Понедельник, 19 Ноября

Тест-драйв Cadillac Escalade 2008 года

1 Июня '10
Тест-драйв Cadillac Escalade: Зеленый чемодан

Тест-драйв Cadillac Escalade: Зеленый чемодан

О том, что это дорогая вещь, говорит каждая деталь, начиная от элементов дизайна и заканчивая огромным внутренним пространством. Невозможно пропустить Cadillac Escalade в городском потоке. Но прогресс не стоит на месте, а экологические требования в отношении норм выбросов становятся все жестче и жестче. В связи с этим всех поклонников американского бренда ждет новинка – «зеленый» Escalade Hybrid.

Экстерьер

Брутальные квадратные фары головного света, как яркая вспышка, ослепляют глаза. Массивная эмблема, расположившаяся, словно медаль на лацкане мундира, на хромированной радиаторной решетке, сражает наповал. А четкие линии и рубленые грани гармонично вписывают Escalade / Эскалейд в общую дизайнерскую задумку, присущую всем моделям Cadillac / Кадиллак последних лет. И все же, обращая внимание на мельчайшие детали, вы, несомненно, найдете свойственные только этой модели элементы, делающие автомобиль уникальным. Внешне выглядящий большим и фундаментальным, Escalade / Эскалейд благодаря хорошо продуманным линиям кузова не кажется громоздким, тучным и неповоротливым. Скорее, кузов этого великана динамичен, оригинален и роскошен.

Интерьер

Внутри Escalade / Эскалейд уместнее сравнить с роскошной виллой, расположившейся на побережье Средиземного моря. В роскошных кожаных креслах так и кажется, что вот сейчас выглянешь в окно и увидишь пальмы, бассейн с шезлонгами и полоску пляжа, нежно ласкаемую морским прибоем. Внутреннее пространство без зазрения совести можно назвать большим. Пассажиры удобно разместятся на любом из трех рядов сидений. А если вдруг понадобится перевезти груз, то без проблем можно трансформировать задние ряды, и тогда перед вами откроется багажное отделение объемом около четырех тысяч литров. Вам не придется думать, как грамотно разложить все то, что запланировано к перевозке. Просто загружайте свои вещи и отправляйтесь в путь. Отделка салона по своему великолепию ничуть не уступает интерьерам классических английских кабинетов. Тут гармонично сочетаются высококачественная кожа и дерево, разбавленные модными алюминиевыми вставками. Деревянное рулевое колесо удобно ложится в руки, а расположившиеся на нем органы управления музыкальным центром и телефоном упрощают использование этих приборов во время движения. Слегка непривычно для европейца выглядит рычаг переключения передач, находящийся, как в классических американских автомобилях, под рулевым колесом. Но к такой компоновке привыкаешь очень быстро и мысленно соглашаешься с разработчиками, что данный элемент «олдскула» должен был обязательно появиться в этом автомобиле. Передние кресла имеют сервоприводы, обеспечивающие широкий спектр регулировок в различных плоскостях, а также подогрев и вентиляцию. Посадка и высадка в Escalade / Эскалейд весьма удобна благодаря широким дверным проемам и электрической подножке, которая появляется, как только вы открываете дверь.

Двигатель

Чтобы Escalade / Эскалейд не оставался модным дачным домиком с богатой внутренней отделкой и прекрасной музыкальной системой от Bose, его необходимо было укомплектовывать мощным двигателем, обеспечивающим хорошую динамику. Vortec объемом 6,2 литра с изменяемыми фазами газораспределения (403 л. с. и 565,4 Нм) отлично справляется с поставленной задачей. Но теперь, в ответ на модные сейчас в автопроме тенденции, появляется Cadillac Escalade Hybrid / Кадиллак Эскалейд Гибрид– первый мировой опыт серийного применения топливосберегающей гибридной технологии компании General Motors / Дженерал Моторс под названием Two-Mode Hybrid System на большом люксовом внедорожнике. Escalade Hybrid / Эскалейд Гибрид значительно снижает расход топлива и количество вредных веществ в отработанных газах.  

 Инновационная система способна питать  автомобиль во время стоянки и при движении  на  маленьких скоростях. Кроме того,  технология  Active Fuel Management позволяет  6,0-литровому  двигателю V8 для  дополнительной экономии в  определенных  условиях работать на четырех    цилиндрах. Вся  информация о состоянии  гибридной установки  в режиме реального времени выводится на  восьмидюймовый сенсорный дисплей навигационной системы.

Гибридная установка состоит из электронно управляемой бесступенчатой трансмиссии и 300-вольтной никель-металлгидридной батареи. Блок батареи аккуратно расположен под вторым рядом сидений, для чего не потребовалось создания дополнительного пространства. Причем это даже никак не повлияло на схему трансформации второго и третьего рядов сидений, и внедорожник, став более экономичным и современным, сохранил свою вместительность и удобство для пассажиров.

Цена базовой комплектации Escalade Hybrid / Эскалейд Гибрид на российском рынке составит 3 272 400 рублей.
Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/8
Длина, мм 5144
Ширина, мм 2007
Высота, мм 1887
Дорожный просвет, см 27
Объем багажника, л 479
Двигатель
Тип двигателя Гибрид
Объём двигателя, л 6.0
Мощность двигателя, л.с. 337
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.4
Расход топлива
В городском цикле 12.4
В загородном цикле 10.5
В смешанном цикле 11.2

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE