Не секрет, что на российском рынке огромной популярностью пользуются большие японские внедорожники. Интерес к ним даже в кризис остается на высоком уровне. Правда, сами автомобили меняются кардинальным образом. Ярким примером может послужить Nissan Patrol, продажи которого начались в конце лета. Кроме России, официально сесть в салон собственного Nissan Patrol смогут еще только жители Ближнего Востока
Я прекрасно помню новый автомобиль шестого поколения, на котором мы с моей будущей женой ехали в ЗАГС, а сегодня я уже лично еду по Алтайским дорогам за рулем седьмого поколения флагманской модели Nissan / Ниссан. Между этими событиями прошло всего шесть лет, а разница между моделями – колоссальная.
Внешне новый Nissan Patrol / Ниссан Патрол утратил былую брутальность и стал более «мягким». В прошлое ушли четкие линии кузова. Им на смену пришли мягкие обводы по большой фигуре, словно художник максимально пытался при своей работе избежать резких движений. Геометрически простые квадратные боковые стекла уступили место сложной форме без острых углов и параллельных линий. Сохранилась только хромированная V-образная решетка радиатора, правда, и она претерпела дизайнерские изменения и призвана подчеркнуть современные достоинства нового автомобиля. Какие бы преобразования не произошли во внешности, самое главное, что независимо от костюма самурая, он все равно продолжает излучать бескомпромиссность, уверенность в себе и мощь.
Как и в предыдущих поколениях,Nissan Patrol / Ниссан Патрол остается самым просторным автомобилем в классе. Для удобства пассажиров второго ряда и так немаленькое расстояние для ног увеличили на 10 сантиметров. Лично я с ростом чуть больше 170, сидя на заднем сидении, теперь даже могу вытянуть ноги. Также пассажиры второго ряда могут самостоятельно развлечь себя во время движения благодаря новой DVD-системе. С ее помощью один из пассажиров может, например, смотреть фильм на встроенном в подголовник семидюймовом экране, а второй – одновременно играть в компьютерные игры на своем мониторе.
Все недостатки в качестве отделочных материалов были с корнем выкорчеваны из салона. Кожа, приятный на ощупь качественный пластик, деревянные вставки – все это аккуратными слоями наполнило внутреннее пространство Nissan Patrol / Ниссан Патрол. Как говорится, «богато!». И он лишь ненамного уступает премиальному родственнику с эмблемой Infiniti / Инфинити.
Для удобной посадки водителя предлагается приличный набор всевозможных регулировок как кресла, так и рулевого колеса. Показания на приборной панели читаются легко. Некоторый страх возникает, когда обращаешь внимание на среднюю консоль. Она достаточно широкая, рычаги управления здесь не ютятся близко друг к другу и словно разбросаны по деревянному покрытию в большом количестве. Кажется, что и не разберешься, для чего все эти кнопочки и рычаги, но буквально через несколько минут все расставляется по своим полочкам, и ты спокойно управляешь приемником, не задевая при этом клавиши климат-контроля.
Еще одна отличительная черта салона нового Patrol / Патрол – это прекрасная шумоизоляция. За время тест-драйва нам довелось не только ехать по асфальтированным дорогам, но и двигаться по проселку а также съезжать в поля за красивой картинкой для материала. По какому бы покрытию мы не ехали, в салоне постоянно оставалась комфортная тишина, нарушаемая только негромкой мелодией из динамиков акустической системы. Чтобы добиться такого уровня звукоизоляции, в новом автомобиле использовали ламинированные ветровое и боковые стекла, которые содержат специальный звукопоглощающий слой.
Изменившись внешне ,Nissan Patrol / Ниссан Патрол к великому удовольствию поклонников модели не растратил своих внедорожных качеств. Разработку подвески, системы полного привода, коробки и двигателя начали задолго до того, как модель должна была появиться на свет. В 2004 году только стартовал выпуск шестого поколения, а инженеры уже собрали 200 опытных автомобилей и начали тестирование новых систем для следующей генерации на полигонах, а затем в тяжелых условиях пустыни и каменистой почвы Ближнего Востока. И только спустя два года после этих испытаний, началась официальная разработка дизайна кузова и интерьера. В итоге мы получили на новом Patrol / Патрол вдвое увеличенную жесткость при боковых нагрузках по сравнению с предыдущей моделью. Заново спроектированная платформа представляет собой более жесткую несущую конструкцию, снижающую уровень вибраций кузова. А в проеме задней двери установлена замкнутая рама. Предусмотрены и прочие усовершенствования: в частности, применяются усиленные крепления деталей кузова и соединительные элементы между стойками крыши и порогами. Поперечные элементы несущей конструкции также были усилены. Кроме того, были увеличены лонжероны, а самая задняя из поперечных балок интегрирована в раму. Все эти меры позволили новому Patrol лучше поглощать дорожные шумы и вибрации, а также повысили жесткость кузова.
Новая архитектурная платформа была сконструирована с тем расчетом, чтобы справиться с самыми суровыми ландшафтами и в то же время обеспечить поездки по городу в атмосфере комфорта и роскоши. C таким «скелетом» и новым двигателем рабочим объемом 5,6 литров Patrol просто обязан щелкать любое бездорожье как семечки. Заново переработанный V-образный восьмицилиндровый мотор оснащен системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов и системой непосредственного впрыска топлива. Он развивает мощность 405 л.с. Максимальный крутящий момент – 560 Нм.
Правда, за работы всех внедорожных систем у нового Patrol / Патрол отвечает электроника, вытеснившая на обочину механические системы, столь любимые «джиперами». На центральной консоли разместился поворотный рычаг, обрамляющий кнопки с различными режимами. Легкий поворот колесика – и водитель может выбрать программу для преодоления препятствия, пониженный ряд или блокировать задний дифференциал. Так что хоть заведует всем и электроника, но подготовленность к бездорожью – на твердую пятерку. К сожалению, во время теста «жесткое» бездорожье нам преодолевать не пришлось, но броды с мокрым камнем на дне, грейдерные дорожки и выезды в поля мы даже не замечали. Уверен, что когда поздней осенью на Алтае пойдет дождь и те трассы, по которым мы путешествовали, превратятся в грязевую кашу, на Patrol / Патрол можно будет еще раз так же прокатиться без особых усилий.
На трассе флагманский Nissan / Ниссан ведет себя под стать размерам. Плавно и спокойно слегка покачиваясь, он буквально мчится по российскому асфальту. Мощный двигатель без проблем разгоняет почти трехтонную новинку на зависть проезжающим мимо седанам и хэтчбекам. До сотни огромный Patrol / Патрол разгоняется всего за каких-то 6,6 секунды. Причем новинка показывает не только превосходную разгонную динамику. При необходимости он с легкостью прибавляет и на скорости. Плавный нажим на педаль акселератора, и вот уже стрелка спидометра отрывается от отметки 60 и безудержно мчится далеко за сотню. А еще стоит отметить, что размеры и высота никоим образом не влияет на управляемость и устойчивость на трассе. Такие превосходные показатели обеспечивает новая независимая подвеска и гидравлическая система ограничения колебаний кузова. Инновационная разработка Nissan / Ниссан поддерживает горизонтальное положение, уменьшая поперечные крены при смене полосы движения или повороте. Тем самым система обеспечивает комфортабельность хода при поездках в городских условиях, а также превосходную устойчивость и большой ход подвески при движении по неровной или занесенной песком поверхности.
Новый Nissan Patrol / Ниссан Патрол ориентирован на настоящих и бескомпромиссных любителей роскоши. На российском рынке автомобиль доступен в двух комплектациях. Минимальная стоимость новинки составляет 2900000 рублей.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 5140 |
Ширина, мм | 1995 |
Высота, мм | 1939 |
Дорожный просвет, см | 27.4 |
Объем багажника, л | 550 / 3170 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 5.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 405 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 7-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.6 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 20,6 |
В загородном цикле | 11,0 |
В смешанном цикле | 14,5 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Nissan Patrol (2010) | 2012 | Бензиновый 5.6 / AT | Внедорожник | 11000 | 5 | 13.09.2012 |
Достоинства:
Динамика, управляемость, комфорт
Недостатки:
Много кушает, отделка слабенькая
Предыдущий автомобиль:
Ауди А 6, 2011 года
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|