4 секунды, а расход топлива 6,4 литра. Экономичный, тихий, он еще на удивление резвый. Легкое нажатие на педаль газа и двигатель подхватывает кроссовер, начиная ускорение.
Для тех же, кто любит высокие скорости и максимальное ускорение, в Chevrolet / Шевроле предложили бензиновый двигатель V6 объемом 3 литра. Табун из 258 лошадок способен разогнать до сотни Captiva / Каптива за 8,4 секунды. Конечно же, в данном случае расход топлива перевалит за десять литров, зато вы будет обладателем одного из самых мощных кроссоверов в сегменте. Все представленные двигатели могут работать либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с новым автоматом.
Для российского рынка в Chevrolet / Шевроле решили поставлять только полноприводные версии автомобиля. Активная система полного привода управляет подключением задних колес через электронно-управляемую муфту. Распределение крутящего момента по осям постоянно регулируется в автоматическом режиме и может быть доведено до соотношения 50:50. В обычных условиях движения 100% крутящего момента передаются на передние колеса. Система полного привода полностью интегрирована с антиблокировочной тормозной системой и системой динамической стабилизации, чтобы обеспечить максимальную контролируемость поведения автомобиля.
Еще одна часть работы была проведена с подвеской нового автомобиля. Пресс-релиз говорит нам о том, что инженеры провели кропотливую работу по доводке шасси новой Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива. После того, как все изменения были внесены, автомобиль должен стать более безопасным и приятным в управлении. Возможно, это и так, но складывается впечатление, что все эти инновации не сильно повлияли на ходовые качества автомобиля. В Captiva / Каптива, как и прежде чувствуются американские гены. На трассе SUV ведет себя слегка вальяжно, мягко проглатывает дорожные стыки, слегка кренится в поворотах, но в целом оставляет достаточно приятное впечатление.
В продаже на отечественном рынке Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива появится в начале следующего 2012 года. Столь позднее появление обусловлено тем, что машины, собранные в Корее, на наш рынок поставляться не будут. Captiva / Каптива абсолютно точно получит российскую прописку, но пока еще неизвестно, на каком из отечественных предприятий. С ценой на новинку вопрос тоже остается открытым. Представители российского General Motors сказали, что сумму, за которую можно будет приобрести кроссовер, мы сможем узнать только в тот момент, когда стартуют официальные продажи новинки.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4673 |
Ширина, мм | 1849 |
Высота, мм | 1756 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 477/1577 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Мощность двигателя, л.с. | 167 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12,2 |
В загородном цикле | 7,6 |
В смешанном цикле | 9,3 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Chevrolet Captiva (2011) | 2012 | Дизельный 2.2 / AT | Внедорожник | 52000 | 4 | 19.01.2015 |
Достоинства:
просторный салон внешний вид хороший двигатель
Недостатки:
Расход топлива не соответствует заявленному на 25% сервис ничем помочь не может.Проем пятой двери гуляет. Нет плавности хода. При переключении скоростей начинает тормозить а затем переключит на высшую передачу. Двигаться в основном приходится на оборотах 2000-2500.
Что ломалось:
Перегорают лампочки ближний-дальний свет. Пробег 52000км
Опыт обслуживания:
регулярно обслуживаю у диллеров
Предыдущий автомобиль:
Шеврале - катива бензиновая обемом 3.2л (эксплуатировал 5 лет)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Chevrolet Captiva (2011) | 2012 | Бензиновый 2.4 / MT | Внедорожник | 22 000 | 4 | 14.04.2013 |
Достоинства:
цена , внешность , плавность хода размер
Недостатки:
качество
Что ломалось:
привод менял по гарантии
Предыдущий автомобиль:
каптива 2008 года пробежала с нуля 130 000
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|