Новый модельный ряд, ценовая политика и качество исполнения производимых Kia автомобилей позволили корейской марке сильно потеснить японские бренды, которые не лучшим образом переживают кризис. Но так ли хороши автомобили Kia, как кажутся, и что скрывается под красивой оберткой?
Безусловно, Kia / Киа совершила огромный скачок вперед и с внешним дизайном и с качеством интерьеров своих автомобилей. Вышедший в 2009 году седан Kia Cerato / Киа Церато, который был нарисован дизайнером Петером Шрайером, одно из прекрасных тому подтверждений. Легкий, немного спортивный и ненавязчивый облик Kia Cerato / Киа Церато позволяет автомобилю хорошо вписаться в повседневную жизнь мегаполиса. Он одинакого подойдет и молодежи с ее богатой на события жизнью, и давно успокоившимся семейным парам. Для будущих хозяев проблемой станет, разве что, выбор цвета. Ведь Kia Cerato / Киа Церато предлагает аж десять оттенков. И каждый по-своему хорош.
Вот и мы попались на удочку ладно скроенного интерьера Kia Cerato / Киа Церато, не жуя проглотив наживку из плотно подогнанного качественного пластика, выверенных зазоров, отсутствия посторонних скрипов и достаточного количества всевозможных ниш для хранения бутылок с водой и всякой мелочи. Сделан он ничуть не хуже той же самойToyota Corolla / Тойота Королла.
Дизайн торпедо также не скучен. Благодаря серебристой декоративной отделке центральной панели и красно-белой подсветке приборной доски и кнопок управления системами автомобиля, в нем присутсвуют спортивные нотки. Вцелом торпедо Kia Cerato / Киа Церато смотрится достойно и лишь немногим не дотягивает до панелей Honda Civic / Хонда Сивик и Mazda3 / Мазда3.
С вместительностью у Kia Cerato / Киа Церато также нет никаких проблем. Салон седана с легкостью уместит шумную толпу из пяти человек и позволит довольно комфортно разместиться на заднем ряду длинноногим пассажирам. Для размещения ручной клади, детских колясок и прочего скарба пригодятся 415 литров свободного пространства в багажнике. Если необходимо транспортировать длинномерные грузы, то для этого предусмотрена возможность сложить спинки заднего ряда кресел. Причем сделать это можно прямо из багажного отсека, нажав на отвественную за это кнопку.Ну и, пожалуй, основную партию дифирамбов хочется пропеть наполнению опциями Kia Cerato / Киа Церато. Начальная комплектация автомобиля с ценой без малого 560 000 рублей комплектуется всем необходимым. Здесь и кондиционер, и центральный замок, и электропривод зеркал и боковых стекол, и регулировки руля и сидений, и CD-MP3 магнитола с возможностью подключения USB и iPod, и системы безопасности, куда входят иммобилайзер, противобуксовочная система ABS, а также две подушки безопасности. Так что, выбирая Kia Cerato / Киа Церато, по сути надо определиться, нужен ли вам парктроник, климат-контроль, дополнительные подушки безопасности и коробка «автомат». Если нет, то даже в самой простой комплектации Kia Cerato / Киа Церато не разочарует.
Что же касается тестового автомобиля, то, разумеется, он был в почти топовой комплектации с двухлитровым мотором и 4-ступенчатым автоматом (кстати, уже совсем скоро его сменит 6-ступенчатая трансмиссия). Собственно они-то и прибавили основной вес цене, подняв ее до 739 900 рублей. Также в комплектацию такого Kia Cerato / Киа Церато вошли: противотуманки, электрохромное зеркало заднего вида, стильная приборная панель, система курсовой устойчивости, парктроник и полный набор подушек безопасности. Прибавив к этому джентльменскому набору кнопку запуска двигателя можно увеличить цену автомобиля на 10 000 рублей и получить самую-самую комплектацию Kia Cerato / Киа Церато под названием Premium+.
После такого обилия приятностей мы все же ждали подвоха от ездовых характеристик Kia Cerato / Киа Церато. Однако к нашей радости и в езде седан проявил себя с лучшей стороны, продемонстрировав хорошую выездку и умеренный аппетит.
2-литровый 156-сильный мотор и четырехступенчатый автомат зарекомендовали себя весьма динамичной парочкой. По нажатию педали газа Kia Cerato / Киа Церато бодро подрывался с места и охотно ускорялся при обгонах на трассе. При этом расход топлива по бортовому компьютеру не превышал 10 литров на сотню. Дискомфорт в салоне создавала лишь излишняя шумливость двигателя на высоких оборотах. Впрочем, утробные хрипы Kia Cerato / Киа Церато мы быстро перестали замечать, благодаря весьма качественному звучанию аудиосистемы автомобиля. К тому же, в спокойном городском режиме езды их и вовсе не слышно.Вообще, шумоизоляция у Kia Cerato / Киа Церато достойная. Ни звука ветра, гуляющего в боковых зеркалах заднего вида, ни шума песка, летящего из под колес, ни громыхания работающей на ухабах подвески в салоне седана практически не слышно.
Подстать шумоизоляции и комфорт автомобиля. По асфальту Kia Cerato / Киа Церато практически плывет. Мелкие неровности остаются незамеченными подвеской вовсе. Крупные же выбоины хоть и вызывают у нее нервозность, но все же проглатывает она их довольно легко, не беспокоя пассажиров сильной тряской или гулом.
Управляется Kia Cerato / Киа Церато также неплохо. И лишь валкость в поворотах и как следствие неуверенное их прохождение немного смазало картину безупречного седана. Впрочем, вряд ли это станет проблемой для тех, кто привык к спокойной езде.Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4530 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1460 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 415 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 156 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,8 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,8 |
В загородном цикле | 6,2 |
В смешанном цикле | 7,9 |