Первое знакомство с Skoda Roomster / Шкода Румстер несколько лет назад действительно вызвало у меня некоторое недоумение. Оригинальная форма задних дверей, а вернее оконных проемов вызывала улыбку и ассоциацию с «папамобилем». Однако уже после нескольких минут внутри Skoda Roomster / Шкода Румстер удалось почувствовать и все прелести такого решения: пассажирам этого небольшого по своей сути и крайне практичного по исполнению автомобиля предоставлено максимум свободы и удобства, сдобренного отличной обзорностью. Хороший вариант для городского такси, когда гостю хочется не просто доехать от вокзала до нужной улицы, но и полюбоваться окружающими красотами. Однако это было уже давно. Сейчас Skoda Roomster / Шкода Румстер, вслед за своей родной сестрой Skoda Fabia / Шкода Фабиа, получил право на пластическую операцию, призванную немного обновить внешность этого компактного минивэна.
Небольшие и едва заметные дизайнерские штрихи лишь слегка освежили внешность модели. Подтяжки на бампере, омолаживающая маска на капот, специальные процедуры с оптикой - вот и готов обновленный облик для автомобиля. Изменения оказались настолько косметическими, что вряд ли большинство людей сможет свободно отличить прежний автомобиль от нового. Это возможно лишь при детальном сравнении. Зато, вслед за Skoda Fabia / Шкода Фабиа, модель более заметно изменилась внутри, где появились новый руль, новая навигационная система с цветной сенсорной панелью, новое управление климат-контролем.
Особенностью Skoda Roomster / Шкода Румстер продолжает оставаться его необычайная практичность: мало того, что устройство кузова предполагает удобство в плане перевозки груза, так и специальная система трансформации сидений Varioflex может в считанные мгновенья в корне изменить облик багажного отделения. Легким движением руки 480 литров грузового отсека превращаются в 1810 литров, в которых можно перевезти не только кухонную утварь, но и небольшого домашнего слона. И этому слону, кстати, совсем не будет скучно во время путешествия: тут и большие пассажирские окна и возможность установки панорамной стеклянной крыши, через которую он сможет разглядывать своих летающих собратьев.
За счет своей массы, которая почти на 100 кг превышает массу Skoda Fabia / Шкода Фабиа, и более высоко расположенного центра тяжести, Skoda Roomster / Шкода Румстер становится чуть более валким в скоростных поворотах по сравнению с сестрицей. Но это не помешало ему остаться комфортным на неровностях и весьма отзывчивым к движениям рулем. Тормоза легко справляются с возлагаемой на них работой, а двигателей вполне хватает для повседневного использования. Кстати, в Россию будет поставляться после рестайлинга, как и сейчас, с двумя бензиновыми силовыми агрегатами - 1,4 16V максимальной мощностью 86 л.с. и 1,6 16V максимальной мощностью 105 л.с.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Skoda Roomster (2008) | 2007 | Бензиновый 1.4 / MT | Минивэн | 83000 | 5 | 06.12.2010 |
Достоинства:
их много. Это и вместительный багажник, и экономия расхода топлива (можно заправляться 92), хорошая обзорность, быстро стартует несмотря на 86 л.с., хороший крутящ момент, моторчик рычит как спортивный, отделка салона очень хорошего качества за 3 года несмотря на то, что это рабочий а/м салон еще как новый, соотношение цена - качество сейчас надо менять м ашину, за такую цену с такими данными лучше нет вот и думаю взять такую же
Недостатки:
Брала машину одна из первых поэтому взяла с обычными задними тормозами а т.к. масса большая то нагрузка вся на передние Сейчас бы взяла с дисковыми.
Что ломалось:
за 3.5 года летела дельта от дворника и меняли подшипник ступицы
Предыдущий автомобиль:
VW Golf универсал
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|