Lexus GS350 AWD был красив лет эдак пять назад, когда, будучи еще моноприводным, седан впервые появился в России. Да и от некогда роскошного интерьера уже попахивает нафталином. Но видимо есть в нем что-то, что притягивает покупателя. Что-то за что последний готов выложить аж 2 429 000 рублей – практически цену нового полноприводного Mercedes-Benz E350 4MATIC или Infiniti M37 AWD. Но что?
На фоне ежегодно появляющихся и оседающих в большом городе, собратьев с их новыми формами и дизайнерскими решениями, Lexus GS350 / Лексус GS350 AWD быстро постарел и смотрится прожившим свою короткую автомобильную жизнь одиночкой. Ему впору рассказывать слезливую историю о былых заслугах бурной молодости. Однако, взглянув в его продолговатые ксеноновые глаза, еще можно увидеть стать и мужественность, присущую негладко выбритым, загорелым, вечно спросонья героям боевиков, однажды спасших человечество.
Набор опций, предлагаемых в Lexus GS350 / Лексус GS350 AWD, самый что ни на есть передовой. Электрорегулировки сидений, руля и электрохромных зеркал, с функцией затемнения и обогревом, омыватель фар, задняя шторка, система парктроника, круиз-контроль, ксеноновые фары головного света с функцией адаптивного освещения, датчик дождя, кнопка запуска двигателя, система отпирания/запирания дверей без ключа и аудиосистема Mark Levinson с 14-ю динамиками, поддержкой формата файлов mp3, DVD-чейнджером на 6 дисков и выходом USB – топовая версия седана действительно хорошо оборудована. Сегодня народу нравится глядеть в большой 7-дюймовый цветной жк-дисплей - и он здесь тоже есть. Причем с удобным сенсорным управлением. С большого экрана можно не только считывать информацию системы навигации (русифицированной!), но и управлять через него системами автомобиля, например: жестким диском, климат-контролем, аудиосистемой или бортовым компьютером. Также на дисплей выводится изображение с камеры заднего вида.
То, что у Lexus GS350 / Лексус GS350 AWD под капотом 307 л.с. и 372 Нм крутящего момента ощущается с первых метров езды на нем. Мощный подхват с низов заставляет моментально собраться и сконцентрироваться на дороге и руле. Коробка автомат четко и без затыков меняет передачи, задерживаясь на каждой ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оптимально раскрутить двигатель. Без того паровозная тяга 3,5-литрового мотора в районе 4000 оборотов по тахометру становится еще более ощутимой. В зоне высоких оборотов двигатель с отзывчивостью метрополитеновского локомотива реагирует на педаль газа и Lexus GS350 / Лексус GS350 AWD моментально ускоряется, когда того требует ситуация. При этом моторчик отнюдь не шумлив и весьма экономичен. Компьютер показывал расход в 12-13 литров, что можно считать приблеженным к паспортным 10,1 литрам на сотню.
Что же касается систем безопасности, то Lexus GS350 / Лексус GS350 AWD может по праву гордится ими. Алфавита не хватит, чтобы перечислить все эти ABS, EBD, VGRS и т.д. и т.п. Однако на деле все системы выстраиваются в единую линию обороны против неправильного руления, пробуксовки, заносов и прочих опасных ситуаций. И лишь редкое скрежетание где-то в глубине автомобиля и помаргивание лампочек на доске приборов напоминает о том, что все под контролем электроники. И прежде чем ты успеешь испугаться, она подкоректирует, поправит, притормозит и исправит твои ошибки.
Так чем же привлекает Lexus GS350 / Лексус GS350 AWD немногочисленных своих покупателей? Похоже, что это множество опции, надежность полного привода, отменная динамика двигателя и умение продавцов марки подать товар лицом. Да так, что никто и не замечает, что лицо-то Lexus GS350 / Лексус GS350 уже с морщинками.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4850 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1430 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 430 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 307 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. Super ECT |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.1 |
Расход топлива |
---|