«А почему бы не Молдавия?» - подумали в Mazda и, прихватив с собой шумную толпу жуналистов, отправились колесить по бывшей советской республике, изучая ее обычаи, кухню и, конечно же, бесконечные подвалы, где хранятся вина и коньяки, так ненавистные главврачу России и так любимые россиянами. А поводом стал выход на Российский рынок обновленной версии кроссовера Mazda CX-7
Разумеется, пропускать такое мероприятие все равно, что пропустить полет в космос.
Во-первых, провести честно заработанный отпуск в Молдавии вряд ли захочется (почему-то всегда тянет к морю). А тут вроде как по работе, и, в тоже время, по всем заповедным местам далекой республики – чем не мини-отпуск в рабочее время. Во-вторых, путешествовать предстоит не своим ходом, а на обновленном кроссовере Mazda CX-7 / Мазда CX-7. Так что грех отказываться от редкой возможности одним выстрелом убить двух зайцев.
После московской жары, +32 градуса, которыми встретила Молдавия, показались
живительной прохладой. К тому же молдавское солнце то и дело скрывалось за облаками, из которых местами даже поливал дождь.
Столица Молдавии – Кишинев, находится в получасе езды от аэропорта. Уже при подъезде видно, что этот город по праву занимает третье место в Европе по количеству зелени на душу населения. Деревья, кустарники, клумбы, газоны здесь повсеместно. И вся эта флора живописно контрастирует на фоне домов, построенных из ракушечника. Впрочем, наш путь пролегал мимо этой красоты прямиком на коньячное производство, после короткого теоретического знакомства с которым и начинался тест-драйв.Обновленный кроссовер Mazda CX-7 / Мазда CX-7 встретил новой пятиугольной радиаторной решеткой и свежим дизайном ниш для противотуманных фар - в комплектации Sport, новые элементы обрамлены серебристой окантовкой. Хром также можно обнаружить на накладках порогов и задней двери кроссовера. Обойдя Mazda CX-7 / Мазда CX-7 вокруг несложно заметить, что поменяли свою форму задние противотуманные фонари и увеличился спойлер. Для обновленной Mazda CX-7 / Мазда CX-7 предлагается семь вариантов окраски кузова, из которых три новых: Aluminium Metallic, Stormy Blue Mica и Sparkling Black Mica. Агресивности внешности кроссовера придают 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна. Разуемеется, диски большего диаметра устанавливаются исключительно на Mazda CX-7 / Мазда CX-7 в комплектации Sport. В целом японский кроссовер сохранил спортивную осанку и по-прежнему выглядит идеально.
Ветер перемен сдул пыль и в салоне кроссовера. Усевшись в удобные кресла Mazda CX-7 / Мазда CX-7 с множеством электрорегулировок, нельзя не заметить, что улучшилось качество кожи, которой они отделаны. Боковые панели и торпедо также выглядят свежо благодаря новым декоративным накладкам. Многофункциональный руль с каскадом кнопок управления системами кроссовера отныне имеет регулировку по высоте и по вылету, к тому же несколько изменилась его форма.
Впрочем, полет дизайнерской мысли на этом не остановился. Циферблаты, стрелки и подсветка в колодцах панели приборов также поменялись. Отныне циферблаты выглядят более объемно, а белые стрелки бегают по шкалам в обрамлении синих колец. По центру торпедо сверху расположися жк-дисплей, на котором отображаются показания бортового компьютера. Благодаря удобному расположению экрана информацию стало легко перелистывать и считывать - для этого практически не нужно отводить взгляда от дороги. Этот же дисплей служит монитором камеры заднего вида, которая также появилась в обновленной версии кроссовера.
А вот навигации Mazda CX-7 / Мазда CX-7 с обновлением не получила – так уж решил маркетинг.
Дороги в Молдавии оставляют желать лучшего. Из несколько сотен километров, которые мы проехали, одна единственая оказалась качественной. Эта дорога проложена к даче президента республики. Остальные же, вплоть до скоростных трасс, находятся в плачевном состоянии и, похоже, еще с советских времен.
Впрочем, для испытаний усовершенствованной подвески Mazda CX-7 / Мазда CX-7 они подошли идеально. Кроссовер порадовал комфортабельностью подвески на мелких неровностях и энергоемкостью на отдельных ухабах. Разве что откровенные выбоины в асфальте способны вызвать у обновленной Mazda CX-7 / Мазда CX-7 несварение. Похожие на стиральную доску участки дороги, которые частенько встречались на нашем пути, кроссовер форсировал довольно раздраженно подгремливая подвеской.
Вместе с подвеской инженеры Mazda / Мазда поработали над жесткостью кузова на кручение, увеличив ее на 5%. Новые сварные соединения, увеличение сварных точек, а также добавление в конструкцию новых усилительных элементов позволили добиться более точной управляемости от Mazda CX-7 / Мазда CX-7. Кроссовер уверенно брал поворот за поворотом, демонстрируя свой новый спортивный характер.
Под капотом у обновленной Mazda CX-7 / Мазда CX-7 все тот же бензиновый двигатель MZR DISI Turbo объемом 2,3 литра с турбонаддувом. Рядная четверка развивает мощность в 238 л.с. при этом максимальный крутящий момент в 350 Нм в двигателе наступает уже на 2500 оборотах. Уверенная тяга и приятные ощущения от турбоподхвата наступают практически сразу, как только нога ударила в педаль газа. При этом работа автоматической коробки передач совершенно незаметна. Трансмиссия работает без затыков и лишней суеты, вовремя подключая необходимую передачу. Для любителей поучаствовать в процессе переключения скоростей у «автомата» есть возможность ручного переключения.
На трассе кроссовер также легок на подъем и при необходимости обогона стремительно набирает ход с любой скорости. Попутные фуры и легковушки пролетали мимо одна за другой. При этом расход топлива по бортовому компьютеру не превышал 14 литров на сотню.
Аудиосистема класса премиум от Bose также попрежнему доступна в Mazda CX-7 / Мазда CX-7. Чистый, объемный и мощный звук, льющийся из девяти динамиков, ювелирно раскиданых по салону порадует самых притязательных аудиофилов. Наслаждаться любимыми композициями можно как с CD-дисков, так и с внешних mp3-носителей. А явно улучшенная звукоизоляция салона позволяет делать это, не прибавляя звука с ростом скорости.С безопасностью у Mazda CX-7 / Мазда CX-7 также все в полном порядке. Кроссовер по-прежнему оборудован самым полным комплектом систем безопасности. В качестве базового оборудования обновленного кроссовера предлагаются: система динамической стабилизации, противобуксовочная система, ABS, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, а также фары с функцией автоматического включения и стеклоочистители с датчиком дождя. Также опционально доступны: система мониторинга мертвых зон зеркал заднего вида, система контроля давления в шинах и система предупреждения об экстренном торможении.
В базовую комплектацию Mazda CX-7 / Мазда CX-7 входят фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, сминающаяся при аварии педаль тормоза, а также крепления ISOFIX для детских кресел.
Наше короткое путешествие по Молдавии закончилось посещением одного из уникальнейших винных хранилищ. Городок Криково расположен неподалеку от Кишинева. С давних времен и по сей день, здесь под землей добывают камень ракушечник для строительства домов. Однако выработанные шахты не пустуют. 120 километров подземных галерей из четырехста занимают «криковские подвалы», где на глубине от 30 до 100 метров хранится огромная коллекция из 640 сортов вин. Температура в «криковских подвалах» груглогодично не превышает 11-14 градусов, что делает это место идеальным для выдержки и хранения вин.
Среди экземпляров, хранящихся в Криково, можно найти вина, возраст которых превышает столетний рубеж. Скорее всего, это вино уже не пригодно для потребления, однако цена за бутылку такого вина может достигать десятки тысяч долларов. Гордость коллекции «криковских подвалов» - вина Германа Геринга, доставшиеся в качестве трофея Красной Армии. Впрочем, есть здесь коллекци и весьма известных современников.
Цены на обновленную Mazda CX-7 / Мазда CX-7 стартуют от 1 229 000 рублей.Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4 680 |
Ширина, мм | 1 870 |
Высота, мм | 1 645 |
Дорожный просвет, см | 20.8 |
Объем багажника, л | 455 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.3 |
Мощность двигателя, л.с. | 238 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 15,3 |
В загородном цикле | 9,3 |
В смешанном цикле | 11,5 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mazda CX-7 (2010) | 2011 | Бензиновый 2.5 / AT | Универсал | 35000 | 4 | 20.09.2012 |
Достоинства:
Красива, небольшой расход для такого авто,устойчива при поворотах
Недостатки:
Страдает эргономика.
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
Поставил рейлинги с E bay.
Предыдущий автомобиль:
Ваз-2108, TOYOTA CALDINA 2.0 3SFE
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Mazda CX-7 (2010) | 2011 | Бензиновый 2.5 / AT | Универсал | 3000 | 4 | 09.11.2011 |
Достоинства:
Комфортный автомобиль.На трассе (27оо км)-меньше 8 литров.По городу-пока около 9 литров.
Недостатки:
Нужна кожа или качественные чехлы -привык.ПОЧЕМУ-ТО НА НЕЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ РЕЙЛИНГИ.
Что ломалось:
НИЧЕГО
Опыт обслуживания:
2,5 НЕДЕЛИ
Предыдущий автомобиль:
МАЗДА ТРИБЬЮТ-6 ЛЕТ
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|