В случае с Mazda / Мазда все по-другому. Уж у этой компании с дизайном автомобилей все в порядке. И даже серый цвет, в который была окрашена тестовая Mazda2 / Мазда2, не сделал из нее «серой мышки». А напротив, лишь искусно скрывал осеннюю грязь дорог.
Кажется, что годы не властны над автомобилями этой японской марки. Достаточно взглянуть на пяти-шестигодовалые Mazda3 и Mazda6, чтобы понять, насколько далеко смотрели в будущее ее дизайнеры, создавая эти модели. Вот и маленькая Mazda2 / Мазда2 не отстает от своих именитых сестер и, спустя три года после появления на рынке, выглядит спортивной и обаятельной красоткой.
Проносясь по улицам и проспектам города, Mazda2 / Мазда2 все также притягивает взгляды. И прежде, чем начать льстить себе, приходилось упорно искать доказательства того, что очередная блондинка рассматривает именно меня, а не машинку.
Поворот, прямая, еще поворот – Mazda2 уверенно цепляется за асфальт и даже на шипованной зимней резине четко прописывает дугу, послушно выполняя указания руля. Для маленькой машинки подвеска Mazda2 весьма комфортна и терпелива к ухабам. Мелкие и средней тяжести дефекты асфальта можно проскочить практически не заметив. И лишь серьезные выбоины способны довести ее до «слез», то есть до пробоя.
Впрочем, в серьезную передрягу нужно еще умудриться попасть. Маневренность у Mazda2 впечатляющая и если не зевать за рулем, то увернуться можно от любой внезапно набежавшей ямы, причем с легкостью.
Поиграть в «веселые старты» Mazda2 также не прочь. Запрятанный под капотом 1,5-литровый мотор мощностью 103 л.с., работая в тандеме с четырехступенчатым автоматом хоть и шумноват, но весьма тяговит. Его момента и мощности достаточно и для уверенного обгона или для быстрых стартов со сфетофора. С первого нажатия на педаль газ понимаешь, что эту малышку не так просто обидеть, как кажеться.
Внутренний мир Mazda2 менее ярок, чем внешность автомобиля. Обилие темного пластика крадет всю изящность округлых форм центральной консоли, выравнивая ее по цвету с торпедо и салоном в целом. Что-то здесь должно выделяться, но вот что? Вопрос к создателям.
В остальном же интерьер Mazda2 полностью устроил. Коротконожки будут здесь счастливы на любом из рядов сидений. А вот длинноногие пассажиры заулыбаются лишь в партере. Салон оборудован кондиционером, подогревом сидений и довольно приятной на звучание аудиосистемой, к которой к тому же можно подключить свой mp3-плеер.
В багажнике же Mazda2 всегда найдется 250 литров свободного пространства для пары увесистых чемоданов. А при сложенных спинках заднего ряда кресел - все 700 литров.
Традиционно для японских машин Mazda2 / Мазда2 оснащена всевозможными системами безопасности. В базовой комплектации хэтчбек оснащен противобуксовочной системой ABS, системой распределения тормозных усилий EBD, а также двумя фронтальными подушками безопасности и иммобилайзером. В нашем – топовом варианте Mazda2 - к солидному списку добавились система стабилизации DSC, боковые подушки и шторки безопасности.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 3885 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1475 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 250/787 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 103 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,1 |
В загородном цикле | 5,5 |
В смешанном цикле | 6,8 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mazda 2 (2010) | 2011 | Бензиновый 1.5 / AT | Хэтчбек | 26000 | 4 | 17.02.2014 |
Недостатки:
Большой расход топлива, слабая шумоизоляция
Что ломалось:
Ничего, в эксплуатации 3 года.
Предыдущий автомобиль:
Тойота Ярис
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|