В качестве отечественных покрышек Cordiant уже приходилось убеждаться и не раз. То и дело, представляя свой новый продукт, компания приятно удивляет качеством и подходом к одному из наиболее ответственных элементов автомобиля. Тем более что продукт этот – отечественный. Ведь именно покрышка в наибольшей степени влияет на комфорт, удобство управления и, главное, на безопасность. Зимние Cordiant SnowMax, например, оказались ни чуть не хуже известных западных конкурентов по субъективным впечатлениям. Но что насчет лета? В этом сезоне Cordiant позаботилась и об этом, выпустив на рынок новые покрышки под названием Cordiant Sport 2, познакомиться с которыми нам удалось на извилистых дорожках Румынии – страны столь же необычной и самобытной, как и наша любимая Россия.
«Уверенное сцепление с дорогой» – это не только девиз бренда Cordiant, но и главное требование к любым автомобильным шинам, особенно носящим в своем названии громкое слово Sport. Над этим продуктом создателям пришлось немало потрудиться: по словам разработчиков, два года ушло только на создание каучуковой смеси, которая позволила бы реализовать весь вложенный в Cordiant Sport 2 потенциал. Тут применялись и компьютерное 3D-моделирование, и специальные технологии для каждого элемента будущей покрышки, будь то сам протектор, сделанный двухслойным, или комбинированная конструкция боковин, где металлокорд вместе с текстильными волокнами позволяет добиться высокой прочности и стабильности. В 2009 году к работе присоединилась и созданная Cordiant совместно с Московским институтом тонкой химической технологии (МИТХТ) лаборатория по исследованию химических свойств каучуков.
Cordiant Sport 2 получил ассиметричный рисунок протектора, который позволяет эффективно выводить влагу из пятна контакта, сохраняя при этом должное сцепление с дорожным полотном. Внутренняя часть покрышки, благодаря большому продольному каналу и поперечным отводам специальной формы, удаляет максимально возможное количество воды, в то время как внешняя часть несет ответственность за управляемость автомобилем. Благодаря новым материалам и конструкции покрышки, по сравнению с Cordiant Sport предыдущего поколения, удалось увеличить пятно контакта аж на 19%! Соответственно, у автомобиля, оборудованного такими шинами (в нашем случае это был бестселлер российского рынка Ford Focus / Форд Фокус), значительно уменьшается тормозной путь и улучшается управляемость. Для того чтобы водитель мог вовремя и объективно оценивать степень износа новой покрышки, здесь применили интересную систему индикации: теперь не нужно искать какие-то специальные метки, достаточно просто посмотреть, какие цифры на протекторе видны. Эти цифры и покажут глубину протектора в миллиметрах, а когда индикаторы начнут совсем пропадать – это станет верным знаком, что нужно заехать в магазин за новыми шинами.
Дорога Трансфагараш – одна из самых высокогорных и интересных трасс в Европе. Расположенная в центре Румынии, она не только позволяет насладиться отличными Карпатскими пейзажами, но и испытать автомобиль вместе с неотъемлемым атрибутом, автомобильной шиной в самых различных ситуациях. Конечно, объективности ради необходимо прямое сравнение с конкурентами, но, по сугубо субъективным ощущениям, Cordiant Sport 2 показали себя здесь на более чем достойном уровне. Без единой аварийной ситуации и на пыльных скоростных перегонах, и на залитом ливнем серпантине новая покрышка постоянно демонстрировала то самое «врожденное сцепление с дорогой», о котором нам так часто говорит реклама. При этом Cordiant Sport 2 оказались довольно комфортными и малошумными – не в пример некоторым западным аналогам. А по результатам испытаний, проведенных в Cordiant, новый продукт превосходит конкурентов по такому важнейшему показателю, как тормозной путь.
Что также немаловажно – в Cordiant подготовили широкую линейку типоразмеров, способную удовлетворить все современные потребности автомобилей среднего класса: здесь есть и 13-ый радиус (175/70) для самых маленьких и простых, и низкопрофильные покрышки 215/55/R16 для тех, кто любит «погорячее». Наиболее широко представлены самые востребованные сегодня покрышки радиусом 14 и 15 дюймов. Конечно, немаловажным фактором остается и цена. Пусть это и не самое выгодное предложение на рынке, если просто смотреть ценник, но по соотношению «цена-качество» Cordiant Sport 2 имеет все шансы закрепиться в лидерах сегмента: цена покрышки 175/70/R13 находится на уровне 1445 рублей, популярный типоразмер 205/65/R15 стоит от 2642 рублей, ну а самый дорогой 215/55/R16 обойдется вам в 3572 рубля. Правда, в данном случае речь идет о самой выгодной цене, которой продавцы покрышек могут и не придерживаться.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
2010 | Бензиновый / MT | Седан | 120 000 | 4 | 28.04.2017 | |
Достоинства:
Неповторимая динамика с легким набором скорости, комфортный интерьер и можно уложиться в нормальный расход по топливу
Недостатки:
Желательно сразу сменить стоковую подвеску и шины, но моментально этого не понять
Что ломалось: проблемы доставила только заводская подвеска, все решилось после замены на амортизаторы Torr. Скажем так, газовые Torr такие же жесткие, но разные ямины и гравийные дороги уши в прошлое. По крайней мере, филейную часть уже не раскачивает.
Что ломалось:
амортизаторы
Опыт обслуживания:
4 года
Предыдущий автомобиль:
Лада 2114
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Honda HR-V | 1999 | Бензиновый 0.1 / MT | Внедорожник | 15000 | 1 | 08.01.2012 |
Достоинства:
хорошая
Недостатки:
дорого
Что ломалось:
не ломалось
Опыт обслуживания:
ывйцв
Предыдущий автомобиль:
запорожец
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
Модель не задана