Внедорожники выбирают за их универсальность и полный привод, малолитражки – за экономию, маневренность и способность легко выживать в агрессивных условиях больших городов, представительские седаны любят за комфорт, оснащеность и статусность, покупка спортивного автомобиля – результат больших гоночных амбиций владельца и жажды скорости. И лишь кабриолеты попадают под категорию автомобилей, которые покупают по принципу «а мне нравится». И необычность этих машин для наших широт, а также их безупречная внешность и оснащенность превалирует над списком минусов и неудобств.
Жаркое лето оставило массу положительных эмоций и доставило удовольствие, которое с наступлением пусть не такого теплого «бабьего лета» хотелось немного продлить. Комфортные +20 градусов сразу определили машину для теста – кабриолет! И уже на следующий день после задумки мы мчим на новеньком Lexus IS 250C / Лексус IS 250C.
Экстерьер

На мой, далекий от профессионального дизайнера, взгляд модель
IS 250 выглядит наиболее привлекательно из всех
Lexus / Лексус. Как говорится модно, стильно, молодежно. Чего уж говорить о «безбашенной» модификации седана -
Lexus IS 250C / Лексус IS 250C. Тираду из прилагательных, положительно описывающих внешность кабриолета, можно услышать из окна почти каждого обгоняемого автомобиля – благо, отсутствие крыши позволяет.
Интерьер
Собственно, и внутренний мир
Lexus IS 250C / Лексус IS 250C способен вызвать шквал эмоций. Еще бы, для страны, где большую часть года пасмурно, холодно и грязно, белый кожаный салон - большая редкость. Стоит остановиться у палатки, как вокруг начинают собираться зеваки с мобильными телефонами, которые без капли стеснения снимают машину и салон на камеру.

А посмотреть здесь, помимо роскошного салона, есть на что. Как и в большинстве случаев
Lexus / Лексус предлагает автомобиль в двух комплектациях. В одной есть почти все, и название ей - Premium. Другая – самая полная, с DVD-чейнджером на шесть дисков, аудиосистемой Mark Levinson с восемью динамиками, выдающей изумительный объемный звук, камерой заднего вида, сенсорным дисплеем и навигацией с жестким диском - зовется Luxury. Разумеется, наш кабриолет был самым навороченным.
Простотой использования систем автомобиля у Lexus могут похвастаться почти все модели. Оно и верно, чего мудрить. Человек по природе своей ленив и читать лишний раз многостраничную инструкцию не полезет. Вот и
Lexus IS 250C / Лексус IS 250C не исключение. Все начинается с отпирания автомобиля. Для этого не надо вынимать ключ из кармана. Подошел, дотронулся до ручки двери, и вуаля! - кабриолет открыт. Дальше сел и настроил все, что называется, по наитию. Все необходимые кнопки и регулировки продублированы на сенсорном дисплее – хочешь, тыкай пальцами по клавишам по старинке, а хочешь по-модному – нанотехнологичному – в экран. Даже запуск двигателя производиться с кнопки. Впрочем, кого этим сегодня удивишь.
Помимо электронных диковин топовая комплектация подразумевает и наличие так называемых стайлинговых элементов. Так, педали нашего
Lexus IS 250C / Лексус IS 250C с намеком на спортивность были обуты в алюминиевые накладки.
Количеством свободного пространства в салоне могут похвастаться не все кабриолеты. Однако
Lexus IS 250C / Лексус IS 250C вполне можно отнести к числу просторных. Да, за рослым водителем (186 см) уместится разве что ребенок. Но между передним пассажиром и пассажиром заднего ряда всегда можно найти компромис. Впрочем, как правило, подобные машины дарят прекрасной половине человечества. А там, как известно, средний рост не превышает 170 см. Так что, если вы среднестатистическая дама или низкорослый представитель сильного пола, то вам и вашим пассажирам в
Lexus IS 250C будет вполне удобно.
Пожалуй, единственное, с чем придется смириться, занимаясь извозом пассажиров, так это с электромеханизмом, сдвигающим кресло для удобного проникновения на галерку кабриолета. Если нужно усадить кого-то назад, то придется жать кнопку и долго ждать, когда кресло соизволит подвинуться. А вот разместить сумки в
Lexus IS 250C / Лексус IS 250C проще простого. Для этого есть вместительный багажник (при условии, что крыша поднята, доступно 420 литров свободного пространства) или задний ряд кресел, к которым есть упрощенный доступ путем механического откидывания спинок передних кресел.
Мотор

Под капотом у
Lexus IS 250C / Лексус IS 250C 208-сильный 2,5-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском толива, выдающий 252 Нм крутящего момента при 4800 оборотах. Помогает ему 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения. Парочка и показатели довольно неплохие, однако на лавры спортсмена этот кабриолет не тянет. Динамичные ускорения, острота руля и мощный рык двигателя – не конек
Lexus IS 250C.
А вот более спокойные драйверы и романтики найдут в нем все необходимое для комфортабельных прогулок по средиземноморскому побережью или, на худой конец, по ночному городу.
IS 250C послушен, не агрессивен и довольно легко переваривает плохой асфальт. Единственное, что смутило, так это расход топлива в 14 литров на сотню. Впрочем, если посмотреть на официально заявленный производителем расход в условиях города (13,1л/100км), то это практически норма. К тому же, покупая машину почти за 2,5 миллиона рублей, стоит ли беспокоиться о мелочах?