Все больше коммерческого транспорта можно встретить на службе не в организациях и фирмах, а в семьях. Оно и не странно. «Каблучки» довольно компактны, экономичны, ну и, конечно же, обладают исключительной практичностью и вместительностью, что является хорошим подспорьем в ведении домашнего хозяйства и семейного бизнеса. Несколько сотен километров дорог, пройденных в компании с Ford Tourneo Connect, позволили сполна насладиться всеми преимуществами набирающего популярность класса.
Немного странноватый за счет узкой непропорциональной мордочки и громоздкого кузова внешний вид Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект лично меня всегда отпугивал и заставлял смотреть в сторону более симпатичных конкурентов. Однако при ближайшем знакомстве Ford Tourneo Connect открылся с совершенно другой стороны, оказавшись исключительно удобным, насыщенным на опции и дружелюбным к пассажирам «каблучком».
Будучи разделенным на две комплектации Base и Trend, автомобиль предлагается как в короткобазном исполнении, так и с длинной базой (с возможностью установки до 8 пассажирских кресел), существенно расширяющей и без того практически безграничные возможности каблучка. Комплектация Base включает в себя необходимый набор опций: антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности водителя, иммобилайзер, износостойкое покрытие пола, усиленную аккумуляторную батарею, различные регулировки передних кресел, подсветку в потолке и даже тонировку стекол и дополнительную печку для холодного климата. В Trend к вышеперечисленным опциям добавятся электрорегулировки и обогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, специальная полка под потолком в передней части автомобиля, омыватель заднего стекла, а также центральный замок с дистанционным управлением.
Прочие климатическо-электронно-стайлинговые радости, превращающие рабочую лошадку Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект в уютный минивен, доступны за дополнительную плату.
Впрочем, нам платить ни за что не пришлось, ведь традиционно автомобиль для теста достался, что называется в «полном фарше», пусть даже с короткой базой и в пятиместном исполнении.
Ныряем в салон. Простор здесь повсюду. Будь это передний ряд кресел или галерка - места хватает, чтобы с достаточным комфортом разместились пятеро рослых пассажиров и, при столь огромном багажном отсеке (а это минимум 1,4 куб. метра), несколько чемоданов гигантских размеров. Эх, в салоне разве что не слышно раскатистого эха, которое бы максимально точно охарактеризовало масштабы, а точнее объемы свободного пространства в Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект. Добавляем к перечисленным благам множество бардачков и кармашков для всевозможной мелочи, а также весьма сносную аудиосистему с возможностью подключения внешнего mp3-плеера, кондиционер и… держитесь, дороги, мы готовы к путешествиям!
Ах да, перед тем, как провернуть ключ зажигания, стоит отметить, что даже базовая версия Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект оборудована двумя сдвижными дверями, облегчающими пассажирам каблучка вход и выход даже на самой тесной парковке самого убогого супермаркета.
Хрррр – деловито проурчал дизельный двигатель объемом 1,8 литра мощностью 90 л.с. как только включилось зажигание. Странно, но температура мотора по приборам была чуть меньше положенных 90 градусов, а из воздуховодов, несмотря на пятнадцатиградусный мороз, дул теплый воздух. Впрочем, удивление быстро прошло, когда слева от руля обнаружился таймер дополнительного отопителя, который заблаговременно и подогрел тосол. В дальнейшем мы постоянно использовали сей исключительно удобный девайс.
240 Нм крутящего момента, которые выдавал мотор нашего подопечного хорошее подспорье и в быстрых стартах, и в передвижении тяжелых грузов. Максимальный крутящий момент доступен в двигателе уже при 1750 оборотах. Так что утянуть на себе экипаж из пяти человек нашему каблучку не составило никакого труда, и он с молодецким задором разгонялся до сотни. А вот перешагнув рубеж в сто километров, пыл мотора поубавился и больше 130 км/ч Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект ну никак не хотел разгоняться. Виной тому пятиступенчатая механика, которая сдерживала двигатель, заставляя его надрывно и беспомощно урчать. Впрочем, наши правила дорожного движения ограничивают нас 110 км/ч. Так что, катаясь по правилам, столь не существенный недостаток вряд ли кто-то заметит. К тому же возможны варианты - Ford Tourneo Connect с шестиступенчатой механикой. И будьте уверены, что такой каблучок легко промчит вас по немецкому автобану без ограничения скорости, что называется, с ветерком.
При этом управляется Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект вполне по-легковому. И в повороты входит и дорогу держит достойно и весьма уверенно. И ведь не скажешь, что автомобиль с задней рессорной подвеской способен на подобное. Стоит лишь опасаться глубоких выбоин – против них, увы, подвеска каблучка бессильна и ее пробоя на откровенно плохом асфальте не избежать.
Мы же катались по правилам, и вышло, что весьма экономично. Расход топлива нашего Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект составил порядка 7 литров на сотню, что всего на шестьсот миллилитров больше заявленного расхода в смешанном режиме езды и почти на литр меньше, чем при езде по городу. Помогал нам экономить электронный помощник в виде моргающих стрелок на панели приборов, который указывал своевременность повышения или же понижения передачи.
За пару недель теста Ford Tourneo Connect не заставил нас пожалеть о знакомстве ни разу. Мы действительно сполна насладились всеми преимуществами грузо-пассажирского каблучка и прокатившись шумной компанией в Суздаль, и прибравшись на даче, в очередной раз вывезя с участка лишний хлам, и передвигаясь на нем в повседневной жизни в сложных условиях городского трафика.
И лишь организация циркуляции воздуха в салоне несколько смазала картину идеального автомобиля. То и дело замерзали боковые окна и покрывалось испариной лобовое стекло. Приходилось постоянно перенаправлять потоки теплого воздуха. Однако, избавившись от проблемы в одном месте, она снова возникала в другом. Впрочем, подобный эффект возникает лишь в сильные морозы, а значит большую часть времени Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект будет радовать своего владельца.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Фургон |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4525 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1906 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 1830/3070 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Мощность двигателя, л.с. | 110 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.8 |
Расход топлива |
---|
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Tourneo Connect (2009) | 2015 | Дизельный 1.8 / MT | Универсал | 90000 | 4 | 25.04.2015 |
Достоинства:
Вместительный,все работает как часы,если хотите что бы авто не ломалось делайте все на станциях,фильтра менять можно и самому,единственный топливный фильтр сами не меняте черевать,проверено на себе.Экономичный дизельный двиготель. Бензиновый не выберайте проблем много с ним.
Недостатки:
Стекло лобовое.Очень большое ловит все камни.
Что ломалось:
Ть фу ть фу все работает
Опыт обслуживания:
Полез сам менять топливный фильтр теперь завести не могу автомобиль. Прежде чем лазить в моторном отсеки 10 раз подумайте,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Предыдущий автомобиль:
Фольтсваген т4 дизель 1,9 Абл. отличный автомобиль накрылся двигатель на 650000км пробега. Поставил свежий двигатель за 65 000р и продал. 69 лошадей явно малавато. в горки вползает.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Ford Tourneo Connect (2009) | 2007 | Дизельный 1.8 / MT | Минивэн | 430000 | 5 | 19.01.2015 |
Достоинства:
Высокая надёжность. Большинство узлов и деталей имеют большой ресурс. Предсказуемость поломок. Это даже не поломки, и выработка ресурса узлов и деталей, и сигнал о поломке обычно даётся заранее. На этот автомобиль можно положиться.
Недостатки:
Для своего класса автомобилей - нет недостатков. Пожалуй, мне ничего не хотелось бы менять в этой машине. Однако, ниже всякой критики вакуумный насос. Он вышел из строя только из-за некачественной прокладки внутри насоса, то есть, вакуумный насос работает, а из него сочится масло. Вот здесь инженеры сильно промахнулись.
Что ломалось:
Ничего не ломалось. Повторяю, имеет место выработка ресурса. Она имела место в следующих узлах и деталях: тормозные колодки и тормозные диски, вакуумнный насос, приводной ремень и ремень ГРМ с роликом-натяжителем, турбина, радиатор отопителя, предпусковой подогреватель, катализатор, свечи накаливания, верхняя и нижняя опоры двигателя, правый привод, рулевые наконечники и рулевые тяги, подшипники ступиц, передние стойки, шаровые опоры, стойки стабилизатора, сцепление, генератор.
Опыт обслуживания:
Первый год - гарантийный, пришлось мучиться на дилерах. Очень дорого, очень медленно, по предварительной записи, при этом подчас низкопрофессионально, присутствовать при ремонте и всё наблюдать и щупать руками не разрешают. Гарантия закончилась (хорошо, что срок гарантии был коротким, всего один год) - вздохнул свободно и перешёл на хорошие профессиональные недорогие сервисы, однако запчасти преимущественно беру оригинальные, хотя и не на дилерах.
Предыдущий автомобиль:
Рено Логан.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|