Воскресенье, 28 Июля

Тест-драйв Peugeot 107 2007 года

6 Августа '10
Маленьких не обижать!

Маленьких не обижать!

Внешний вид

Автомобили компакт-класса в России еще не завоевали той популярности, которой онипользуются в Европе. Соотечественники предпочитают «побольше», да «посолиднее», во главу угла ставя практичность и статус, совершенно забывая об эмоциональной составляющей, которая как раз у «малюток» оказывается наиболее развитой. За примерами далеко ходить не надо: Mini Cooper, Smart и Peugeot 107 являются яркими примерами ярких автомобилей, которые, помимо прочего, отлично чувствуют себя внутри огромных мегаполисов.


IMG_5352.JPG

Интерьер

Внутри художники предпочли следовать все той же «округленной» теме, благо такой стиль подходит как нельзя лучше к компактным моделям: проверено не одним мировым производителем.Может быть, по причине тесного сотрудничества с BMW / БМВ, а может и оттого, что круглая тематика в компакт-классе, начатая Mini, оказалась наиболее удачной для этих машин, но некоторые мотивы, связанные с Mini Cooper / Мини Купер здесь есть. В первую очередь от того, что панель приборов выполнена в виде двух круглых циферблатов, на которых отображается минимум информации: скорость, обороты, количество бензина и пробег. Плюс к этому и другие элементы интерьера имеют округлую форму: воздуховоды, ручки, элементы отделки дверей и т.п. Впрочем, о плагиате здесь говорить не приходится, ведь в случае с дизайном для «игрушечного» компакт-класса такие вот милые детали действительно подходят как нельзя лучше. Да и самобытности большинству элементов салона не занимать, чего только стоят самые рычажки управления кондиционером!
IMG_5443.JPG
Впрочем, радоваться здесь можно больше дизайнерским идеям, нежели их исполнению. Дело в том, что Peugeot 107 является как самым младшим представителем модельной линейки, так и самым доступным, а следовательно, производитель экономил здесь практически везде. На дверях несложно найти окрашенные металлические плоскости, пластик в большинстве своем жесткий и очень простой. Как следствие – не самая удачная звукоизоляция. Ну а простенькие незамысловато отделанные текстилем сиденья лишь дополняют эту картинку о современной экономичности и рациональности.


Двигатель

Пежо 107 поставляется в Россию с единственным бензиновым двигателем объемом 1 литр и мощностью 68 л.с. Работает этот мотор в паре с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией или же с пятиступенчатым роботом 2-Tronic. У нас на тесте оказался вариант с обычной«ручкой», чему, собственно, оставалось только радоваться, ибо ждать чудес от «робота» на таком автомобиле, откровенно говоря, не приходится.
IMG_5464.JPG
93 Нм крутящего момента, которые достигаются уже на 3600 об/мин, обеспечивают неплохой, по меркам малолитражек, подхват. В городе его хватает с лихвой, а на трассе несложно приспособить имеющиеся возможности автомобиля под ритм движения. Удобен автомобиль еще и тем, что превысить «на лишение прав» на нем не так уж и просто: ехать больше 120 км/ч уже не очень комфортно и, следовательно, максимальное нарушение за скорость – штраф.

Динамика

Рулится Peugeot 107 адекватно, хотя электроусилитель руля не обеспечивает должного уровня обратной связи. Подвеска неплохо справляется с неровностями, оставаясь достаточно распущенной в скоростных виражах. Оно и понятно: городской компактный автомобиль не обязан быть эталоном спортивности, он должен быть удобным.
IMG_5335.JPG
А вот с этим-то как раз здесь полный порядок. Мало того, что Peugeot 107 / Пежо 107 при желании можно запарковать поперек стандартного парковочного места (длина автомобиля менее 3,5 метров), так еще ваш автомобиль и бензина будет потреблять как небольшой мопед: 5,5 литра в городе – реальная цифра, а пока я добрался от Москвы до Суздаля, индикатор уровня топлива опустился только на два деления. При желании, на этом баке можно было бы вернуться и назад! А еще благодаря короткой базе автомобиль может без труда перебираться через ухабы и колдобины, на которых не так уверенно чувствуют себя «старшие» собраться.

Комплектация

Оснащена модель пусть и не по последнему слову науки и автомобильной техники, но весьма достойно: здесь уже в «базе» есть ABS, две подушки безопасности, распределение тормозных усилий. Эта самая «база» в комплектации «Urban», к слову сказать, стоит сегодня в салонах официальных дилеров от 350 000 рублей. Наш же экземпляр отличался от начального комплектацией «Trendy», в которой уже предусмотрен электроусилитель руля, спинка заднего кресла, складывающаяся по частям, и прочие мелочи. Плюс ко всему, здесь был установлен кондиционер и автомагнитола. Стоимость такого пятидверного хэтчбэка с механической трансмиссией на сегодняшний день с учетом «специальных предложений» составляет 409 400 рублей.

Дмитрий Макаров
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/4
Длина, мм 3430
Ширина, мм 1630
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 130/751
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.0
Мощность двигателя, л.с. 68
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 157
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.7
Расход топлива
В городском цикле 5,5
В загородном цикле 4,1
В смешанном цикле 4,6

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Peugeot 107 (2007) 2008 1.0 / MT Хэтчбек 37000 5 09.09.2010
Александр
Достоинства: Очень удобная и экономичная машина для города. Жена не жалеет о том что купили данный автомобиль. Отличный двигатель от Тойоты.
Недостатки: Малый дорожный просвет. Слабая шумоизоляция.
Опыт обслуживания: При включении кондиционера мощность двигателя падает заметно, при обгонах приходится отключать кондиционер. Больше никаких проблем не было.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE