Четверг, 7 декабря

Тест-драйв Lexus ES 2010 года

30 ноября '10
С него начинается премиум

С него начинается премиум

По оценке специалистов Lexus, продажи автомобилей в сегменте премиум в этом году достигнут 100 тысяч авто. «Кризис кончился!» – говорят. И в подтверждение сказанному представили Lexus ES350 - новый для российского рынка среднеразмерный седан бизнес-класса. Что это за зверь и с чем его едят, мы выяснили, прокатившись на Lexus ES350 по кубанским степям

Седан и в правду довольно нов - в Америке обновленную версию Lexus ES350 / Лексус ES 350 представили в 2009 году, а в 2010 он, перемахнув через океан, оказался на прилавках российских официальных дилеров марки с ценником в 1 850 000 рублей за комплектацию Comfort с исчерпывающим набором премиум-опций и 2 086 500 рублей за топовую версию Luxury с панорамной крышей, креслами, обитыми высококачественной кожей Semi-aniline, DVD-чейнджером на 6 дисков, аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson, русифицированной навигацией с жестким диском и огромным сенсорным дисплеем.

По лексусовской модельной иерархии ES350 вписался аккурат между Lexus GS / Лексус GS с его спортивными замашками и полноразмерным исполином Lexus LS460. Однако из-за отсутствия полноприводной версии седана, некоторого родства его с Toyota Camry / Тойота Камри и желания Lexus / Лексус сделать ES350 самым продаваемым автомобилем бизнес-класса, новичок в базовой комплектации оказался доступнее Lexus GS / Лексус GS с двигателем меньшего объема на целых пятьдесят тысяч рублей.

LEXUSES_350_autorating_06.jpgОбойдя вокруг ES350 и заглянув внутрь седана, можно с уверенностью сказать, что это полноправный Lexus / Лексус. Многочисленные узлы и агрегаты, которые достались Lexus ES350 / Лексус ES350 от Toyota Camry / Тойота Камри, искусно спрятаны под сталью мощного кузова, качественным мягким пластиком в салоне, деревом и кожей. Широкие благородные кресла приняли и с удобством (спасибо многочисленным электронастройкам руля и кресел) разместили наши с коллегой довольно крупные бренные тела. Свободного пространства в салоне ES350 достаточно для четверых, таких как мы (с ростом 186), человек. В багажнике же седана легко разместится пара-тройка весьма габаритных чемоданов.

Электроника

Запустив двигатель с кнопки, мы принялись изучать системы Lexus ES350 / Лексус ES350.

Тот, кто знаком с автомобилями Lexus / Лексус, не откроет в ES350 ничего нового, а управление многочисленными системами седана покажутся родными. Для тех же, кто пересядет в Lexus ES350 / Лексус ES350 с авто других марок, многообразие и простота использования всевозможных регулировок доставят массу удовольствия.

LEXUSES_350_autorating_16.jpgКо всему прочему Lexus ES350 / Лексус ES350 искусно владеет русским языком. Будь то небольшой дисплей на панели приборов или же сенсорный экран на центральной консоли управления, информация на них отображается на «великом и могучем». На сегодняшний день не все автомобили могут правильно прочесть кириллицу, например, с iPod, выдавая вместо названия треков на русском звездочки и закорючки. Lexus ES350 / Лексус ES350 делает это без труда, облегчая поиск любимых композиций, исполнителей и жанров.

Навигация с жестким диском на 40 Гб и возможностью голосового управления также русифицирована. Электронная тетка с хорошей дикцией точно и заранее предупредит о съезде с дороги или нужном повороте. И лишь карты несколько разочаровали - будучи точными в крупных городах, они оказались абсолютно бесполезными за их пределами – как проехать по основным магистралям от пункта «А» в пункт «Б» знают сегодня даже дети.

Выкручиваем регулятор громкости аудиосистемы на полную. О даааа, меломаны со стажем будут довольны звуком от Mark Levinson. Качество выше всяких похвал. Сочные басы, четкие верха, объемный звук – дорого стоит и также дорого звучит. Будь то аудио- или же DVD-запись, удовольствие от прослушивания и просмотра гарантировано даже самым притязательным пассажирам.

Безопасность

LEXUSES_350_autorating_25.jpgLexus ES350 / Лексус ES350 - отличник безопасности. Помимо электронных систем, активно участвующих в обеспечении безопасности на дороге, в базовое оснащение седана входят десять подушек, готовых раскрыться за доли секунды в случае столкновения с другим автомобилем или препятствием. Также в помощь водителю предлагаются камера заднего вида и датчики парковки, которые помогут с точностью до миллиметра запарковать Lexus ES350 / Лексус ES350 в условиях жесткого городского паркинга. Ко всему прочему имеется возможность подключить мобильный телефон к системе громкой связи автомобиля посредством Bluetooth, что позволит не отвлекаться от дороги во время звонков.

Динамика

Впрочем, особой похвалы заслуживают ездовые характеристики Lexus ES350 / Лексус ES350. Как и положено большому седану премиум-класса, ES350 тих (звукоизоляция здесь отменная), комфортен (гораздо комфортнее Toyota Camry / Тойота Камри, благодаря настройкам подвески), немного неповоротлив, но при этом в нем есть огонек, который с легкостью может раздуть в большое пламя 277-сильный 3,5-литровый двигатель V6.

В обычном режиме езды пара двигатель-автомат представляет собой единый, отменно функционирующий организм. Мотор обладает приятной тягой, а автомат совершенно незаметно перебирает передачи, позволяя наслаждаться поездкой.

LEXUSES_350_autorating_05.jpgПосле пары уверенных нажатий педали газа в пол, благодаря искусственному интеллекту в автомате обостряются его реакции - коробка быстрее понижает передачи, чтобы обеспечить наилучшую тягу могучему двигателю. В результате до сотни Lexus ES350 / Лексус ES350 разгоняется за 7 секунд. При этом расход топлива в нашем случае не превышал 11 литров на сотню, а у дружественного экипажа составил 9,9 литров против заявленных производителем 10,2 литров в смешанном цикле езды.

Экономить топливо и контролировать выбросы вредных веществ водителю позволяет индикатор «ECO», расположенный на панели приборов. Когда индикатор горит - двигатель работает в экономичном и экологичном режиме. Погас – готовься к быстрому опустошению кошелька и угрызениям совести за свой не экологичный выхлоп.

Конкуренты

Продажи Lexus ES350 / Лексус ES350 уже стартовали. Конкуренты у седана серьезные и отвовевать аудиторию у Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц E-класс, Infiniti M / Инфинити М, BMW 5 series / БМВ 5 серии, Volvo S80 / Вольво S80 и Audi A6 / Ауди А6 будет крайне сложно. Впрочем, цена на седан, его ездовые качества, а также оснащенность в базовом исполнении вполне могут перевесить чашу весов колеблющегося покупателя в пользу Lexus ES350.

Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4875
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1450
Дорожный просвет, см 14.5
Объем багажника, л 415
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.5
Мощность двигателя, л.с. 277
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.0
Расход топлива
В городском цикле 14,7
В загородном цикле 7,7
В смешанном цикле 10,2

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE