Суббота, 23 сентября

Тест-драйв Lexus GS 2005 года

14 сентября '10
Герой своего времени

Герой своего времени

Lexus GS350 AWD был красив лет эдак пять назад, когда, будучи еще моноприводным, седан впервые появился в России. Да и от некогда роскошного интерьера уже попахивает нафталином. Но видимо есть в нем что-то, что притягивает покупателя. Что-то за что последний готов выложить аж 2 429 000 рублей – практически цену нового полноприводного Mercedes-Benz E350 4MATIC или Infiniti M37 AWD. Но что? 

Внешний вид

На фоне ежегодно появляющихся и оседающих в большом городе, собратьев с их новыми формами иL_01.jpg дизайнерскими решениями, Lexus GS350 / Лексус GS350 AWD быстро постарел и смотрится прожившим свою короткую автомобильную жизнь одиночкой. Ему впору рассказывать слезливую историю о былых заслугах бурной молодости. Однако, взглянув в его продолговатые ксеноновые глаза, еще можно увидеть стать и мужественность, присущую негладко выбритым, загорелым, вечно спросонья героям боевиков, однажды спасших человечество.  

Интерьер

Интерьер полноприводного седана не блещет роскошью материалов отделки. Сдержаный, выполненный довольно качественно, но без огонька - он не способен создать ни спортивного настроения, ни аристократичной обставновки вокруг водителя и пассажиров. Просто кожаный салон, просто мягкий пластик и декоративные вставки из дерева, просто панель приборов с довольно удобными крупными кнопками. О чем и говорить, кассетная магнитола исчезла из списка опций Lexus GS350 / Лексус GS350 лишь пару-тройку лет назад. Но, все же, усевшись в большие кресла этого седана и немного осмотревшись, можно заметить, что не так-то прост и стар наш герой. 

Опции

Набор опций, предлагаемых в Lexus GS350 / Лексус GS350 AWD, самый что ни на есть передовой.L_11.jpg Электрорегулировки сидений, руля и электрохромных зеркал, с функцией затемнения и обогревом, омыватель фар, задняя шторка, система парктроника, круиз-контроль, ксеноновые фары головного света с функцией адаптивного освещения, датчик дождя, кнопка запуска двигателя, система отпирания/запирания дверей без ключа и аудиосистема Mark Levinson с 14-ю динамиками, поддержкой формата файлов mp3, DVD-чейнджером на 6 дисков и выходом USB – топовая версия седана действительно хорошо оборудована. Сегодня народу нравится глядеть в большой 7-дюймовый цветной жк-дисплей - и он здесь тоже есть. Причем с удобным сенсорным управлением. С большого экрана можно не только считывать информацию системы навигации (русифицированной!), но и управлять через него системами автомобиля, например: жестким диском, климат-контролем, аудиосистемой или бортовым компьютером. Также на дисплей выводится изображение с камеры заднего вида.

Рядом с рычагом 6-ступенчатой автоматической коробки передач расположилось управление еще несколькими опциями, повышающими комфорт в Lexus GS350 / Лексус GS350 AWD. Старомодные «крутилки» с цветными шкалами отвечают за упраление системой подогрева и проветривания водительского кресла и кресла переднего пассажира. А два переключателя регулируют подвеску Lexus GS350 / Лексус GS350 AWD и режимы работы коробки передач и двигателя, придавая напористости седану в режиме PWR (от англ. Power) и надежности и безопасности в зимнем режиме Snow (автомобиль начинает движение со второй передачи).

Динамика

То, что у Lexus GS350 / Лексус GS350 AWD под капотом 307 л.с. и 372 Нм крутящего момента ощущается сL_16.jpg первых метров езды на нем. Мощный подхват с низов заставляет моментально собраться и сконцентрироваться на дороге и руле. Коробка автомат четко и без затыков меняет передачи, задерживаясь на каждой ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оптимально раскрутить двигатель. Без того паровозная тяга 3,5-литрового мотора в районе 4000 оборотов по тахометру становится еще более ощутимой. В зоне высоких оборотов двигатель с отзывчивостью метрополитеновского локомотива реагирует на педаль газа и Lexus GS350 / Лексус GS350 AWD моментально ускоряется, когда того требует ситуация. При этом моторчик отнюдь не шумлив и весьма экономичен. Компьютер показывал расход в 12-13 литров, что можно считать приблеженным к паспортным 10,1 литрам на сотню.

Управляется Lexus GS350 / Лексус GS350 AWD легко, но без изюминки, которую ожидаешь от руля у автомобиля со столь завидными динамическими показателями. К тому же лихо вваливать в поворотах не позволяют довольно сильные крены. Ситуацию не меняет даже кнопка переключения режимов подвески. Признаться, сами режимы NORM и SPORT мало чем отличаются друг от друга, и в любом из них Lexus GS350 / Лексус GS350 AWD жестко встречает маломальские неровности в асфальте.

Что же касается систем безопасности, то Lexus GS350 / Лексус GS350 AWD может по праву гордится ими.L_07.jpg Алфавита не хватит, чтобы перечислить все эти ABS, EBD, VGRS и т.д. и т.п. Однако на деле все системы выстраиваются в единую линию обороны против неправильного руления, пробуксовки, заносов и прочих опасных ситуаций. И лишь редкое скрежетание где-то в глубине автомобиля и помаргивание лампочек на доске приборов напоминает о том, что все под контролем электроники. И прежде чем ты успеешь испугаться, она подкоректирует, поправит, притормозит и исправит твои ошибки.

Так чем же привлекает Lexus GS350 / Лексус GS350 AWD немногочисленных своих покупателей? Похоже, что это множество опции, надежность полного привода, отменная динамика двигателя и умение продавцов марки подать товар лицом. Да так, что никто и не замечает, что лицо-то Lexus GS350 / Лексус GS350 уже с морщинками.

Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1430
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 430
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.5
Мощность двигателя, л.с. 307
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ. Super ECT
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.1
Расход топлива

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE