То, о чем так долго твердили большевики (точнее немецкие автомобилестроители), наконец-то свершилось, и с конвейера завода Volkswagen в Калуге начали сходить первые экземпляры автомобиля, который был специально создан для российского рынка. Речь, конечно, идет о Volkswagen Polo Sedan, который совсем недавно был представлен широкой общественности в самом центре столицы
Как утверждают представители немецкого концерна, новая модификация Polo была практически «заново спроектирована» с учетом особенностей и потребностей нашего рынка. Правда, существует мнение о том, что Polo Sedan / Поло Седан появится и на других торговых площадках в ближайшее время. Тем не менее, именно у нас состоялась премьера этой машины и именно в России уже в самом начале осени начнутся продажи нового, весьма перспективного Volkswagen Polo / Фольксваген Поло в исполнении «седан».
Новый Volkswagen Polo / Фольксваген Поло получился автомобилем чрезвычайно привлекательным и интересным, однако у российского потребителя есть странное пристрастие к кузовам «седан». Он считается более «солидным» и даже более практичным. Да и более привычным, ведь долгое время население нашей необъятной родины ничего кроме «Жигулей» и «Волг» не видело. Именно поэтому перед дизайнерами появилась непростая задача пририсовать к, казалось бы, законченному образу Volkswagen Polo / Фольксваген Поло багажный отсек, превратив хэтчбек в седан. Говорить о том, что с задачей художники справились блестяще, будет нечестно, однако автомобиль в профиль и с кормы смотрится гораздо интереснее своих конкурентов Renault Logan / Рено Логан и Lada Kalina. К тому же, седан получился заметно больше как своего собрата-хэтчбэка, так и ближайших конкурентов, замахнувшись на святые ценности бестселлера Ford Focus / Форд Фокус . Так что за это дизайнерам немецкой компании, как говорится, «большой респект». Ну а если взглянуть на новинку спереди, так и вовсе нашему взгляду предстанет симпатяга Polo / Поло с гранеными фарами, стройными пропорциями и любимым логотипом на решетке радиатора.
Садясь в новый автомобиль, мы погружаемся в мир по-немецки рационального обращения с пространством. В небольших, казалось бы, габаритах автомобиля, без каких бы то ни было проблем, разместятся и четыре и даже пять взрослых человек. Конечно, поиграть в крикет им здесь не светит, однако сесть и поехать до дачи можно вполне. К тому же, новый Polo Sedan / Поло Седан – автомобиль, рассчитанный на молодую аудиторию, а значит, перевозить двоих или троих человек на заднем диване предстоит нечасто.
Куда более важным являются «багажные» характеристики автомобиля, ведь в пятницу вечером нужно будет не только сумку с продуктами с собой захватить, но и пару сноубордов или лыж. Здесь Polo Sedan / Поло Седан перепрыгнул главного конкурента Renault Logan / Рено Логан : в немецком автомобиле даже самой простой комплектации предусмотрена возможность складывания задней спинки. Правда, в дешевом исполнении Trendline спинка будет откидываться полностью и лишь более дорогих комплектациях Comfortline и Highline можно увидеть традиционно разделенную в пропорциях 40%*60% откидывающуюся спинку. В остальном, в салоне все на приемлемо-бюджетном уровне: жесткий пластик, удобные простые передние сиденья с «лифтом», рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету, удобная, знакомая по прочим легковым моделям Volkswagen / Фольксваген панель управления. Простой щиток приборов, на котором отображается лишь необходимая информация о скорости, оборотах двигателя, уровне топлива в баке и т.п. удобен для «прочтения», однако не вызывает чувства какого-то морально-эстетического удовольствия, все «по делу», все «за эти деньги».
История с двигателями для Volkswagen Polo Sedan / Фолькваген Поло Седанн проста и предсказуема: для «народного» автомобиля, производимого в России доступен один единственный бензиновый, хорошо всем знакомый по другим моделям немецкого концерна и отлично себя зарекомендовавший мотор объемом 1,6 литра и максимальной мощностью 105 л.с. Не очень удобно с точки зрения налогооблажения, однако с возможной отменой транспортного налога и включения его в стоимость бензина, проблема моторов с более высокой «заявленной» мощностью будет решена. Максимальной мощности этот мотор достигает 5250 об/мин, а величина максимального крутящего момента, которая составляет 153 Нм, достижима уже на 3800 об/мин. Этих характеристик хватает для того, что бы автомобиль показался достаточно бодрым и веселым с ручной 5-ти ступенчатой трансмиссией и гораздо более спокойным и мирным с 6-ти (!) ступенчатым «автоматом». Говорить о выдающихся секундах «до сотни» в данном случае не приходится, однако важный для будущих покупателей «экономический» аспект в виде расхода топлива здесь находится на нормальном уровне: в городском цикле мотор расходует 8,7 л/100 км с «ручкой» и 9,8 л/100км с «автоматом».
Немецкие автмообилестроители, кажется, всегда знали некий секрет, который позволяет делать автомобили крайне «упругими» и комфортными одновременно. Не сказать, что новый Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан держится за дорогу «как влитой» и совсем не кренится, однако управлять им очень удобно. Усилия на руле оказываются весьма адекватными и в поворотах очень легко контролировать поведение автомобиля. При этом подвеска неплохо справляется с небольшими неровностями. Так что для городских трасс новый Polo Sedan / Поло Седан подходит вполне.
Вопрос оснащения нового Volkswagen Polo Sedan / Фолькваген Поло Седан является, пожалуй, одним из самых интересных и спорных. Все дело в том, что привлекательная стартовая цена обусловлена практически нулевой комплектацией: ни тебе ABS, ни автомагнитолы, ни кондиционера. Чего уж говорить о какой-нибудь системе стабилизации, подогреве сидений и прочих человеческих радостях. Что ни говори, но мое личное убеждение состоит в том, что кондиционеру и системе ABS, которая коренным образом сказывается на безопасности движения, уже давно пора занять твердое место в списке обязательных опций наряду с подушками безопасности. Здесь же немцы сэкономили: в самую доступную комплектацию Trendline, цена на которую стартует с отметки 399 000 рублей (на чем и делается особый упор в рекламной кампании), помимо регулируемого руля, включает в себя электрические стеклоподъемники, центральный замок, встроенный иммобилайзер и две фронтальные подушки безопасности. При этом кондиционер или автоматическая трансмиссия для этой комплектации недоступны даже в качестве опций. Более продвинутое предложение Comfortline статует уже с новой высоты – 468 000 рублей, а из значимых благ здесь можно отметить 15-ти дюймовые колеса, обогреваемые сиденья, систему ABS и возможность за дополнительные 33 000 рублей заказать кондиционер. Наиболее же продвинутая комплектация Highline уже может похвастаться и неплохой магнитолой и системами ABS, ESP и климат-контролем и даже центральным подлоготником, однако цена Volkswagen Polo Sedan / Фолькваген Поло Седан в такой комплектации составляет уже не менее 534 400 рублей за версию с механической коробкой и не менее 578 700 рублей за «автомат», а это уже не так далеко от аналогичного по комплектации, но чуть большего по размерам Ford Focus / Форд Фокус .
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4384 |
Ширина, мм | 1699 |
Высота, мм | 1465 |
Дорожный просвет, см | 17 |
Объем багажника, л | 460 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 105 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,8 |
В загородном цикле | 5,4 |
В смешанном цикле | 7,0 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4384 |
Ширина, мм | 1699 |
Высота, мм | 1465 |
Дорожный просвет, см | 17 |
Объем багажника, л | 460 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 105 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,7 |
В загородном цикле | 5,1 |
В смешанном цикле | 6,5 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Volkswagen Polo Sedan (2010) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 600000 | 2 | 18.11.2018 |
Достоинства:
Хорошая подвеска,удобный салон, вместительный багажник.
Недостатки:
При торможении бьёт в рулевое колесо,что-то постоянно гремит в пустом багажнике,низкая проходимость.
Что ломалось:
В 40 тысяч помпа соответственно с заменой роликов,в 60 тысяч застучали юбки поршней (поршневая группа).
Опыт обслуживания:
Один ущерб ремонт от 100000.
Предыдущий автомобиль:
Рено Дастер
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Volkswagen Polo Sedan | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 41000 | 4 | 22.05.2015 |
Достоинства:
Не плохой авто за эти деньги
Недостатки:
Сыпится губка из передних сидений менял у офицального дилера в красноярске перед 1 то прошло полгода тоже самое хотелась бы чтобы сидения делали лучше
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|