Справедливости ради, стоит сразу сказать о том, что немцы решили несильно вкладываться в рестайлинг коммерчески уже состоявшейся модели. Минимум изменений, максимум разговоров вокруг слегка изменившегося Opel Corsa / Опель Корса и монументальная надпись «Opel» на металлическом обруче логотипа. Теперь совсем как «большой». На самом деле, история почти традиционная, за исключением того, что в GM ограничились лишь пересмотром «фэйса» городского хэтчбека. В соответствии с новой линией партии Opel / Опель, видоизменились передние фары, которые теперь тоже стали «орлиным глазом», и весьма помолодели передний бампер с решеткой радиатора, которые теперь, в тон всей линейке немецкой марки, выглядят более дружелюбно. В остальном – это все тот же, уже четыре года как хорошо знакомый и примелькавшийся на улицах автомобиль, который теперь выглядит чуть свежее.
Плюс ко всему, для тех, кто любит выделиться из толпы даже на стандартном автомобиле, Opel / Опель развил тему всевозможных «цветных» фишек. Помимо того, что в цветовой линейке модели появились три новых ярких цвета (светло-зеленый Guacamole, ярко-зеленый Grasshopper и теплый красновато-коричневый Henna), желающие выглядеть совсем спортивно теперь смогут заказать Opel Corsa / Опель Корса с пакетом «в спортивном стиле» Linea, который предполагает помимо прочего 17-ти дюймовые колесные диски и две широкие черные (или белые) полосы, идущие по капоту, крыше и двери багажника.
Можно улыбаться, но смотрится это действительно неплохо и не имеет ничего общего с доморощенным «тюнингом», столь популярным в России. Впрочем, особенности отечественного автолюбительства не прошли мимо немецкого автомобилестроительства: Opel / Опель пообещал затонировать задние окна и фонари специально для российского рынка. Плюс – обогреваемый руль, невиданная роскошь для автомобилей В-сегмента, доступна в Opel Corsa / Опель Корса уже достаточно давно.
Салон нового, а точнее обновленного к 2011 году Corsa / Корса практически не изменился. Несколько цветовых штрихов, мелкие детали и новые комбинации отделки. Хотя, если речь идет о богато оснащенных версиях – то сразу бросается в глаза съехавший с торпеды на центральную консоль экран новой навигационной системы Touch & Connect. Здесь ему будет гораздо уютнее жить с его новыми, весьма продвинутыми функциями (помимо пробок, трехмерного режима, «дружбы» с мобильными телефонами, система умеет прокладывать наиболее экологичный и, следовательно, экономичный маршрут).
Если уж речь зашла об экологии и экономии, то пришло самое время рассказать о силовых установках обновленного автомобиля. Рассказать о том, что с прошлого года, когда вместе с развитием шасси Opel Corsa / Опель Корса серьезно обновилась и линейка моторов малолитражки, никаких серьезных изменений почти не произошло. Все те же 7 вариаций бензиновых двигателей объемом от 1,0-го до 1,6 литра и 4 дизельных агрегата с тем лишь отличием, что наиболее зеленый дизельный 1,3 CDTI стал еще зеленее, приобретя в свое распоряжение систему «Старт-стоп», которая снизила расход в смешанном цикле до 3,5 литров на 100 км (на целых 200 грамм меньше, чем в недалеком прошлом). Теперь такой Opel Corsa / Опель Корса, заправленный теоретической соляркой, сможет проехать аж 1142 км на одном баке по теоретической дороге, выбрасывая в атмосферу всего 94 грамма пресловутого CO2 на каждый километр. Впечатляет? Вот и нам становится очень радостно за европейских автолюбителей, которые смогут экономить топливо и заботиться об окружающей среде с еще большей силой, ведь до России дизельные моторы Opel Corsa / Опель Корса по-прежнему не доезжают. У нас – подорожавший бензин и пять бензиновых силовых агрегатов для городского малыша объемом от 1-го до 1,6 литра и мощностью от 65 до 150 л.с.
Вот такими косметическими штрихами отметился бестселлер легендарной немецкой марки. На пользу или нет? Да конечно на пользу, тем более что в отдельно взятой России сейчас вновь наблюдается бурный рост рынка и повышенное внимание к новинкам. Opel же собирается слегка обновлять Corsa / Корса чуть ли не каждые полгода, поддерживая интерес к модели в тонусе. А там и смена поколений не за горами.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Opel Corsa (2011) | 2011 | Бензиновый 1.2 / RT | Хэтчбек | 10800 | 5 | 12.10.2012 |
Достоинства:
Очень удобный автомобиль, хорошо держит дорогу. Очень быстро нагревается салон в холодное время года, шумоизоляция салона отличная. Скажу честно когда едешь по городу возникает "эффект большого автомобиля", думаю из-за высокой посадки. Компактный, экономный, женский автомобиль, хотя судя по водителям, и мужчин очень много на таких ездит. Проблем с автомобилем за полтора года езды не возникало.
Недостатки:
Пока был на обкатке, чувствовалось переключение скоростей, а сейчас все как по маслу.
Что ломалось:
Ничего.
Предыдущий автомобиль:
тойота "Марк 2", "соната" и много др.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|