Пятница, 29 марта

Тест-драйв Audi A7 Sportback 2010 года

6 октября '10
Умный дизайн

Умный дизайн

Нынешний год ознаменовался своеобразным хет-триком от компании Audi – на российском рынке последовательно дебютировали A8 нового поколения, премиум-малыш A1 и совершенно новое пятидверное купе бизнес-класса A7 Sportback. Именно последняя из этих новинок стала по-настоящему сокрушительным ударом по позициям соперников. Почему? Да хотя бы уже потому, что с выпуском A7 Sportback марка Audi фактически застолбила новый рыночный сегмент! Немцы убеждают, что нашли уникальную формулу – Sportback сочетает в себе лучшее сразу из трех автомобильных миров. Он обладает спортивной элегантностью купе, комфортом седана и практичностью лифтбека.

Дизайн

Выпуская линейку спортбеков (а мы помним, что вначале появился А5 Sportback) Audi сделали очень сильный ход. Дело в том, что в данном случае дизайн – не просто визитная карточка, это основная идея, концепция, если угодно – доминанта всего автомобиля. Вглядитесь в силуэт седьмой серии: атлетичный и подтянутый, он запоминается с первого взгляда. Массивный щит радиаторной решетки, волнистые реснички габаритов, крутая линия торнадо, проходящая вдоль всего борта – идеальная формула современного стиля «четырех колец».


Audi A7 Sportback

Но особенно впечатляет новый автомобиль в профиль: короткий передний свес, длинный капот, огромные колесные арки, куполовидная дуга крыши и массивная стойка, переходящая в очертания крыла... Настоящее купе с винтажными мотивами! Да и задние двери совсем не выглядят здесь чем-то избыточным. И не случайно же этот дизайн так цепляет: модель пошла в серию с минимальными отличиями от концепта, представленного полтора года назад на выставке в Детройте. Ауди вообще одна из тех редких марок, которая запускает концепты в производство почти без изменений. К тому же дизайнеры «четырех колец» всегда могут опереться на богатые традиции. Так и было сделано в данном случае, ведь фирменный «горбатый» силуэт Спортбека – не что иное, как реплика классической модели Audi 100 Coupe S 1969 года.


Однако Audi A7 – это не только дань традиции, но и самый современный автомобиль, плотно «упакованный» разного рода атрибутами хай-тек. Поэтому подчас сложно разграничить чисто дизайнерские и вполне функциональные решения. За примерами далеко ходить не надо. Скажем, на кромке багажника установлен спойлер, который автоматически выдвигается при скорости 130 км/час. Он нужен для более эффективной аэродинамики, но он же и вместе с двумя большими хромированными патрубками подчеркивает ширину автомобиля.


Audi A7 Sportback: Умный дизайн

Другой пример – фирменная оптика. В стандартной комплектации на Sportback устанавливаются би-ксеноновые передние фары, однако по желанию покупателя би-ксенон можно заменить на светодиоды. Светодиодные фары не требуют никакого обслуживания, берегут энергию, да к тому же придают автомобилю неповторимый внешний вид – как днем, так и ночью.


Автомобиль получился чуть более, чем просто красивым. Видимо, поэтому масштабный тест-драйв немцы решили провести на живописном итальянском острове Сардиния, открыточные виды которого лишний раз подчеркивают античную гармонию форм кузова спортбека.


Audi A7 Sportback: Умный дизайн

Кстати, о кузове: инженеры Audi уверяют, что комбинированная конструкция из стали и алюминия, использованная при создании А7, примерно на 15% облегчает его массу в сравнении с полностью стальными кузовами. В итоге, несмотря на внушительные габариты (длина A7 Sportback составляет 4969 мм, ширина – 1911 мм), автомобиль получился если не легким, как перышко, то уж точно самым эффективным по соответствующему показателю среди себе подобных. Для иллюстрации: масса переднеприводного автомобиля (в Россию такие модификации поставляться не будут) с двигателем 3.0 TDI и трансмиссией multitronic составляет всего 1695 кг. Неплохо, правда?


Но конечно, сухие цифры ничего по-настоящему не объясняют. Удалось ли конструкторам сделать этот крупный автомобиль послушным на дороге – можно проверить только самому, сев за руль на серпантинной трассе, коих на Сардинии в избытке. Осталось только выбрать автомобиль. Я выбрал тот, что помощнее – с бензиновым двигателем 3.0 TFSI мощностью 300 л.с.


Интерьер

Сажусь на водительское место – и сразу окунаюсь в мир роскоши. Да, немцы не лукавят: интерьер роскошен, но в классицистическом смысле, без претензий на китч и желание выделиться любой ценой. Как раз напротив – здесь по-хорошему строго и спокойно. Доминируют плавные формы и ровные тона. К слову, в светлом исполнении интерьер смотрится наиболее выигрышно.


Audi A7 Sportback

Основным элементом дизайна является огибающая салон горизонтальная линия. Она как бы охватывает водителя и пассажира. Немцы объясняют, что добивались эффекта амфитеатра, а я вновь ловлю себя на мысли: решение не просто дизайнерское. Именно благодаря ему возникает ощущение безопасности, защищенности внутреннего пространства автомобиля от всех невзгод, что остаются снаружи.


Не стану лукавить, водительское место здесь – от седана бизнес-класса. Это не кокпит спорткара. Однако спортивный настрой не спрячешь: стрелки спидометра и тахометра задорно направлены вниз, опциональный трехспицевый руль, оптимальный по размеру, словно создан для активной езды. Передние сиденья установлены по-спортивному низко, для любителей «позажигать» предусмотрены подрулевые рычажки, а центральная консоль слегка развернута к водителю. В качестве опции доступны спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой. Спорт спортом, а комфорту здесь уделено еще большее внимания. В топовой комплектации сиденья располагают аж двадцатью регулировками с электрическими и пневматическими приводами. К тому же доступны вентиляция, массажер с пятью программами. Удивляет только то, что в базе регулировки механические.


Ездить втроем на заднем ряду советовать не стану: здесь только два места. Зато они очень удобные. Большая колесная база обеспечивает достаточно много места для ног – даже высоким людям здесь будет вполне комфортно. Из удобств – раздельный климат-контроль да несколько отсеков для «мелочевки». Само собой, традиционного ручника здесь не увидишь – вместо него современный элетромеханический ручной тормоз. Он «разгружает» центральный туннель, оставляя место для массивного подлокотника, ниши для телефона и большого отсека для хранения мелочей.


Audi A7 Sportback

Приборная панель – просто эталон эргономики. Большие, четко очерченные круглые шкалы с красными стрелками и белой подсветкой расположены под плоским козырьком. Между ними вмонтирован дисплей информационной системы, который непрерывно ведет диалог с водителем. Здесь сфокусированы все основные подсказки. Умная электроника отображает включенную передачу, а также степень влияния отдельных систем автомобиля на расход топлива.


Стоит ли говорить, что материалы подобраны с особой тщательностью, а обработка и подгонка элементов выполнены с высочайшим уровнем мастерства? На заказ доступна отделка сидений изысканными сортами кожи Milano и Valcona, а также кожаная отделка центральной консоли, подлокотников и ручек дверей. Предмет особой гордости интерьерщиков Ауди – вставки из натурального дерева в отделке салона, которые предлагаются в качестве альтернативы алюминиевым. Деревянные панели изготавливаются из светло-коричневого ясеня с прожилками и темно-коричневого ореха. Несколько позже будет доступен вариант с применением слоистого дубового шпона. Для этой цели в Audi разработана специальная технология изготовления шпона из единого блока. В производстве используется тщательно подготовленная и обработанная древесина натурального дуба.


Как и заявлено, А7 – не просто красивый и дорогой автомобиль, сочетающий основные достоинства купе и спортбеков. От купе у него – стильный внешний вид и отличная управляемость, от седана – богатое оснащение и комфорт. Есть и еще одна черта, делающая новинку особенной. Речь о его нехарактерной для машин такого класса практичности. Судите сами: большая задняя дверь скрывает вместительное багажное отделение объемом 535 литров. Если же этого показалось мало, можно сложить раздельные спинки задних сидений, увеличив объем до 1390 литров. При этом задняя дверь по умолчанию снабжена электрическим приводом: она может подниматься вверх на большой угол, величина которого регулируется при помощи кнопок с внутренней стороны. Но главное – сюда можно без проблем загрузить что угодно, включая плазменный телевизор диагональю 60 дюймов.


Audi A7 Sportback

По уровню оснащения, по количеству всевозможных вспомогательных функций Sportback если не превосходит, то уж точно не уступает флагманскому седану А8. Мозг автомобиля, в котором спрятано все обилие функций, включая настройки шасси и трансмиссии, навигацию и музыкальную систему, – система MMI. В нее, а точнее в бортовой монитор, «упакованы» все многочисленные настройки. Поэтому на центральном тоннеле – функциональный минимализм: никаких лишних кнопок и клавиш! А все те, что все-таки есть, служат только для доступа к наиболее важным функциям. Полная противоположность Porsche Panamera!


Как и во всех новых Audi, к услугам водителя здесь – выдвижной информационный дисплей (в стандартной комплектации – с диагональю 6,5 дюймов, опционально – 8). Он появляется при включении двигателя и автоматически исчезает, когда автомобиль заглушен. Немцы немного переработали логику управления системой MMI, усовершенствовав алгоритм. Не могу сказать, что он стал идеален, но логика прослеживается. Клавиши служат для прямого перехода в основные пункты меню. Экранные клавиши и центральный джойстик (основная поворотно-нажимная клавиша) используются для навигации в подменю. Центральная клавиша меню позволяет водителю в любой момент получить доступ к списку функций, а джойстик – выбрать и задействовать любую из них.


Audi A7 Sportback

Еще одна «фишка», расположенная на центральном тоннеле, переехала сюда прямиком с «а-восьмой». Поддавшись веяниям моды из мира передовой электроники, инженеры подготовили сенсорную панель Touchpad. По умолчанию на панели высвечиваются шесть цифр, которые соответствуют шести любимым радиостанциям. Однако главная задача Touchpad – быть чем-то вроде электронной записной книжки, распознающей цифры и буквы, выведенные рукой. По идее, программа работает с разными языками, включая русский, и даже может отзываться на голосовые команды. Правда, испытывать эту штуку не было ни времени, ни желания – выводить пальцем закорючки во время движения рискованно.


Другая гордость разработчиков – передовая навигация с системой интеллектуальной обработки данных. Она получает данные о маршруте движения, используя для управления АКПП, адаптивный круиз-контроль и «зрячую» оптику. Работая с SIM-картой вашего телефона через Bluethooth, система может использовать онлайн-сервисы Google: карты, новости, картинки, показывать 2D- и 3D-объекты. Кроме того, UMTS-модуль передает на экран бортового компьютера трехмерные изображения Google Earth в соответствии с навигационными данными. В исключительно выгодном положении окажутся владельцы iPad'ов или ноутбуков: эти устройства подключаются к сети через точку доступа WLAN. Подключения к Интернету осуществляются с помощью местного сотового оператора. Услуга, конечно, недешевая, но очень полезная.


Audi A7 Sportback: Умный дизайн

Что касается стереосистемы, то все зависит от ваших пожеланий. В базе A7 Sportback оснащается и без того именитой Bose, но за доплату доступна высококлассная техника Bang & Olufsen с выходной мощностью 1300 Ватт и пятнадцатью динамиками. Не отношу себя к числу меломанов, однако звук мне очень понравился – после поездки на «семерке» остается чувство, словно посетил филармонию. Это и неудивительно. Для того чтобы сделать звук максимально качественным, прямо из передней панели при запуске мотора выезжают две акустически линзы, которые поначалу принимаешь за дизайнерский изыск... Но повторю – любое дизайнерское решение здесь не просто так!


Но есть в новинке и кое-что, чему не нашлось места на Audi A8. Речь о проекционном дисплее, который почему-то не вписался в концепцию флагманского седана. Зато здесь пришелся как раз ко двору. Как и на BMW, устройство проецирует наиболее важные данные в виде символов и цифр на лобовое стекло. Символы воспринимаются «подвешенными» на расстоянии примерно 2,5 метра по направлению движения автомобиля. Основное назначение системы – обезопасить водителя, помогая ему не отвлекаться. Жаль, что ни на одно из тестовых машин, опробованных мной, эта система установлена не была. 


Ходовые качества

Audi A7 Sportback и ее продвинутая система MMI – это настоящий парад инноваций. Однако, помимо мозга, у автомобиля есть еще и сердце – двигатель, и мне уже давно пора в путь. Включая двигатель уже привычной кнопкой, я не без сожаления думаю о том, что спортбек, способный разменивать сотню за 5,6 секунды и разгоняться до 250 км/ч, придется испытывать на серпантине. На Сардинии нет автобанов. Впрочем, по-своему это тоже неплохо – ведь чаще всего «максималка» как раз и не нужна, гораздо важнее, как автомобиль ведет себя в виражах, как управляется по узкой дороге, как набирает скорость под горку и как тормоза справляются с повышенными нагрузками.


A7 Sportback – продукт абсолютно свежий. Он построен на той самой платформе, которая позже достанется и новому поколению седана Audi A6. Спереди и сзади – многорычажка со стабилизаторами устойчивости, в качестве трансмиссии – полноприводная quattro, но не с привычным для Ауди Torsen'ом, а с новым дифференциалом повышенного трения, который дебютировал на заряженной RS5. Стандартное соотношение тяги – 40:60 в пользу задних колес. Однако при необходимости он меняет распределение тяги между передними и задними колесами в большем, чем Торсен, диапазоне.


Audi A7 Sportback

Еще одна особенность «семерки» – электромеханический усилитель, который изменяет передаточное отношение и эффективность работы электроусилителя в зависимости от скорости и выбранного режима автомобиля. Полтора оборота от упора до упора на парковке, но и на скорости – вполне предсказуемо, без лишней остроты. Ну а в связках поворотов – сама академичность. Впрочем, это рулевое управление уже не новость: аналогичный механизм уже трудится на Audi A4, A5 и A8.


Будущим владельцам cпортбека на выбор предлагается четыре типа подвески:


1) стандартное пружинное шасси с оптимальной, но усредненной настройкой;

2) шасси с уменьшенным на 1 см относительно стандартного дорожным просветом;

3) подвеска в пакете S-line с уменьшенным еще на 1 см клиренсом и более жесткой настройкой амортизаторов;

4) мехатронное шасси с упругими двухкамерными пневмоэлементами и амортизаторами CDC (continuous damping control) с регулируемой жесткостью.


Audi A7 Sportback

Именно этим мехатронным шасси и была оснащена тестовая машина, на которой мне довелось поездить. Инженеры Audi любят повторять, что за одну сумму вы получаете сразу три автомобиля, и это действительно так, ведь по сути в этой подвеске собраны черты трех стандартных. Стоит нажать клавишу CAR – умный компьютер предложит выбрать один из трех доступных режимов – Comfort, Dynamic, Auto. Включаем «Комфорт» – и словно парим над дорогой. Прозрачный, легкий, но информативный руль идеально подходит для дальних поездок в спокойном темпе. Подвеска незаметно отрабатывает легкие неровности и убедительно гасит удары на крупных выбоинах.


Переводим автомобиль в режим «Динамик» – и характер моментально меняется! Амортизаторы зажаты, руль налился каким-то сверхинформативным усилием. С таким характером прямая дорога на Северную петлю… Но что самое интересное – спортбек приседает на корточки, опуская кузов на 10 мм относительно стандартного положения. Ну а если больше 30 секунд нестись на скорости за 120 км/ч, электроника заставит автомобиль присесть еще больше. И тут уже впору петь оды управляемости: как сочно «семерка» поглощает сложнейшие извивы практически гоночной трассы!


Audi A7 Sportback

Оптимум – в режиме «Авто». Он подойдет для активной езды, когда опаздываешь на работу. Вроде бы спешка, но не пожар. Главное – не перегревать тормоза (они на «семерке» вентилируются спереди и сзади). При желании через систему Audi Drive Select можно настроить свой собственный режим. Например, совместить спортивное управление с комфортными настройками подвески. При этом настроенные параметры можно привязать, скажем, к настройкам водительского кресла и руля. Очень удобно, когда автомобилем управляют несколько водителей.


Полный привод Quattro с новым дифференциалом в сочетании с либеральной ESP допускает скольжения. Но только – предсказуемые. Поэтому ехать приятно, создается ощущение драйва, реального управления на грани. Но стоит возникнуть реальной опасности, как система стабилизации моментально осадит автомобиль. Отключить ее уже не получится.


Audi A7 Sportback

Хочется еще более острых ощущений? Тогда понадобится активный задний дифференциал, который незаметно перекидывает момент на внешнее колесо, позволяя штурмовать виражи еще быстрее. Открываешь газ – и электроника сама подкручивает внешнее колесо в нужную сторону, одновременно притормаживая внутреннее. С таким помощником автомобиль проходит виражи как по рельсам, ввинчиваясь строго за рулем даже там, где, казалось бы, пора уходить в занос... Для серпантина – самое то! Правда, и заплатить за это удовольствие придется отдельно. Активный дифференциал – это опция.


В «семерке» хочется ехать не столько быстро, с расчетом на «максималку», сколько спортивно. То есть бесстрашно ввинчиваться в виражи, интенсивно перебирая в руках пухлый руль. Небольшие крены есть даже в «Динамике», но общей картины это не портит. Спортивное настроение вполне выдержано. Другое дело, что эта легкость не позволяет полностью «заизолировать» пассажира от дороги. Серьезные неровности и выбоины (а таковые в Италии имеются!) настойчиво заявляют о своем существовании. Но это и понятно: дает знать о себе слишком низкий профиль резины. Размерность колесных дисков – от 18 до 20 дюймов.


Двигатель хорош: V-образная «шестерка» 3.0 TFSI выдает 300 добротных немецких «лошадок», а крутящий момент 325 Нм расположился на широкой «полке» между 2900–4500 об/мин. Никаких турбоям – механический нагнетатель. Четыре катализатора и непосредственный впрыск делают свое дело.5,6 секунд до «сотни» – это еще не спорткар, но уже где-то рядом. Вполне хватает, чтобы заиграло под ложечкой, когда идешь на обгон. Семиступенчатая роботизированная коробка передач S-tronicв целом работает согласовано с двигателем, хотя при очень активной езде задержка на переключениях все-таки есть.


Audi A7 Sportback

Но самое яркое впечатление – как же здесь тихо! Конструкторы с удовольствием рассказывают, как тщательно работали над шумо- и виброизоляцией. И правда, в салоне царит покой и уют. Так и тянет поставить Вивальди или Шопена – и на полной скорости наслаждаться виртуозным исполнением, смакуя технику исполнения. Мотор напоминает о себе только при резких ускорениях. Но рокот «шестерки» приятен для уха.


Не забыта и эффективность. За нее отвечают уже привычные для всех Audi система рекуперации энергии торможения, а также система автоматического выключения и запуска двигателя Start/Stop, чья задача – экономить топливо в пробках, глуша двигатель. Водитель всегда в курсе: автомобиль сам информирует его об экономии с помощью бортового компьютера.

Безопасность

По временам создается ощущение, что А7 Sportback может обходиться без водителя – его место занимает система Audi pre sense. Ее разработали специально, чтобы минимизировать риски ДТП. По всему периметру автомобиль напичкан радарными технологиями и чувствительными камерами слежения. Если вы собрались обгонять, но не заметили помеху в «мертвой зоне», лампочки в зеркалах предупредят вас морганием. Стоить покинуть зону своей полосы или приблизиться на опасное расстояние к впереди идущему автомобилю, как адаптивный круиз-контроль (ACC), работающий в диапазоне от 0 до 250 км/ч, забьет тревогу, подавая звуковые сигналы и вибрации на руль. Но что интереснее всего – умная электроника сама может подтормаживать, останавливать авто и даже вновь набирать скорость (функция stop & go), если обнаружит, что вы не предпринимаете нужных действий. Правда, с непривычки ездить с таким помощником трудновато – иногда он начинает паниковать в самой безобидной ситуации, применяя экстренное торможение и пугая непривычного к такому самоуправству водителя. Но это дело привычки, навыка, а безопасность прежде всего.


Audi A7 Sportback

Не менее активно будет помогать и система Audi lane assist, которая проявляет себя на скоростях свыше 60 км/ч. Стоит зазеваться и выехать из своей полосы, как умная электроника, работающая в тесной связке с камерой под лобовым стеклом, скомандует рулевому управлению сделать корректировку. Причем – абсолютно самостоятельно, без вашего участия. Не зазеваешься!


Любителям ездить по ночам облегчит жизнь система ночного видения, которая постоянно следит за дорогой с помощью «инфракрасного глаза». Сила его зрения – 300 метров. Причем он может видеть не только те объекты, что находятся непосредственно на пути автомобиля, но и те, что остаются вне траектории. Если вдруг на обочине гуляет человек, а вы его не видите, на мониторе в приборном щитке появится его силуэт, отмеченный желтой рамкой, а если он вздумает выйти на дорогу – изображение станет красным и раздастся звуковой сигнал.


Audi A7 Sportback

Наконец, для тех, кто привык к комфорту во всем, предусмотрен автоматический парковщик. С помощью ультразвуковых датчиков, которыми обвешан кузов, эта система может самостоятельно припарковать автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно проезжей части.

Рыночные перспективы

Тенденция последних лет налицо: автопроизводители, силясь преуспеть в конкурентной борьбе, изобретают все новые классы автомобилей. Но хорошо ли их получается продавать? На кого рассчитаны автомобили вроде Audi A7 Sportback? Пользуясь случаем, я решил получить комментарий из первых рук, пообщавшись с членом совета директоров Audi AG Акселем Стротбеком.


«Разрабатывая новую модель, мы собирались занять новую и весьма подходящую для нас нишу, – говорит г-н Стротбек, – Это прежде всего эмоциональный автомобиль, адресованный тем, кто привык к комфорту, но хочет выразить свой статус более индивидуальным способом. Не стану скрывать – все члены правления Audi / Ауди влюбились в этот автомобиль, впервые увидев его эскизы. Кроме того, выпуская спортбек, мы ставили и несколько других конкретных целей. Во-первых, мы хотели реализовать в этом автомобиле все преимущества облегченной конструкции – это предмет нашей гордости. Ведь благодаря использованию алюминия мы смогли сделать его самым эффектным в классе. Во-вторых, мы подтвердили свое лидерство в области использования Интернета и онлайн-сервисов».


А не помешают ли автомобили, вроде A7 Sportback, продавать традиционные модели: A6, A5, A8? Г-н Стротбек только пожимает плечами: «У нас уже есть аналогичный опыт с A5 Sporback. За время существования этой модели мы продали 50 000 экземпляров без ущерба продажам других моделей». Ответ более чем исчерпывающий.


Представители Audi не лукавят: на сегодняшний день у нового Audi A7 Sportback действительно нет прямых конкурентов. BMW GT – своего рода минилимузин, а значит, крупнее и дороже. Porsche Panamera – тем более. Mercedes-Benz CLS лишен такого важного качества А7, как практичность. Универсальный лифтбек Skoda Superb – хорош, но не тянет на премиум и сильно уступает по уровню оснащения и отделки, да и с инженерной точки зрения – проще. Так что – простор открыт. Серьезная угроза исходит только от BMW / БМВ. Но если мюнхенцы еще только готовит свой ответ – BMW Gran Coupe / БМВ Gran Coupe, во всю демонстрируя концепт, то серийный A7 уже поступил в продажу.


В России будет предлагаться три двигателя. Базовым для A7 Sportback станет безнадуддувный FSI объемом 2.8 литра и мощностью 204 л.с. В качестве альтернативы ему будет предлагаться турбированный агрегат 3.0, выдающий 300 л.с. Для тех, кто предпочитает автомобили на тяжелом топливе, предусмотрен дизель TDI объемом 3.0 (245 л.с.), впечатляющий экономичными показателями. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6 литров на 100 км пути. Все автомобили, поставляемые в Россию, в обязательном порядке будут оснащаться полным приводом quattro и семиступенчатой роботизированной коробкой передач.


В салонах российских дилеров спортбек появится уже осенью и будет предлагаться по базовой цене 2 379 000 рублей за версию 2.8 FSI S tronic quattro. Стоимость Audi A7 / Ауди А7 с бензиновым турбированным мотором 3.0 TFSI старутет с отметки в 2 695 000 рублей. Дизеля появятся только в начале следующего года, поэтому и цены пока неизвестны.

Григорий Храбров
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4969
Ширина, мм 2139
Высота, мм 1420
Дорожный просвет, см 14.5
Объем багажника, л 535
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 310
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 5.6
Расход топлива
В городском цикле 10,8
В загородном цикле 6,6
В смешанном цикле 8,2
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4969
Ширина, мм 2139
Высота, мм 1420
Дорожный просвет, см 14.5
Объем багажника, л 535
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.8
Мощность двигателя, л.с. 204
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.5
Расход топлива
В городском цикле 10,7
В загородном цикле 6,5
В смешанном цикле 8,0

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------