Суббота, 23 сентября

Тест-драйв года

4 мая '10
Cordiant Sport 2: в хорошей форме

Cordiant Sport 2: в хорошей форме

В качестве отечественных покрышек Cordiant уже приходилось убеждаться и не раз. То и дело, представляя свой новый продукт, компания приятно удивляет качеством и подходом к одному из наиболее ответственных элементов автомобиля. Тем более что продукт этот – отечественный. Ведь именно покрышка в наибольшей степени влияет на комфорт, удобство управления и, главное, на безопасность. Зимние Cordiant SnowMax, например, оказались ни чуть не хуже известных западных конкурентов по субъективным впечатлениям. Но что насчет лета? В этом сезоне Cordiant позаботилась и об этом, выпустив на рынок новые покрышки под названием Cordiant Sport 2, познакомиться с которыми нам удалось на извилистых дорожках Румынии – страны столь же необычной и самобытной, как и наша любимая Россия.

«Уверенное сцепление с дорогой» – это не только девиз бренда Cordiant, но и главное требование к любым автомобильным шинам, особенно носящим в своем названии громкое слово Sport. Над этим продуктом создателям пришлось немало потрудиться: по словам разработчиков, два года ушло только на создание каучуковой смеси, которая позволила бы реализовать весь вложенный в Cordiant Sport 2 потенциал. Тут применялись и компьютерное 3D-моделирование, и специальные технологии для каждого элемента будущей покрышки, будь то сам протектор, сделанный двухслойным, или комбинированная конструкция боковин, где металлокорд вместе с текстильными волокнами позволяет добиться высокой прочности и стабильности. В 2009 году к работе присоединилась и созданная Cordiant совместно с Московским институтом тонкой химической технологии (МИТХТ) лаборатория по исследованию химических свойств каучуков.

Cordiant Sport 2 получил ассиметричный рисунок протектора, который позволяет эффективно выводить влагу из пятна контакта, сохраняя при этом должное сцепление с дорожным полотном. Внутренняя часть покрышки, благодаря большому продольному каналу и поперечным отводам специальной формы, удаляет максимально возможное количество воды, в то время как внешняя часть несет ответственность за управляемость автомобилем. Благодаря новым материалам и конструкции покрышки, по сравнению с Cordiant Sport предыдущего поколения, удалось увеличить пятно контакта аж на 19%! Соответственно, у автомобиля, оборудованного такими шинами (в нашем случае это был бестселлер российского рынка Ford Focus / Форд Фокус), значительно уменьшается тормозной путь и улучшается управляемость. Для того чтобы водитель мог вовремя и объективно оценивать степень износа новой покрышки, здесь применили интересную систему индикации: теперь не нужно искать какие-то специальные метки, достаточно просто посмотреть, какие цифры на протекторе видны. Эти цифры и покажут глубину протектора в миллиметрах, а когда индикаторы начнут совсем пропадать – это станет верным знаком, что нужно заехать в магазин за новыми шинами.

Дорога Трансфагараш – одна из самых высокогорных и интересных трасс в Европе. Расположенная в центре Румынии, она не только позволяет насладиться отличными Карпатскими пейзажами, но и испытать автомобиль вместе с неотъемлемым атрибутом, автомобильной шиной в самых различных ситуациях. Конечно, объективности ради необходимо прямое сравнение с конкурентами, но, по сугубо субъективным ощущениям, Cordiant Sport 2 показали себя здесь на более чем достойном уровне. Без единой аварийной ситуации и на пыльных скоростных перегонах, и на залитом ливнем серпантине новая покрышка постоянно демонстрировала то самое «врожденное сцепление с дорогой», о котором нам так часто говорит реклама. При этом Cordiant Sport 2 оказались довольно комфортными и малошумными – не в пример некоторым западным аналогам. А по результатам испытаний, проведенных в Cordiant, новый продукт превосходит конкурентов по такому важнейшему показателю, как тормозной путь.

Что также немаловажно – в Cordiant подготовили широкую линейку типоразмеров, способную удовлетворить все современные потребности автомобилей среднего класса: здесь есть и 13-ый радиус (175/70) для самых маленьких и простых, и низкопрофильные покрышки 215/55/R16 для тех, кто любит «погорячее». Наиболее широко представлены самые востребованные сегодня покрышки радиусом 14 и 15 дюймов. Конечно, немаловажным фактором остается и цена. Пусть это и не самое выгодное предложение на рынке, если просто смотреть ценник, но по соотношению «цена-качество» Cordiant Sport 2 имеет все шансы закрепиться в лидерах сегмента: цена покрышки 175/70/R13 находится на уровне 1445 рублей, популярный типоразмер 205/65/R15 стоит от 2642 рублей, ну а самый дорогой 215/55/R16 обойдется вам в 3572 рубля. Правда, в данном случае речь идет о самой выгодной цене, которой продавцы покрышек могут и не придерживаться.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
2010 Бензиновый / MT Седан 120 000 4 28.04.2017
Леонид, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Неповторимая динамика с легким набором скорости, комфортный интерьер и можно уложиться в нормальный расход по топливу
Недостатки: Желательно сразу сменить стоковую подвеску и шины, но моментально этого не понять Что ломалось: проблемы доставила только заводская подвеска, все решилось после замены на амортизаторы Torr. Скажем так, газовые Torr такие же жесткие, но разные ямины и гравийные дороги уши в прошлое. По крайней мере, филейную часть уже не раскачивает.
Что ломалось: амортизаторы
Опыт обслуживания: 4 года
Предыдущий автомобиль: Лада 2114
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Honda HR-V 1999 Бензиновый 0.1 / MT Внедорожник 15000 1 08.01.2012
юсуф, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: хорошая
Недостатки: дорого
Что ломалось: не ломалось
Опыт обслуживания: ывйцв
Предыдущий автомобиль: запорожец
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Модель не задана

CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE