Воскресенье, 18 Ноября

Тест-драйв Chevrolet Captiva 2007 года

2 Июля '10
Captiva. Солнце. Море

Captiva. Солнце. Море

Для путешествий без сомнения подходит любое время года. Главное в этом процессе – желание и неистощимая жажда познания всего нового. Хотя среди четырех времен года стоит выделить лето, как самое благодатное время для путешествий в теплые края, к морю. Масса желающих стремиться покинуть душные городские джунгли и насладиться свежем воздухом побережья. Вот и нам была предоставлена уникальная возможность на несколько дней вырваться в хорватский город Задар. В это путешествие к побережью Адриатического моря мы отправились на Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива непосредственно из Москвы. Перед нами не стояло задачи провести как можно больше времени на песчаном берегу. Мы хотели не спеша проехать по восточной Европе и бывшим странам, входившим вCaptiva_050710_02.jpg соцлагерь, посмотреть, на что способен наш автомобиль на дальних расстояниях, и, как финальный подарок, провести несколько дней в Задаре. За время путешествия было преодолено порядка 2600 километров по различным дорогам начиная от российской «Минки» и заканчивая высокоскоростными платными хорватскими автобанами. Выбранный маршрут пролегал через Минск, Брест, Варшаву, Краков, Будапешт и массу небольших городов, о которых мы даже не слышали перед началом путешествия. По дороге в Задар мы опустились на глубину более 140 метров и прогулялись по соляным шахтам в городе Величка, поднялись на самую высокую башню Оравского замка, затаив дыхание прогулялись по Плитвицким озерам. И во всех наших авантюрных приключениях нам помогал Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива.

Экстерьер

C первого взгляда на Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива ты понимаешь, что перед тобой настоящий Chevrolet / Шевроле несмотря на то, что сегодня этот автомобиль больше «кореец», чем «американец». Мощная передняя часть, на которой расположился массивный бампер с большими противотуманными фарами, впечатляющих размеров крест Chevrolet / Шевроле на фальшрадиаторной решетке, заходящий на капот, и крупная головная оптика делают автомобиль весьма агрессивным. Правда, вот округлые формы и покатая крыша говорят нам о том, что Captiva / Каптива скорее предназначен для города и легкого внедорожья. В то же время раздутые широкие колесные арки и накладки под алюминий, заходящие на Captiva_050710_05.jpgбампера из-под днища, провоцируют загнать автомобиль подальше в поле, чтобы потом было откуда бежать за трактором, случись не предвиденная ситуация. Дополнительной агрессивности нашей Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива добавил и визуальный тюнинг от немецкого ателье Irmscher, давно и плодотворно работающего с марками General Motors. Специальная серия кроссовера, доступного у российских дилеров до конца сентября, включает в себя эксклюзивные двадцатидюймовые легкосплавные диски Irmscher, задний спойлер, две боковые подножки в цвет дисков и хромированный логотип ателье. Казалось бы, набор не так уж и велик, но он делает Captiva / Каптива более спортивной и стильной.

Интерьер

Внутри автомобиль достаточно просторный. В нем без труда комфортно могут разместиться четыре взрослых человека и отправиться на длительное расстояние. Правда, вот сам интерьер автомобиля уже слегка утратил свою актуальность. Если в качестве сравнения взять последние модели марки, Captiva_050710_09.jpgони выгодно отличаются от Captiva более современным дизайном интерьера. Но это эстетическая сторона. Что же касается практической составляющей, то все необходимые атрибуты современного автомобиля присутствуют в салоне. Органы управления кондиционером или музыкальной системой находятся на расстоянии вытянутой руки. Для удобства на рулевом колесе расположился дополнительный блок управления магнитолой, к которой можно подключить внешние аудионосители. Нелишним плюсом в пользу Captiva / Каптива, как автомобиля для путешествий, оказалось наличие в салоне всевозможных ниш и ящичков, а также просторный багажник объемом 965 литров. А если путешествие не очень продолжительное, а перевезти надо как можно больше народа, то в помощь владельцам третий ряд сидений, где вполне комфортно прокатятся дети или небольшие представительницы слабого пола.

Динамика

Движение по трассе на Captiva / Каптива весьма гармоничное. Несмотря на мягкую Captiva_050710_04.jpgподвеску автомобиль не клюет носом при преодолении дорожных неровностей. В повороты Captiva / Каптива заходит слегка задумчиво, приходится помогать почти двухтонному автомобилю рулем, зато при маневре машина кренится в бок в пределах нормы, не заставляя водителя нервничать на счет избыточного наклона, к которому может привести высокий центр тяжести. А вот с разгонной динамикой у Captiva / Каптива есть небольшие проблемы. При резком старте коробка задумывается и лишь потом начинает наверстывать упущенное. Стоит отдать должное, что при плавном нажатии на акселератор проблемы с реакцией решаются. Правда, такая хитрость заставляет готовиться к обгонам заранее, иначе рискуешь просто не успеть вовремя совершить маневр.

Цена

В России Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива продаются с двумя бензиновыми двигателями. Первый объемом 2,4 литра доступен с автоматической и механической коробками передач, а более мощный двигатель объемом 3,2 литра предлагается только с «автоматом». На выбор российскому потребителю предложены в двух комплектациях. Топовая LT стартует с отметки 990 200 рублей, цены на менее навороченную LS начинаются от 921 000 рублей. Captiva / Каптива из специальной серии Irmscher в дилерских центрах предлагается по цене 980 300 рублей.

Родион Баранов
Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE