Прежде всего, изменения коснулись внешности Mazda6 / Мазда6. Автомобиль получил новый передний бампер с измененной решеткой радиатора и противотуманными фарами, более спортивного и даже агрессивного дизайна. За стеклами фар головного света спрятались новые галогеновые и би-ксеноновые лампы, а также система адаптивного освещения, позволяющая регулировать пучок исходящего света по высоте и при повороте руля направлять его в сторону поворота, обеспечивая лучшую видимость при маневре в темное время суток. Также видоизменились задние фонари. В линейке легкосплавных дисков появились стильные 17- и 18-дюймовые диски, по дизайну напоминающие деталь часового механизма - турбийон. А гамму цветов разбавили два новых окраса - Clear Water Blue Mica и Midnight Bronze Mica. И два цвета, которые впервые предлагаются для Mazda6 / Мазда6 - Graphite Mica и Black Mica.
Заглянув внутрь Mazda6 / Мазда6 можно обнаружить, что и в интерьере кое-что поменялось. Сразу же бросается в глаза хромированная серебристая (для комплектации Sport) окантовка ручек управления климат-контролем и магнитолой, которые в свою очередь обрамлены панелью, выкрашенной черным лаком, придающим интерьеру автомобиля люксовости. Боковые воздуховоды также декорированы красивыми кольцами под хром.
Претерпела изменения и система управления функциями автомобиля, расположенная на руле. Так кнопки управления бортовым компьютером и временем теперь вынесены отдельно, что облегчило доступ к информации, закрепленной за ними.
Все эти немногочисленные усовершенствования в целом создали более интересную атмосферу в салоне Mazda6 / Мазда6, где спортивность перекликается с элегантностью и функциональностью.
В 2009 году Mazda6 / Мазда6 стала первым автомобилем японской компании, безопасность которого оценивалась по новым правилам Euro NCAP. Тогда «шестерка» получила пять звезд, став одним из безопасных автомобилей в мире. Но успех и лавры не вскружили голову инженерам, а наоборот - сподвигли их к работе над усовершенствованием систем безопасности Mazda6 / Мазда6. Так, автоматическим включением аварийки обновленная модель предупредит других участников движения о том, что ее водитель предпринял попытку экстренного торможения. Mazda6 / Мазда6 с механической коробкой передач может быть оснащена противооткатной системой Hill Hold Assist, облегчающей старт автомобиля на подъеме. Также в процессе вождения была обнаружена новая функция, позволяющая кратковременным нажатием на рычаг указателя поворотов активировать поворотники, которые моргнув трижды, автоматически выключаются - так и хочеться выдохнув сказать: «наконец-то!!!» - ведь эта довольно простая опция весьма удобна при перестроениях на скоростном шоссе.
Однако изюминкой обновленной Mazda6 / Мазда6 стало появление 5-ступенчатой автоматической коробки передач, которая предлагается для 2,5-литрового 170-сильного бензинового двигателя. Для того, чтобы познакомиться с горячей парочкой, мы отправились на Юг России - край, где бережно хранятся традиции казаков и шумит теплое Азовское море.
Mazda6 / Мазда6 в комплектации Sport произвела здесь настоящий фурор. Двигаясь в колонне или по отдельности, от Ростова-на-Дону до Азова белоснежные автомобили останавливали движение машин и прохожих, которые еще долго смотрели нам вслед с широкооткрытыми ртами. Впрочем, от региона подобный интерес не зависит, и на «шетерку» одинаково заглядываются и в Москве и в Магадане. И остается завидовать выдержке владельцев Mazda6 / Мазда6, которые способны сопротивляться звездной болезни.
Если побороть в себе неловкость от шквала внимания со стороны, то внутри обновленной «шестерки» чувствуешь себя вполне уверенно и комфортно. Просторный салон встречает водителя удобным креслом со спортивным профилем (к слову сказать, в Mazda6 / Мазда6 все кресла имеют боковую поддержку), в котором легко устроиться. Благодаря удачной посадке, которая достигается множеством регулировок, как кресла, так и рулевой колонки за рулем Mazda6 / Мазда6 можно провести гораздо больше времени, чем было отведено нам на преодоление двухсоткилометрового маршрута. За длительные путешествия и показатели расхода топлива 2,5-литрового мотора, которые, если верить компьютеру, колеблятся от 8,5 до 9,5 литров на сотню.
Тяги 2,5-литрового мотора, комплектуемого автоматической коробкой передач, хватает сполна и для уверенного обгона на трассе, и для быстрых маневров в городе. Коробка, реагируя на утопленную в пол педаль газа, не задумывась понижает передачу, тем самым подготовливая мотор к мощному рывку, который также не заставляет себя долго ждать. Кстати, для гурманов в предлагаемом «автомате» есть режим ручного переключения передач. Режим позволяет не только поработать правой, но и выкрутить обороты двигателя по максимуму, чем обеспечивает полную иллюзию механической коробки передач. Однако если вы уснули за рулем, предварительно включив первую передачу и нажав на педль газа, электроника не позволит насиловать мотор и начнет сама переключать скорости, также честно выкручивая обороты двигателя до отсечки на каждой из передач.
Кстати, для тех, кто жаловался на излишнюю жесткость подвески Mazda6 / Мазда6, есть хорошая новость - ее смягчили, поколдовав над настройками амортизаторов и внесением изменений в конструкцию некоторых ее узлов. Прибавка в комфорте действительно заметная. Причем плавность хода обновленной Mazda6 / Мазда6 и устойчивость подвески к плохому асфальту были достигнуты явно не в ущерб управляемости. Рулится Mazda6 / Мазда6 по-прежнему спортивно и с огоньком. Ее одинаково легко заправить и в пологий поворот и в шпильку. При этом водитель точно знает, куда в данный момент направлены колеса автомобиля. Отсутствие кренов также провоцировало исполнить джигитовку на Mazda6 / Мазда6 на извилистых и пустынных дорожках Краснодарского края.
Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция Mazda6 / Мазда6. Ни внешние шумы, ни звук работающего двигателя не способны напрячь слуха ее пасажиров.
Обновленная Mazda6 / Мазда6 предлагается в четырех комплектациях Direct, Touring, Touring Plus и Sport, где также произошли изменения. Комплектация Touring была разукомплектована. Оставив прежнее название, маркетологи изъяли из нее такие опции, как автозатемняющееся зеркало заднего вида, датчик дождя и некоторые другие не особо важные опции, влияющие на цену. Таким образом, удалось снизить цену Mazda6 / Мазда6 в комплектации Touring на 20 000 рублей. Для тех же, кто готов заплатить за перечисленные опции отныне предлагается комплектация Touring Plus.
Цены на обновленную Mazda6 / Мазда6 стартуют от 729 000 рублей. Протестированный автомобиль в комплектации Sport в цвете металлик с 2,5 литровым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач обойдется в 1 173 000 рублей.
Автомобиль |
Mazda6 |
Комплектация |
Sport |
Двигатель |
Бензиновый 2,5 л. (170 л.с.) |
Трансмиссия |
Автоматическая, 5 ступеней |
Межсервисный пробег |
15 000 км |
Гарантия |
3 года или 100 000 км пробега |
Стоимость владения автомобилем за три года | |
Цена нового автомобиля |
1 173 000 руб. |
Стоимость ТО-1 |
6 808 руб. |
Стоимость ТО-2 |
9 717 руб. |
Стоимость ТО-3 |
7 716 руб. |
Стоимость ТО-4 |
10 887 руб. |
Транспортный налог за три года (38 руб. за 1 л.с.) |
19 380 руб. |
ОСАГО за три года |
19 008 руб. |
КАСКО за три года |
409 419 руб. |
Расходы на бензин за три года (23,6 руб. за 1 литр при расходе 11,8 л на 100 км) |
167 088 руб. |
Итого расходов: |
1 823 023 руб. |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) |
760 104 руб. |
Стоимость километра пробега* |
17 руб. 71 коп. |
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60 000 км.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mazda 6 (2010) | 2010 | Бензиновый 2.0 / AT | Хэтчбек | 102800 | 5 | 29.11.2012 |
Достоинства:
очень надёжная крепкая и комфортная машина
Недостатки:
глючит климат-контроль при температуре выше +28 градусов
Что ломалось:
заменил подшипник передней ступицы(при пробеге 85тыс)
Опыт обслуживания:
в Т.О. машина не нуждается т.к я считаю это выброшенные деньги!!!!!!!!!
Предыдущий автомобиль:
мазда-3
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Mazda 6 (2010) | 2009 | Бензиновый 2.5 / MT | Хэтчбек | 20000 | 3 | 29.07.2011 |
Достоинства:
Скорость, поведение на трассе на большой скорости
Недостатки:
низкая посадка, малый клиренс
Что ломалось:
ступицы передней подвески, рулевая рейка.
Опыт обслуживания:
чинил всё сам, руки на месте стоят.
Предыдущий автомобиль:
Volkswagen EOS
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|