Популярная модель корейского бренда и раньше отличалась неплохими по меркам С-класса характеристиками, а нынешнее обновление только улучшило сильные стороны модели. Kia Cee'd / Киа Сид стал еще тише и комфортнее. Инженеры улучшили шумоизоляцию, доработали некоторые элементы подвески и сделали автомобиль совсем уж тихим. Городской середнячок не претендует на лавры спорткара, что позволяет быть ему в меру комфортным. Правда, в данном случае пришлось расплатиться некоторой долей устойчивости к кренам в поворотах, но критичным этот нюанс назвать никак нельзя: автомобиль Kia Cee'd / Киа Сид не позволяет ехать чересчур агрессивно. К тому же, в обновленной версии всегда начеку стоит система стабилизации ESP, а рулевое управление и вовсе получило эксклюзивную для класса интегрированную систему активного управления. Эта система оценивает происходящее с автомобилем на скорости и препятствует неверным действиям водителя в экстренной ситуации, такой, как, например, снос передней оси. В условиях теста до подобного не дошло, однако по идее система должна усложнять "неверные" движения рулем усилением сопротивления, а "правильные" движения рулем наоборот, должны оказаться более легкими, благодаря работе электроусилителя. Впрочем, электрические "фишки" Kia Cee'd / Киа Сид на этом не заканчиваются, и на обновленной модели, можно теперь также найти систему помощи при старте на подъеме. Динамические характеристики Kia Cee'd / Киа Сид не претерпели каких бы то ни было заметных изменений, разве что в версии автомобиля с автоматической трансмиссией появился Kick-down, который включает пониженную передачу при продавливании педали акселератора «в пол». Правда, эта функция не спасает Kia Cee'd / Киа Сид от участи спокойного городского авто. Оно и верно, ведь если бы автомобиль еще и обладал зажигательным характером при прочих плюсах, которые в обновленной версии стали еще более очевидными, то основным европейским конкурентам пришлось бы нелегко.
Итак, автомобиль продолжает оснащаться двумя типами бензиновых двигателей для российского рынка объемом 1,4 литра и мощностью 109 л.с. и объемом 1,6 литра мощностью 122 л.с. И, если "младший" мотор комплектуется только 5-ти ступенчатой "механикой", то для мотора 1,6 доступна как та же 5-ти ступенчатая "ручка", так и 4-х ступенчатый автомат. Очевидно, что наиболее комфортным вариантом оказывается комплектация с автоматической коробкой, однако тогда этот автомобиль и вовсе теряет всякую способность к активной езде. Передачи переключаются правильно, вовремя и быстро, но не хватает мощности двигателя. В случае с механической трансмиссией все оказывается несколько лучше, но от ощущения, что пара десятков "коней" осталась где-то на соседнем лугу, избавиться не удастся. Опять же, стоит не забывать о предназначении Kia Cee'd / Киа Сид: это спокойный городской автомобиль, который с комфортом и спокойствием справится со своей задачей свозить Вас в магазин, на работу или до садового участка любимой тещи. Тем более, что машина обладает всеми прелестями хетчбэка, а в версии SW (универсал) показатель практичности и вовсе начинает зашкаливать.
Еще одним конкурентным преимуществом Kia / Киа всегда оставалось отличное соотношение цены и качества. Ведь именно оно в свое время и стало залогом успеха всех двух корейских марок. Сегодняшнее обновление Kia Cee'd / Киа Сид, конечно сказалось на цене автомобиля, но ни в коем случае не сделало ее завышенной. Самый доступный и уже обновленный Kia Cee'd / Киа Сид с двигателем 1,4 л и механической трансмиссией можно приобрести за 525 000 рублей. При этом потребителю не придется расплачиваться за "базу" отсутствием ABS или двух фронтальных подушек безопасности, как это происходит с некоторыми конкурентами: самая дешевая версия автомобиля оборудована даже кондиционером и иммобилайзером с центральным замком.
Если же речь идет о моторе объемом 1,6 литра, то здесь в базовой комплектации уже доступны боковые подушки безопасности, противотуманные фары, аудиосистема, штатная сигнализация и многое другое. Правда, цена автомобиля с двигателем мощностью 122 л.с. стартует с отметки 605 900 рублей, а максимально укомплектованная версия с "автоматом" обойдется своему владельцу и вовсе в 685 900 рублей. Однако при этом стоит учесть, что на сегодняшний день в России только новые автомобили Kia / Киа обладают беспрецедентной 5-ти летней гарантией, что может стать веским аргументом "за".
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4260 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 340 / 1300 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 122 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,3 |
В загородном цикле | 5,7 |
В смешанном цикле | 6,6 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Kia Ceed | 2010 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 16 тыс. | 5 | 29.11.2011 |
Достоинства:
Просторный салон, зимой быстро прогревается, климат-контроль безупречен, всё удобно и доступно, хороший свет (хотя ксенон был бы лучше), удобный руль, удобные сиденья (в длительных поездках совсем не устаёшь) - иначе говоря, в полной комплектации нет ничего лишнего (вот ещё бы руль с подогревом!). Не знаю, почему не жалуют динамику, я с АКП на "зелёный" спокойно ухожу вперёд (если, конечно, какой-нибудь Лексус, БМВ и т.п. не "выпрыгнет").
Недостатки:
Жестковат. Шумноват. Низковат (на наших-то дорогах просвет нужен на 2-3 см побольше).
Что ломалось:
Практически за год эксплуатации - ничего.
Опыт обслуживания:
При поездках по уже не раз пройденным маршрутам (Москва, Ростов н/Д, Н.Новгород) заметили, что спидометр значительно (примерно 8-10 %) занижает расстояния. Может, он рассчитан на 15" колёса (продаётся с 16")? В салоне сказали, что ничего сделать нельзя.
Предыдущий автомобиль:
Почти все ВАЗы, затем две "реношки".
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Kia Ceed | 2007 | Дизельный 1.6 / MT | Хэтчбек | 59000 | 4 | 05.08.2011 |
Достоинства:
отличный дизельный мотор 1.6 CRDI , хорошая вместимость салона и багажника, отличная обзорность, чёткий руль и цепкие тормоза, штатная "музыка" не требует никаких доработок, ночью великолепный свет
Недостатки:
жёсткая подвеска, излишний шум в салоне на плохих дорогах (плохая шумоизоляция), очень маркие пластмассовые светлые накладки на дверях и порогах, неудобная регулировка наклона спинки передних сидений, мягкие стёкла (всё исцарапалось за 3 года эксплуатации), плохой обдув лобового стекла (замена фильтра не поиогает..) ПЛОХАЯ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА!!! после двух зим на задних крыльях, на задней крышке багажника появились "пауки" !!! такого не было на моей 23-х летней БМВ....
Что ломалось:
застучали задние амортизаторы (на следующий день после покупки) -замена с правильной прокачкой, ходят нормально. Замена тяг стабилизаторов (гарантия) Перекраска задних крыльев и задней крышки багажника (гарантия), замена лампочек фар ближнего света (перегорели)
Опыт обслуживания:
обслуживаюсь на фирменной станции КИА в г. Минске, проблем никаких-всё чётко и грамотно! только дорого.....
Предыдущий автомобиль:
БМВ-525 1985г.в.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|